двигатель 2L-TE
|
|
sashokbel | Дата: Понедельник, 16 Авг 2010, 17:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: SURF 93 2L-TE
| Приветствую всех! Задаю повторный вопрос в другой теме форума. Звенит ТНВД, зажигание выставляю раньше - звенит сильно, выставляю самое позднее - звон меньше но присутствует, выставил форсунки. Помогите дельным советом.
Александр
|
|
| |
tsk67 | Дата: Вторник, 17 Авг 2010, 15:23 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| У меня было несколько таких случаев, и всегда дело было в обрыве проводки клапана регулировки внутрикорпусного давления. Он находится в задней нижней части ТНВД, под головкой плунжерной пары. С другими причинами этой неисправности пока(!) не встречался. Только звенит не ТНВД - там нечему звенеть. Это детонация в поршневой из-за очень раннего впрыска, что не здорово для движка. Ездить так не стоит.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Вторник, 17 Авг 2010, 15:29 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 17 Авг 2010, 23:39 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (tsk67) дело было в обрыве проводки клапана регулировки внутрикорпусного давления. эбуд лампочкой на панели приборов покажет неисправность системы.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
sashokbel | Дата: Среда, 18 Авг 2010, 11:06 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: SURF 93 2L-TE
| Всем привет! Спасибо за информацию.Проверил напрежение на клапан подается,зацепил напрямую от аккомулятора клапан не щелкает ,пришлось снимать ТНВД.Открутил клапан,промыл керосином ,продул и снава подключил к аккомулятору-заработал.Завтра поставлю насос посматрю что получилось,отпишусь.
Александр
|
|
| |
tsk67 | Дата: Среда, 18 Авг 2010, 12:44 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Quote (DIESELMASTER) эбуд лампочкой на панели приборов покажет неисправность системы. Безусловно. Но периодически к нам попадают машины, у которых этой лампочки просто не нет. Снята. Тушат "chek" таким способом на продажу.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
sashokbel | Дата: Четверг, 19 Авг 2010, 15:32 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: SURF 93 2L-TE
| Приветствую всех! Сегодня поставил ТНВД, собрал все подключил, завел и все работает без проблем. chek потух, ксати когда была не исправность этого клапана выдовало на диагностике 12 морганий. Обясните принцип действия этого клапана? Так как не могу понять кручу раньше, и позже ставлю зажигание, а это на работу двигателя не влият. Он получается сам выставляет правильное зажигание? Спасибо всем за участие.
Александр
|
|
| |
asmet52 | Дата: Четверг, 19 Авг 2010, 20:37 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
флудоистребитель
Сообщений: 310
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: спортаж 2.2 диз и 2108DU 1.5 диз
| sashokbel, потому что тнвд этого типа регулирует "угол зажигания" тем самым электроклапаном. он работает по принципу-открыт и закрыт...только с очень большой частотой. тем самым управляется давление воздействующее на поршенек таймера корректора уопт..и соответственно на параметр опережения угла начала подачи топлива... . как то так в двух словах.
Взгляд через оптический прицел,тоже чья то точка зрения...
|
|
| |