DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 10:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная двигатель 2L-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
двигатель 2L-TE
sashokbelДата: Понедельник, 16 Авг 2010, 17:42 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: SURF 93 2L-TE
Приветствую всех! Задаю повторный вопрос в другой теме форума. Звенит ТНВД, зажигание выставляю раньше - звенит сильно, выставляю самое позднее - звон меньше но присутствует, выставил форсунки. Помогите дельным советом.

Александр
 
tsk67Дата: Вторник, 17 Авг 2010, 15:23 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
У меня было несколько таких случаев, и всегда дело было в обрыве проводки клапана регулировки внутрикорпусного давления. Он находится в задней нижней части ТНВД, под головкой плунжерной пары. С другими причинами этой неисправности пока(!) не встречался. Только звенит не ТНВД - там нечему звенеть. Это детонация в поршневой из-за очень раннего впрыска, что не здорово для движка. Ездить так не стоит.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Вторник, 17 Авг 2010, 15:29
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 17 Авг 2010, 23:39 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (tsk67)
дело было в обрыве проводки клапана регулировки внутрикорпусного давления.

эбуд лампочкой на панели приборов покажет неисправность системы.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sashokbelДата: Среда, 18 Авг 2010, 11:06 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: SURF 93 2L-TE
Всем привет! Спасибо за информацию.Проверил напрежение на клапан подается,зацепил напрямую от аккомулятора клапан не щелкает ,пришлось снимать ТНВД.Открутил клапан,промыл керосином ,продул и снава подключил к аккомулятору-заработал.Завтра поставлю насос посматрю что получилось,отпишусь.

Александр
 
tsk67Дата: Среда, 18 Авг 2010, 12:44 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (DIESELMASTER)
эбуд лампочкой на панели приборов покажет неисправность системы.

Безусловно. Но периодически к нам попадают машины, у которых этой лампочки просто не нет. Снята. Тушат "chek" таким способом на продажу.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
sashokbelДата: Четверг, 19 Авг 2010, 15:32 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: SURF 93 2L-TE
Приветствую всех! Сегодня поставил ТНВД, собрал все подключил, завел и все работает без проблем. chek потух, ксати когда была не исправность этого клапана выдовало на диагностике 12 морганий. Обясните принцип действия этого клапана? Так как не могу понять кручу раньше, и позже ставлю зажигание, а это на работу двигателя не влият. Он получается сам выставляет правильное зажигание? Спасибо всем за участие.

Александр
 
asmet52Дата: Четверг, 19 Авг 2010, 20:37 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
флудоистребитель
Сообщений: 310
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: спортаж 2.2 диз и 2108DU 1.5 диз
sashokbel,
потому что тнвд этого типа регулирует "угол зажигания" тем самым электроклапаном.
он работает по принципу-открыт и закрыт...только с очень большой частотой.
тем самым управляется давление воздействующее на поршенек таймера корректора уопт..и соответственно на параметр опережения угла начала подачи топлива...
. smile
как то так в двух словах.


Взгляд через оптический прицел,тоже чья то точка зрения...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.