DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 09:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблема с 2lt - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
проблема с 2lt
max634Дата: Пятница, 13 Авг 2010, 21:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: санкт-петербург
Машина: toyota / 2lt
2 lt Стал хуже заводиться месяца два назад , а сегодня стали падать обороты . Подкачаешь насосом на фильтре поднимаются до нормы . На ходу погазуешь ,тоже начинает работать ровно. Дыма нет , не синего не черного. Еще когда качаешь ручной подкачкой в фильтре (дополнительный прозрачный ) воздух попадает . Сетки в тнвд не смотрел. Комрады ,какие версии ( насос низкого давления , негерметичность трубки в баке )? Да течи нигде не видно , фильтры топливный и воздушные новые.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 14 Авг 2010, 02:49 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
либо подсос воздуха где то в подводящей магистрали-проверь запитав тнвд из бутылки...
либо неисправен насос подкачки низкого давления в тнвд или его редукционный клапан "завис".


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
max634Дата: Суббота, 14 Авг 2010, 21:12 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: санкт-петербург
Машина: toyota / 2lt
Сегодня проверял ,нашел подсос , трешина в шланге . Поменял, Проблема не ушла . В фильтре видно , то качает насос подкачки , то нет . Пробовал из банки , лучше , но все равно заводится хуже . Так все таки насос или клапан ? Что дальше делать ?
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 15 Авг 2010, 01:19 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (max634)
Так все таки насос или клапан ?

я ,как и многие тут-телепатией не обладаю smile
.
проверяйте - способов много-от подключения манометра....и до визуального осмотра слива обратки.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
max634Дата: Вторник, 17 Авг 2010, 00:55 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: санкт-петербург
Машина: toyota / 2lt
DIESELMASTER . спасибо за совет . Сегодня посмотрю обратку . Если будет перетекать на малых оборотах , останется клапан . Можно ли его снять не снимая тнвд ?

Добавлено (17 Авг 2010, 00:55)
---------------------------------------------
В обратке воздух . Бак заменил на банку , прокачал , через10 мин. пузыри сошли на нет . Проблема с заводкой пропала , заводиться стал и сразу после останова двигателя и с паузами до часа . Причину завоздушивания нашел после опресования трубок . Микротрещина в подающей трубке у выхода из бака , образовалась из за того , к ним привязали хомутом провода для подключения лебедки . Два года езды по карельским дорогам сделали свое дело , трубка не выдержала и стала фильтровать воздух , не оставляя следов течи . Резюме : Ребята берегите трубопроводы , иначе гемор очень большой !!!

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 17 Авг 2010, 02:16 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (max634)
останется клапан . Можно ли его снять не снимая тнвд ?

даа конечно.
Quote (max634)
Ребята берегите трубопроводы , иначе гемор очень большой !!!

это точно ! smile


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.