DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 09:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Bocsh VE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Bocsh VE
hammerДата: Суббота, 10 Июл 2010, 23:59 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Витебск
Машина: VW Jetta 1.6 D Bocsh VE
Всех приветствую! Вообщем приобрел я себе авто, двигатель был усталый, много картерных газов и давление масла неважное, в итоге двигатель собственноручно откапиталил, прикрутил насос и завелась. работала ровно и четко, с небольшим сизым дымком, я денек поездил не мог нарадоваться, и решил поточнее момент впрыска поставить, покрутял взад- назад и произошла такая картинка- на холостых работает четко, но стоить дать оборотов выше среднего, обороты зависают на определенном уровне, покручивание регулятора цикловой подачи эффекта не дает, заглушишь- заведешь, повторяется эта же картина, даже в исходном положении насоса, расстроился в конкретно(( по насосам я не спец, но наверное придется им стать)) Это лечится? и как дорого станет ремонт при самых неудачных раскладах?
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 11 Июл 2010, 01:43 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
металлическая стружка в тнвд-потому и "зависает" центробежный регулятор управления кольца протечки плунжера.
сними зл.клапан/глушилку-её видно будет (она примагнитится).
.
ну а как вариант простейшей поломки-обрыв резиновых демпферов на приводном валу тнвд-всё равно насос разбирать-и продефектовав-ремонтировать нужно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hammerДата: Воскресенье, 11 Июл 2010, 15:31 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Витебск
Машина: VW Jetta 1.6 D Bocsh VE
Это сделать самому возможно? У нас дизелистов от бога в городе нет, а кустарщикам отдавать насос желания особого нет.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 12 Июл 2010, 01:56 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
возможно.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hammerДата: Среда, 14 Июл 2010, 23:48 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Витебск
Машина: VW Jetta 1.6 D Bocsh VE
вообщем все таки отдал я его на ремонт, сделали, теперь другая засада, из под третьей форсунки слегка идут пузырики, все дизелисты в один голос твердят ничего страшного, сажей подобьет. В принципе двигатель работает ровно, мощность за глаза устраивает. Нужен просто ответ настоящего спеца для успокоения)))
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 15 Июл 2010, 00:53 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (hammer)
из под третьей форсунки слегка идут пузырики

сажей подзабьётся и перестанет пузырить.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hammerДата: Суббота, 17 Июл 2010, 05:10 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Витебск
Машина: VW Jetta 1.6 D Bocsh VE
Сегодня поехал в деревню за 560км и через 50 км заглядывал под капот. и через 200км с тройника обратки начала сочиться соляра. я на это дело подзабил и расход получился порядка 25-27 литров на 560 км, много или нормально мне неизвестно, по приезду сильнее загрохотал двигатель, и разгон стал очень интересный, как с турбиной, т.е. в начале подтупливает, а потом прорывает после определенных оборотов, полагаю что потянулся немного новый ремень ГРМ и УОПТ надо подкоректить, только в какую сторону еще не додумал, наверное чуть пораньше, но тогда еще сильнее моркотать начнет, может такая ерунда быть из за подсоса воздуха( мощность не с низов) т.к. воздух подсасывает из под т. фильтра? просто вариантов очень мало
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.