Bocsh VE
|
|
hammer | Дата: Суббота, 10 Июл 2010, 23:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Витебск
Машина: VW Jetta 1.6 D Bocsh VE
| Всех приветствую! Вообщем приобрел я себе авто, двигатель был усталый, много картерных газов и давление масла неважное, в итоге двигатель собственноручно откапиталил, прикрутил насос и завелась. работала ровно и четко, с небольшим сизым дымком, я денек поездил не мог нарадоваться, и решил поточнее момент впрыска поставить, покрутял взад- назад и произошла такая картинка- на холостых работает четко, но стоить дать оборотов выше среднего, обороты зависают на определенном уровне, покручивание регулятора цикловой подачи эффекта не дает, заглушишь- заведешь, повторяется эта же картина, даже в исходном положении насоса, расстроился в конкретно(( по насосам я не спец, но наверное придется им стать)) Это лечится? и как дорого станет ремонт при самых неудачных раскладах?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 11 Июл 2010, 01:43 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| металлическая стружка в тнвд-потому и "зависает" центробежный регулятор управления кольца протечки плунжера. сними зл.клапан/глушилку-её видно будет (она примагнитится). . ну а как вариант простейшей поломки-обрыв резиновых демпферов на приводном валу тнвд-всё равно насос разбирать-и продефектовав-ремонтировать нужно.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
hammer | Дата: Воскресенье, 11 Июл 2010, 15:31 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Витебск
Машина: VW Jetta 1.6 D Bocsh VE
| Это сделать самому возможно? У нас дизелистов от бога в городе нет, а кустарщикам отдавать насос желания особого нет.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 12 Июл 2010, 01:56 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| возможно.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
hammer | Дата: Среда, 14 Июл 2010, 23:48 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Витебск
Машина: VW Jetta 1.6 D Bocsh VE
| вообщем все таки отдал я его на ремонт, сделали, теперь другая засада, из под третьей форсунки слегка идут пузырики, все дизелисты в один голос твердят ничего страшного, сажей подобьет. В принципе двигатель работает ровно, мощность за глаза устраивает. Нужен просто ответ настоящего спеца для успокоения)))
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 15 Июл 2010, 00:53 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (hammer) из под третьей форсунки слегка идут пузырики сажей подзабьётся и перестанет пузырить.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
hammer | Дата: Суббота, 17 Июл 2010, 05:10 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Витебск
Машина: VW Jetta 1.6 D Bocsh VE
| Сегодня поехал в деревню за 560км и через 50 км заглядывал под капот. и через 200км с тройника обратки начала сочиться соляра. я на это дело подзабил и расход получился порядка 25-27 литров на 560 км, много или нормально мне неизвестно, по приезду сильнее загрохотал двигатель, и разгон стал очень интересный, как с турбиной, т.е. в начале подтупливает, а потом прорывает после определенных оборотов, полагаю что потянулся немного новый ремень ГРМ и УОПТ надо подкоректить, только в какую сторону еще не додумал, наверное чуть пораньше, но тогда еще сильнее моркотать начнет, может такая ерунда быть из за подсоса воздуха( мощность не с низов) т.к. воздух подсасывает из под т. фильтра? просто вариантов очень мало
|
|
| |