DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 05 Ноя 2024, 02:24


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ПРОБЛЕМА С ТНВД 1HD-FT - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ПРОБЛЕМА С ТНВД 1HD-FT
JEEP-SPORTДата: Среда, 30 Июн 2010, 19:31 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 TURBO DISEL
ГОСПОДА ПОМОГИТЕ подскажите.год назад перебрал топливный насос на 80 теперь когда включаеш скорость обороты тухнут на ноль.коробка автомат двиготель1HD-FT. насос перебирал из-за этюй-же проблемыы 1 день поездил нормально

ВСЁ ОК
 
DIESELMASTERДата: Среда, 30 Июн 2010, 20:29 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
попробуй прибавить винтиком (над "глушилкой") количество цикловой топливоподачи,ну а обороты холостого хода-соответственно другим винтиком опять выстави -тем самым сместиться весь диапазон изношенного (возможно) узла центробежного регулятора.-а именно он и отвечает за стабильность топливоподачи на всех режимах работы тнвд.. в том числе и за сохранение заданных оборотов холостого хода.

.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
JEEP-SPORTДата: Четверг, 01 Июл 2010, 18:20 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 TURBO DISEL
(машина TLC81 , 1-HDFT, автомат, дымит черным только под нагрузкой, заводится с пол пинка и зимой и летом.
симптомы:
1. Если машина стоит на холостых (750) и переключаешься на D то глохнет.
Если выкрутить подсос на 900 оборотов, то при переключении падает до 750-800

2. При переклюбчении со 2 на 3-ю передачу и с 3 на 4-ю просиходит следующий эффект:

Если ехать при оборотах 1300-1600 и машина начинает переключаться
обороты подскакивают до 2500-3000 при этом тяга не появляется. Через ~1с. появляется тяга и продолжается набор скорости. Особенно сильно эффект проявляется при экпедиционной загрузке авто. )

вот тут кто-то писал- что у него проблема как у меня.

Quote
попробуй прибавить винтиком (над "глушилкой") количество цикловой топливоподачи,

спасибо попробую

Добавлено (01 Июл 2010, 18:20)
---------------------------------------------
пробовал крутить этот винтик не помогло


ВСЁ ОК
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 01 Июл 2010, 18:42 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (JEEP-SPORT)
пробовал крутить этот винтик не помогло

снимайте тнвд и форсунки-проверяйте тщательно всю работоспособность на топливном стенде, если появятся сомнения в чём либо,или не будет выявлены явные отклонения параметров-разбирайте / дефектуйте визуально внутренности тнвд.
.
вообще-не плохо было бы-поставить на мотор заведомо исправный тнвд (для сужения/определения источника проблемм).


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
JEEP-SPORTДата: Пятница, 02 Июл 2010, 07:27 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 TURBO DISEL
всё понял. спасмбо за совет

ВСЁ ОК
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.