3C-TE посоветуйте где искать причину?
| |
Paws | Дата: Вторник, 29 Июн 2010, 18:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Toyta Ipsum - 3C-TE
| Здравствуйте уважаемые форумчане! двигатель 3С-ТЕ У меня вот такая проблемма, машина работает на холостых оборотах минут 30-40, когда выходишь из дома и хочешь поехать,то педаль газа не реагирует на газ,нужно немного поиграть с педалькой и всё нормально. заводиться на горячую со второго раза. Это длиться довольно долго. Когда только начиналось сказали тнвд,я согласился, потому как завести на горячую можно было только охладив насос, (ездил с водой). заменил насос, был контрактный(проверять негде, электронный)проверили сколько давит,(600) установили. стала быстрее разгонятся,хорошо заводиться,но через день начала мигать лампа (проверь двигатель) на холостых загорается, на ходу тухнет. зделали чуть-чуть позже.зажигание. как мне показалось стала медленнее набирать разгон,и когда трогаешься тоже как бы задумывается(тоесть если захочешь пробуксовать не получиться). Ну и выше перечисленные симптомы. Да,и ещё вот какой вопрос когда на первом насосе попробовал другой электомагнитный клапан(на моём двигателе 3с-те,насос почти такой же как на 1kz)то машину завести не получилось,установил всё наместо, не заводится,я в шоке ,утром в порт. думаю, что что то не так установил(хотя кроме сеточки и резинового кольца там больше ничего нет). переворачиваю сеточку вверх ногами, тоесть бортиками вниз,завелась.Ездить стала как ненормальная, к педали газа только дотронешься ,аж гребёт колёсами. Но есть и плохие симптомы,выхлоп невидимый но очень едкий. и двигатель на холостых работает с металическим привкусом. Потом мне сказали что это зажигание раннее, хотя я его не трогал и сетка так стоять в принципе не может под клапаном. ну, и потом я поставил контракт,а старый думую разобрать ,посмотреть что там и как. Вот так и езжу,Хотя такая езда уже раздрожает. А к сервисменам пойдёшь пол машины заменишь Что посоветуете?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 29 Июн 2010, 18:40 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Paws) стала быстрее разгонятся,хорошо заводиться,но через день начала мигать лампа (проверь двигатель) на холостых загорается, на ходу тухнет. так какой код ошибки был по самодиагностике. Quote (Paws) переворачиваю сеточку вверх ногами, тоесть бортиками вниз,завелась.Ездить стала как ненормальная, ни разу не пробовал так.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Paws | Дата: Среда, 30 Июн 2010, 01:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Toyta Ipsum - 3C-TE
| Quote (DIESELMASTER) Quote (Paws)стала быстрее разгонятся,хорошо заводиться,но через день начала мигать лампа (проверь двигатель) на холостых загорается, на ходу тухнет. так какой код ошибки был по самодиагностике. Я сразу поехал к топливщику местному, который крутил насос, он сказал ничего страшного это с зажиганием переборщили, поставил позже и всё. Может нужно назад вернуть и продиагностировать?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 30 Июн 2010, 13:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Paws, не надо и так понятно.. Quote (Paws) он сказал ничего страшного это с зажиганием переборщили, глаза то у него на каком месте были....тнвд по заводской метке ставится.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Paws | Дата: Среда, 30 Июн 2010, 15:02 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Toyta Ipsum - 3C-TE
| Quote (DIESELMASTER) Paws, не надо и так понятно.. Quote (Paws)он сказал ничего страшного это с зажиганием переборщили, глаза то у него на каком месте были....тнвд по заводской метке ставится. Ну вот ,вроде разобрался,начитавшись на Вашем форуме разного интересного, пришёл к выводу,что если плунжерная пара сердце ТНВД,значит электромагнитный клапан регулировки подачи топлива. не меньше чем на печень тянет:D у меня был новый в запасе,на старом ТНВД он не работал(это естественно, ТНВД кранты) Но я ни как не мог подумать, что на контрактном ТНВД клапан глючит. когда проверяли Насос,я спрашивал у мастера можно клапан проверить он сказал,"что только на машине". Ну ладно,понадеялся что хороший(оказалось ошибался) Так вот,заменил клапан,и о чудо, сразу почувствовал разницу. Завелась Мгновенно,хотя температура градусов 70 была,остыть не успела. Ну я тогда чуточку подвинул насос,пораньше. ВЫЕХАЛ,рАКЕТА ТАК ОНА РАБОТАЛА КОГДА ЕЙ БЫЛО 75(В СМЫСЛЕ ТЫСЯЧ ,СЕЙЧАС 290. ПОСТАВИЛ ВОЗЛЕ ДОМА, НЕ ГЛУША ПРОСТОЯЛА ЧАС. Сел поехал,всё ок. Огромную благодарность и уважение выражаю Вам DIESELMASTER за Вашу работу. Ваша информаця приносит людям радость от самостоятельно выполненной работы. спасибо с уважением,Вячеслав
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 30 Июн 2010, 18:17 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Paws) Но я ни как не мог подумать, что на контрактном ТНВД клапан глючит. были случаи когда прямо нулёвый (из коробочки) заведомо бракованный SPV попадался.. да и так бывает-Владивосток шлёт запчасти бэу : откровенное гумно,часто подсовывают не те совсем № тнвд (оторвав каталожную бирку с корпуса.. и вообще от других моторов . Quote (Paws) Огромную благодарность и уважение выражаю Вам DIESELMASTER за Вашу работу. Ваша информаця приносит людям радость от самостоятельно выполненной работы. спасибо да не за что особо то ,помочь простеньким советом каким-это не лопатой и ломом махать ... ну а если есть желание благодарить то лучше -в кнопку репутация тынцц..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
|