Мазда 323 99г.в.
|
|
SANJAN | Дата: Воскресенье, 27 Июн 2010, 17:08 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
| Доброго время соток! Подскажите пожалуйста, Мазда 99г.в. мотор RF-2A после ремонта форсунок и поднятия уних давления на 25 кг ,мотор на горячую не завелся, но как только снял разьем с датчика температуры ОЖ, мотор после этого заводится взрывом. Динамика отличная. Что может быть? И еще на прогретую стали плавать обороты.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 27 Июн 2010, 17:20 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (SANJAN) Что может быть? изношенная плунжерная пара не прокачивает.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
SANJAN | Дата: Воскресенье, 27 Июн 2010, 23:16 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
| Андрей как думаешь я с такой плунжерной парой смогу сьездить на юг и обратно - 4000 км.? Просто я запланировал выезжать через четыре дня.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 28 Июн 2010, 00:58 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| SANJAN, сможешь. если будут затруднения запускать горячий мотор-водой польёшь на плунжер.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
SANJAN | Дата: Воскресенье, 11 Июл 2010, 14:01 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
| Проблему запуска на грячем моторе решил подтяжкой пробки ПП, заводится на горячую отлично. Теперь вылезла другая проблемка: когда ехал я на работу, машина пару раз дернулась, не придал значения. Вечером еду домой , машина стала дергатся воще пипец как. На следующее утро машину еле завел, крутил стартером мин. 20 когда она завелась мотор работал с сильными перебоями как бодто впрыск идет не в такт .Прогрелась ,стала получше но тронуться сместа еле -еле, такое ощущение как пропуски зажигания попеременно. Не доехал полпути до работы, и она заглохла на ходу, попытки ее завести некчему не привели.На спасе притащил на работу. Коды ошибок Р1189, Р1298. Пригласил диагноста, также еле-еле завели ,проверили осцилогрфом сигналы с датчиков на хх: коленвала, ТНВД, SPV, все ОК, но как только начинаешь газовать мотор начинает колбасить и по осцилографу в этот момент сигнал с SPV немного не коректный, диагност снял показания и сказал что надо думать. Ошибки сбросили и они больше не выскакивают. Симптомы работы ДВС :на холодную заводится еле-еле мин. через 10, когда заведется на хх его оч сильно колбасит, после прогрева до рабочей температуры на хх работает ровненько но стоит только дать газу мотор колбасит . Подскажите пожалуйста куда лезть, что копать???
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 12 Июл 2010, 01:55 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (SANJAN) мотор начинает колбасить и по осцилографу в этот момент сигнал с SPV немного не коректный, проверь питание (+) на SPV. ...и массу на моторе (для ЭБУДа).
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
SANJAN | Дата: Понедельник, 12 Июл 2010, 22:39 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
| Андрей еще раз огромное спасибо за подсказку! Проверил все разъемы, побрызгал вэдэшкой, зачистил все массы, все заработало-самолет
|
|
| |
SANJAN | Дата: Понедельник, 12 Июл 2010, 23:05 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
| Еще вопрос? Поставил новый SPV клапан от тойоты с регулировочным винтиком, и обороты стали зависать на 2500. Как правильно отрегулировать SPV ? Какой момент затяжки?
Сообщение отредактировал SANJAN - Понедельник, 12 Июл 2010, 23:06 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 12 Июл 2010, 23:47 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (SANJAN) Какой момент затяжки? 10кг. Quote (SANJAN) и обороты стали зависать на 2500. убавь винтиком топливоподачу.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |