DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 09:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Мазда 323 99г.в. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Мазда 323 99г.в.
SANJANДата: Воскресенье, 27 Июн 2010, 17:08 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
Доброго время соток! Подскажите пожалуйста, Мазда 99г.в. мотор RF-2A после ремонта форсунок и поднятия уних давления на 25 кг ,мотор на горячую не завелся, но как только снял разьем с датчика температуры ОЖ, мотор после этого заводится взрывом. Динамика отличная. Что может быть? И еще на прогретую стали плавать обороты.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 27 Июн 2010, 17:20 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (SANJAN)
Что может быть?

изношенная плунжерная пара не прокачивает.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SANJANДата: Воскресенье, 27 Июн 2010, 23:16 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
Андрей как думаешь я с такой плунжерной парой смогу сьездить на юг и обратно - 4000 км.? Просто я запланировал выезжать через четыре дня.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 28 Июн 2010, 00:58 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
SANJAN,
сможешь.
если будут затруднения запускать горячий мотор-водой польёшь на плунжер.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SANJANДата: Воскресенье, 11 Июл 2010, 14:01 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
Проблему запуска на грячем моторе решил подтяжкой пробки ПП, заводится на горячую отлично. Теперь вылезла другая проблемка: когда ехал я на работу, машина пару раз дернулась, не придал значения. Вечером еду домой , машина стала дергатся воще пипец как. На следующее утро машину еле завел, крутил стартером мин. 20 когда она завелась мотор работал с сильными перебоями как бодто впрыск идет не в такт .Прогрелась ,стала получше но тронуться сместа еле -еле, такое ощущение как пропуски зажигания попеременно. Не доехал полпути до работы, и она заглохла на ходу, попытки ее завести некчему не привели.На спасе притащил на работу. Коды ошибок Р1189, Р1298. Пригласил диагноста, также еле-еле завели ,проверили осцилогрфом сигналы с датчиков на хх: коленвала, ТНВД, SPV, все ОК, но как только начинаешь газовать мотор начинает колбасить и по осцилографу в этот момент сигнал с SPV немного не коректный, диагност снял показания и сказал что надо думать. Ошибки сбросили и они больше не выскакивают. Симптомы работы ДВС :на холодную заводится еле-еле мин. через 10, когда заведется на хх его оч сильно колбасит, после прогрева до рабочей температуры на хх работает ровненько но стоит только дать газу мотор колбасит . Подскажите пожалуйста куда лезть, что копать???
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 12 Июл 2010, 01:55 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (SANJAN)
мотор начинает колбасить и по осцилографу в этот момент сигнал с SPV немного не коректный,

проверь питание (+) на SPV.
...и массу на моторе (для ЭБУДа).


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SANJANДата: Понедельник, 12 Июл 2010, 22:39 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
Андрей еще раз огромное спасибо за подсказку! Проверил все разъемы, побрызгал вэдэшкой, зачистил все массы, все заработало-самолет band beer
 
SANJANДата: Понедельник, 12 Июл 2010, 23:05 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
Еще вопрос? Поставил новый SPV клапан от тойоты с регулировочным винтиком, и обороты стали зависать на 2500. Как правильно отрегулировать SPV ? Какой момент затяжки?

Сообщение отредактировал SANJAN - Понедельник, 12 Июл 2010, 23:06
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 12 Июл 2010, 23:47 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (SANJAN)
Какой момент затяжки?

10кг.
Quote (SANJAN)
и обороты стали зависать на 2500.

убавь винтиком топливоподачу.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.