DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 05 Ноя 2024, 02:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2L-TE то тянет, то не тянет - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
2L-TE то тянет, то не тянет
markovnikДата: Суббота, 12 Июн 2010, 14:48 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota Mark 2 2L-TE
Подскажите пожалуйста по Toyota Mark 2 (2l-te). Не пойму в чем дело. Бывает машина прет как танк (один раз на мокром асфальте даже в пробуксовку сорвалась с места), а бывает давишь газ в пол и такое ощущение, как буд-то на буксире за собой кого-то тащишь! Особенно когда трогаешься с места! Иногда даже Жигуи классику еле доганяю! Расход топлива 7л.-трасса, 8-9л. город, не дымит вообще, расход масла около 0,5 литра на 7-8 тыс. (потом меняю масло). В ЕГР отложений ни каких нет, все электро и пневмо клапана работают. В мороз -33 заводится с первой попытки (естесственно после 2х-3х кратного прогрева сечей накаливания). В связи с этим, я думаю, вопрос о неисправности ЦПГ можно не рассматривать. Да и еще такая хрень, когда на холостом ходу плавно жмешь на газ, то в районе 1600-1800 об/мин. двигатель 1-2 сек. троит и выпускает немного сизого дымка с запахом несгоревшей солярки. А вот если резко нажать на газ этого не происходит. Вот закралась мысль, а может это електроклапан на ТНВД, который отвечает за регулировку подачи топлива то работат, то нет? У кого какие соображения?
 
андрей8896Дата: Воскресенье, 13 Июн 2010, 15:54 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Я бы сперва попробовал заглушку поставить между клапаном EGR и коллектором, возможно
Quote (markovnik)
то в районе 1600-1800 об/мин. двигатель 1-2 сек. троит
- и устранится!


Хоть маленький но джип!
 
MarovДата: Вторник, 15 Июн 2010, 13:22 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область г.Озёрск
Машина: Toyota Hilux surf 2LT-E '93
Quote (андрей8896)
закралась мысль, а может это електроклапан на ТНВД, который отвечает за регулировку подачи топлива то работат, то нет?

достаточно его ввернуть до повышения оборотов, потом на полоборота обратно вывернуть. посмотреть, что бы скидывал обороты без запаздваний после перегазовки. после 3000 не должен в разнос идти (руку на ключе держи). вот на этой грани надо его отрегулировать. должна поехать.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.