DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 05:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблемы с 1 HDFT - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Проблемы с 1 HDFT
007Дата: Четверг, 10 Июн 2010, 14:09 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: Delica, 4m40 EFI
Уважаемые форумчане и DIESELMASTER!
Помогите разобраться, проблема в следующем: вышеупомянутый двигатель во-первых стал заводиться как бензиновый, пока не газанешь не заведется, далее на заведенном двигателе если нажать на газ перевалив за 1800-2000 оборотов, опустив педаль машина глохнет, причем сия причина возникла неожиданно и проявляется как на холодном двигателе так и на горячем. В приемистости не потеряла, хотя турбина стала подхватывать позже где-то на 1800 об. Ранее такое бывало но редко и проявлялось тогда, когда машина стояла на довольно крутом склоне.
Примерно так, В чем причина? На какие расходники рассчитывать? В чем загвоздка, где копать?
Заранее спасибо!
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 10 Июн 2010, 22:13 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
тнвд на стенде проверить :давление подкачки и плунжера-и скорее всего плунжерную пару нужно менять.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
007Дата: Пятница, 11 Июн 2010, 16:09 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: Delica, 4m40 EFI
Так и сделаю, если смысл за одно и форсунки посмотреть?

Добавлено (11 Июн 2010, 16:09)
---------------------------------------------
Вскрытие показало: под замену пару, планшайбу, ролики, корпус, подкачивающий насос(((((((((( что-то попав внутрь стало крошить все вокруг, от сюда мораль... при первых симптомах сразу в ремонт, а не "мож пройдет" если чутка погоняю

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 11 Июн 2010, 19:11 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
007,
получается что практически весь тнвд под замену surprised
Quote (007)
если смысл за одно и форсунки посмотреть?

потому что стружка металлическая из тнвд -и в них попала-распылители поменять наверное прийдётся .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
007Дата: Воскресенье, 13 Июн 2010, 09:27 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: Delica, 4m40 EFI
К сожалению проблемы не кончились, все стало нормально работать и заводиться, но вот также глохнет если газануть...т.е. если нажать на газ и потом отпустив мотор глохнет не переходя в режим холостых. При разборке поршень опережения был немногого задрат, однако в связи с тем что не нашли замену, его шлифонули и поставили на место. Есть ли зависимость? В чем причина ?

Сообщение отредактировал 007 - Воскресенье, 13 Июн 2010, 09:31
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 13 Июн 2010, 16:47 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
на стенде-что не "прокатали" тнвд после сборки ? сразу бы и видно было-какая причина-есть ли переход на холостой ход или нет.
.
PS.
подсос воздуха-из бутылки попробуйте завести мотор..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LEXASUH1983Дата: Четверг, 19 Ноя 2020, 11:38 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край
Машина: Land cruiser 80 дизель
здравствуйте!такая проблема-двигатель шдфт,при торможении до нуля,падают обороты до 500 и вибрация появляется(дрожь),и на ходу при разных режимах езды появляется вибрация,в основном при нагрузке(дрожь)при покупке авто в багажнике досталось куча присадок,вот как кончились(присадки) и началась эта дрожь,а обороты при остановке падали всегда,ну или это совпадение(про присадки)?колеса,карданы проверял-это все не то!где то у вас на форуме читал что на шдфт вроде как есть такая проблема,,,при повороте руля обороты почти не падают,заводится хорошо,тянет вроде нормально,я добавил топлива,насос пораньше,подкрутил корректор,изменений не случилось,но тянуть стал лучше,езжу каждый день но напрягает))))

Алексей
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.