eddie999 | Дата: Воскресенье, 28 Янв 2024, 16:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Талдыкорган
Машина: Алматинская область
| В общем имеем toyota hilux surf 2lte с аппаратурой 4m40t. АКПП была заменена прошлой зимой на контрактную. ТНВД был заменен по причине усталости электронного и невозможности победить 12 ошибку. Да и ремонтировать ее выходит в разы дороже покупки "Контрактного". запускается и передвигается в целом хорошо. есть несколько траблов которые не могу решить вот уже месяц. Машина стоит в теплом гараже. Утром запускается как обычно в течении секунды после прогрева свечей. на горячую пару секунд нужно покрутить но не более. А причина обращения на форум в том что после запуска и прогрева он не трогается с места. обороты 800 жму в полик поднимаются до 1000 и все на этом. после 5-10 секунд держания в полу педали происходит чудо и вуаля. Обороты подымаются и все ок далее проблем нет до момента остановки. и чем дольше стоишь тем более труднее тронутся с места. Когда уже прогреется становится лучше но не особо. На N или P разгазовывается без проблем и задержек. На предыдущей машине где стоял этот тнвд не вызывал никаких проблем. Возможно есть какая либо типовая проблема которая поможет исправить это недоразумение.... У самого руки опускаются. проверено на подсос все. шланги по всей топливной системе заменены полностью с хомутам. каждую отдельную деталь системы подключал к сжатому воздуху и давал от 3 до 5ти бар. проверялись форсунки гидроплотность в норме, давление 150 бар все с ними ок. Электроклапана обратки при покупке тнвд не было. Установлен через переходник клапан обратки с сеточкой от 2lte. на язык клапан держал. никаких подтеков не замечено. Форумчане очень уповаю на вашу помощь...
Авто : Toyota hilux surf 1994 ДВС: 2LTE мех аппаратура 4m40T
|
|
| |