Audi A6C4 AEL, Bosch VE ТНВД треск и угол впрыска
| |
orion777 | Дата: Суббота, 04 Дек 2021, 10:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Riga, Latvia
Машина: Audi A6C4 Avant quattro 2.5 AEL
| Доброе утро! Имеется рядный 5-ти цилиндровый дизель с механическим ТНВД с электроуправлением. Есть две проблемы.
1) Если повернуть ТНВД на ранний угол впрыска (чтобы коррекция угла ушла в минимум), то из насоса появляется треск, похожий на трещётку. Если же поставить угол попозже, чтобы эл.коррекция угла была примерно 50%, то треска не будет (но по морозу уже не запустишь). Замечу, что если отпустить левый нижний болт крепления ТНВД (тот что ближе к двигателю), то иногда треск пропадает даже при угле впрыска, когда коррекция минимальна (заметил при регулировке угла путём поворота ТНВД). Пробовал играться с натяжением ремня привода ТНВД - никакой реакции; важна именно эл.коррекция: как уходит к 4.7% (это минимум) - так появляется трещащий звук как бы трещётки.
2) В процессе экспериментов заметил, что угол опережения врыска сильно нелинеен относительно оборотов двигателя. Так, если выставить угол впрыска что: на ХХ коррекция угла 50..70% то на 1400-1600 об/мин кореркция уйдёт в 0%, а угол на 1 градус превысит запрашиваемый ЭБУ; но на 2000 об/мин угол снова уползёт на поздний и коррекция снова станет 50..60%. Это можно заметить и при езде: даванул тапку с ХХ на 2й передаче и в районе 1500 услышал стрекот раннего угла опережения впрыска.
Видео со звуком треска, если ставить угол впрыска поближе к маленькой коррекции: https://foto2.inbox.lv/brodnev/04-12-2021/P1100911.mp4 Или сам файл видео со звуком треска https://files.inbox.lv/shared....baaa686
Внутрикорпусное давление ТНВД: внешний бачёк поставлен чтобы исключить подсосы воздуха, влияние забитого топливного фильтра или ещё чего. Стрелка манометра ходит ходуном... не знаю почему.. такая же пляска была и 4 года назад, когда купил эту машину. Видео: https://foto2.inbox.lv/brodnev/04-12-2021/P1100984.mp4 Ссылка на сам видеофайл https://files.inbox.lv/shared....01447cc
Буду благодарен за любые подсказки! P.S. входной сетки в ТНВД не обнаружил (может плохо искал); но если пережать подающий топливный шланг, то в насосе появляется несколько другой стук (не как трещётка).
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 04 Дек 2021, 17:41 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата orion777 ( ) Стрелка манометра ходит ходуном. Залип лепесток в насосе подкачки.
Теперь оригинал.
|
|
| |
orion777 | Дата: Воскресенье, 05 Дек 2021, 22:17 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Riga, Latvia
Машина: Audi A6C4 Avant quattro 2.5 AEL
| Цитата rover ( ) Залип лепесток в насосе подкачки. Благодарю за ответ! Помимо всего -на холодную заводится с рывками, а когда стабилизируется работа (через 5 сек), то если увеличить газ, начинает то набирать то сбрасывать обороты рывками. Грешил на насос низкого давления. Похоже, подкачивающий насос есть в продаже https://autodraugiem.lv/carparts/product/BOSCH/1_467_030_308/ Есть успешные попытки его замены? Или лучше точно самому не лезть?
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 06 Дек 2021, 05:13 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата orion777 ( ) Или лучше точно самому не лезть? Разборка дотла? если нет навыков, лучше не лезть. После сборки нужен стенд.
Теперь оригинал.
|
|
| |
orion777 | Дата: Вторник, 07 Дек 2021, 20:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Riga, Latvia
Машина: Audi A6C4 Avant quattro 2.5 AEL
| Цитата rover ( ) не лезть. После сборки нужен стенд. Понял, спасибо. Значит искать шиберный насос и, если будет возможность его купить, то искать мастера по ремонту насосов.
Последний вопрос: может ли такое поведение подкачивающего насоса обьяснять нелинейность установки угла впрыска, что если выставить: при 800 об/мин угол 2 градуса то при 1500 об/мин он станет порядка 6..8 градусов а при 2000 об/мин снова вернётся в 1..2 градуса (ориентировночные данные с отключённой ЭБУ коррекцией угла, показания угла по вагкому) Может ли быть причиной подбным образом повреждённый шиберный насос?
Сообщение отредактировал orion777 - Вторник, 07 Дек 2021, 20:35 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 09 Дек 2021, 22:21 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата orion777 ( ) Стрелка манометра ходит ходуном... не знаю почему
Цитата rover ( ) Залип лепесток в насосе подкачки. не залип. это такой визуальный эффект дает работа перепускного редукционного клапана низкого давления, и то что замер делают с подачей топлива на форсунки ( сброс идет) это нормально.
Цитата orion777 ( ) на холодную заводится с рывками, а когда стабилизируется работа (через 5 сек), то если увеличить газ, начинает то набирать то сбрасывать обороты рывками. неправильно отрегулирован позиционер управления ( верхняя крышка тнвд)
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
orion777 | Дата: Пятница, 24 Дек 2021, 13:46 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Riga, Latvia
Машина: Audi A6C4 Avant quattro 2.5 AEL
| Доброго всем времени суток!
1. По поводу внутрикорпусного давления - может так и должно быть, не знаю, но смущает конечно тот факт, что такая "пляска" должна регулировать угол впрыска.. Кстати, редукционный клапан я менял на другой (от насоса от 5-ти цилиндровой ЛТшки), но какой либо заметной разницы в угле впрыска, а также в тряске и показаниях манометра, не заметил.
2. Вот какие исследования мне удалось провести. Во первых, угол стоит попозже (даже чуть ниже средней линии по ТДИ Тайминг графику, порядка 65 единиц (сделал так поскольку при коррекции угла 4.7% ТНВД начал стрекотать). Но, ДО этого, когда угол стоял по верхней линии ТДИ тайминг графика, проблемы были схожие (правда, при несколько более низкой температуре). Итак, запуск при -6 на улице (в гараже, видимо, чуть выше) https://foto3.inbox.lv/brodnev/04-12-2021/P1110237.mp4 Попутно с видео, записал лог по вагкому. К сожалению, скорость записи оч маленькая, поэтому старался изменять обороты очень медленно (нажимая рукой на педаль газа).
Из первого графика видно, как после запуска оброты с плаванием стабилизировались при ~1150 об/мин. Видим, что запрашиваемый и фактический углы впрыска стабилизировались на 6 градусах BTDC, а коррекция составила около 80%. По третьему графику видно, что запрашиваемая пусковая подача была 25 мг/об, но в момент прокрутки стартером фактическая цикловая подача возрасла до 45 мг/об. После того, как двигатель запустился и обороты стабилизировались, цикловая подача составила 15 мг/об, напряжение МУКТ = 1.8В (при темп. ОЖ -2С). Соответственно, с жанатием на газ появилась команда запрашиваемой цикловой подачи, цикловая подача возрасла и возрасли обороты; запрашиваемая подача сравнялась с фактической при 1500 об/мин, после чего двигатель бодро пошел набирать обороты. Коррекция на ХХ составила -0.7, -0.6, 0.2 и 0.5 (по 1,2,3 и 5 цилиндрам соответстенно)
Двигатель остался прогреваться на холостых, что заняло приблизительно 40 минут. Приблизительно при температуре ОЖ = 72С коррекция ула впрыска буквально в течении 40 сек снизился с 70% до 4.7%.Фактический угол впрыска застрял на 1.5 градусов BTDC. Дождался, пока темп. ОЖ достигнет 86С и снял следующий лог:
Итак, видим, что цикловая подача на полностью прогретом двигателе ~5мг/R
Цитата неправильно отрегулирован позиционер управления ( верхняя крышка тнвд) что, видимо, говорит о том, что положение МУКТа выставлено верно. Выставлял я его с год назад подвигая голову ТНВД (после замены прокладки под ней); после чего выставил ХХ на 750 об.мин (02 канал в адаптации), и выставил цикловую точно на 5 мг/об (канал адаптации 01) . Выходит, что плохой запуск на холодную по другой причине.... Замечу, что в адаптации 02 канал я выставляю максимум, чтобы обороты ХХ были повыше (чтобы меньше раздалбывало натяжитель руцейкового ремня)
Увеличиваю обороты, плавно надавливая рукой на педаль газа. Цикловая подача предсказуемо возрастает. А вот угол впрыска ведёт себя непредсказуемо: на 750 об/мин он 1.5 гр. и коррекция 4.7%, тогда как уже на 900 об/мин угол резко падает, после чего коррекция взлетает до 70%! Ну Ок... Но начиная с 1400 об/мин угол снова резко возрастает, а потому коррекци резко падает в 4.7%... и так до 1600 об.мин, после чего угол снова падает, что вызывает увеличение коррекции обратно до 70%.
Для наглядности я построил график заисимости Коррекции угла впрыска от Оборотов двигателя, температура ОЖ = 88С.
Поскольку в процессе эксперимента я сначала увеличивал обороты с минимальных ХХ до 2700 об/мин, а потом плавно обороты снизил, то получилось две линии (фактически, совпадающие между собой).
Ещё пробовал отключать коррекцию клапана угла впрыска при полностью прогретом двигателе, но угол зашкалил за 22 BTDC и даже прорезей крепления ТНВД не зватило чтобы его задвинуть хотя бы на 10 градусов, чтобы потом посмотреть как угол зависит от оборотов без эл.коррекции.
Замечу, что угол впрыска на графиках получен с ЭБУ, который тот заменял по 4й форусунке. Однако, в районе 1400-1600 об/мин действительно слышно увеличение стрекотания (т.е. угол действительно растёт). Также, год назад менял управляющую форсунку (у меня стоит от вольво, но есть ещё её родная (с китайским распылителем) и от А4 (с хз каким распылителем).
P.S> форсунки стоят от Вольво, т.к. родные были с китайскими распылителями, которые сильно перетянули что резьбу даже потянули... на них она сильнее дымила, но запусказалась так жа погано. Котовасия с запуском НЕ зависит от того, как долго грели свечи преднакала. Напряжение на шине свечей есть, при этом напряжение борт.сети подседает, но кто его знает... предыдущий владелец говорил что менял их, но я лично их не выкручивал и не проверял. Ещё замечу, что в обратке ТНВД мелкие воздушные пузырьки, которые через подогрев топливного фильтра могут лезть и в подачу топлива.
Буду благодарен за любые идеи по поводу этих двух проблем: 1. плохой запуск и нежелание набирать обороты до 1500 об.мин (выше набирает Ок) 2. плавающий угол впрыска (см. третюю иллюстрацию).Добавлено (15 Мар 2022, 22:04) --------------------------------------------- Отпишусь: подкинул другой ТНВД, проблема с плавающим углом впрыска в зависимости от оборотов ушла. Вывод - беда была в ТНВД, а не в электронике или управляющей форсунке. Но тепень вылезла другая проблема... отпишу в соседней теме, чтобы проблемы не смешивать.
Сообщение отредактировал orion777 - Пятница, 24 Дек 2021, 13:56 |
|
| |
Yakov | Дата: Среда, 28 Дек 2022, 02:42 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Audi A6 C4 2.5TDI
| orion777, а у меня проблема такая, выставил угол 3btdc, начинаю поднимать обороты стоя на месте, 1200об угол почти 6btdc, а должно быть 0.9btdc, а на 2000об всё работает нормально по запросу 0.7, по факту 0.7. И когда в минус запускаешь плавают обороты секунды 2-5 и потом ровно начинает работать
Сообщение отредактировал Yakov - Среда, 28 Дек 2022, 02:53 |
|
| |
orion777 | Дата: Четверг, 29 Дек 2022, 09:45 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Riga, Latvia
Машина: Audi A6C4 Avant quattro 2.5 AEL
| Цитата Yakov ( ) а у меня проблема такая, выставил угол 3btdc, А как выставлял? В режиме Базовых Установок, затем используя TDI timing graph, выбрав ААТ двигатель?
Первое: убеждаюсь, что: А. Состояние ремней ГРМ и приводного ремня ТНВД, а также их натяга удовлетворительное B. В топливной системе, по крайней мере в подающей трубке к ТНВД, нет воздуха (было бы полезно посмотреть и в обратку, не гонит ли, а если гонит - то сколько там воздуха) С. Клапан EGR либо исправен либо заглушен (не зависает в открытом положении)
Когда у меня началась котовасия с непонятками с углом, я делал так: 1. греем двигатель, а ещё лучше - катаемся километров 40, чтоб уж наверняка и топливо нагрелось и всё остальное (это не проблема, т.к ергулировку так и так делал с ноутбука) 2. выключаем все потребители, в т.ч. кондей 3.1 убеждаемся и, если требуется, через Адаптацию выставляем обороты ХХ 3.2 убеждаемся и, если требуется, через Адаптацию выставляем Цикловую Подачу на 5 мг (если не хватает диапазона регулировок цикловой подачи через адаптацию, то двигаю МУКТ (дозатор топлива, голову насоса), 4. далее, всё также на работающем двигателе (безо всяких режимов базовых настроек) отпускаем и крутим ТНВД так, чтобы запрашиваемый и фактический угол впрыска оставался 0.9 (т,е. всё ещё равным запрашиваемому), а коррекция стала 4.7% (т.е. минимально возможная) ПРИМЕЧАНИЕ: если ставить по ТДИ таймингу в Режиме Базовых Установок и при условии исправного ТНВД, то попадёшь примерно на 50% коррекцию (т.е. в середину шкалы). 5. Далее, тяну ноутбук в салон (у меня USB кабель длиною 3 метра) и очень потихоньку начинаю поднимать обороты. Убеждаюсь, что в пределах рабочих оборотов (т.е. до 2500 об/мин, выше не проверял) Фактический угол опережения впрыска остаётся равным Запрашиваемому, а Коррекция не доходит до крайних значений (в особенности - до максимального значения, что означало бы, что ТНВД уже не может дотянуть угол до нужного). 6.1 Если удовлетворён, то оставляю как есть, а потом убеждаюсь, что могу без проблем запустить на холодную. Также убеждаюсь, уже на холодную (после простоя сутки) что коррекция не упирается в максимальное значение. 6.2. Если же либо (1) запуск на холодную не устраивает либо (2) на холодную коррекция упёрлась в максимум, а фактический угол так и не дотягивает до запрашиваемого, то начинаю угол потихоньку крутить на опрежение. В целом, на "ставших" ТНВД и двигателях, может статься так, что на полностью прогретом двигателе на ХХ оптимальным будет 2...4 BTDC (до ВМТ).
- Напоминаю, что регулировки провожу, если показания цикловой подачи на полностью прогретом двигателе находятся в районе 5 мг. - Ещё раз уточню, что я смотрю не только ФАКТИЧЕСКИЙ угол впрыска, но и значение КОРРЕКЦИИ, стараюсь добиться такого, чтобы коррекция не "зашкаливала" до максимальных значений; а если это невозможно - тогда чтобы не доходила до максимальных значений (тогда как иногда была бы минимальной, т.е. 4.7%, при этом угол становится более ранным, чем желает ЭБУ).
Неправильно выставленная Цикловая Подача может приводить к провалу или зависанию оборотов при резком сбросе газа.
-------------------------------------------------------
Что было у меня: Смотри мои графики: коррекция резко скакала: рядом с ХХ и 1600 об/мин проваливалась до 4.7%, в остальном диапазоне - стояла близка к максимуму. По видимости, износ поршня опережения коррекции угла впрыска. Поскольку насос ещё и начал "трещять", то нижняя часть насоса была заменена на донора. После этого такая пляска коррекции в зависимости от оборотов прекратилась.
-------------------------------------------------------
Раскачка оборотов сразу после запуска: да, у меня тоже, если температура ниже 0 градусов. Причём, чем ниже температура - тем больше раскачка. Я так понимаю, что при отрицательных температурах в первый момент после запуска в одном из цилиндров нет вспышки. А когда ниже -7С, тогда уже в двух нет; при -12С нет уже в трёх и так далее... а при -15С и ниже - такое ощущение, что сначала вообще подхватывает только один цилиндр и потом, помаслав стартером ещё, подключается второй и третий. Экспериментально выяснил .что двигание угла впрыска на более ранний (4 или 6 градусов на ХХ на прогретой, коррекция ессесно 4.7%) практически не влияет (если 0.9 коррекция выше 4.7% - тогда влияет, да и начинает заводиться "в догонку"). Замена нижней части ТНВД никак не повлияла на данный феномен. Замена форсунок (в т.ч. и управляющей) никак не повлияла на данный феномен (менял на вольвовские, с предварительной проверкой на стенде - делал сам, зато дымить стала заметно меньше (у меня стояли китайские распылители, которые так перетянули, что их резьба вытянулась)). Замена ГРМ, с практильной установкой распредвала при помощи фиксатора, не повлияла на данный феномен.
Остаётся только (1) компрессия и (2) свечи накала. Подозрение на компрессию, т.к. мне её продали после аварии (с последующим маскирующим предпродажным ремонтом), при которой, по всей видимости, был повреждён ремень ГРМ (т.е. мог быть удар по клапанам). Никак не куплю компрессометр чтобы убедиться.. P.S. на прогретой особого разбега по коррекции имежду цилиндрами нет.
Рекомендую начать с простого - проверки на воздух в топливной, значения цикловой на горячую и т.п. (крч то, что я написал в самом начале и пронумеровал как A,B,C)
|
|
| |
Yakov | Дата: Понедельник, 02 Янв 2023, 13:39 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Audi A6 C4 2.5TDI
| orion777, цикловая 4.4-4.7мг. Давление внутрикорпусное 5 бар. Угол выставил 3btdc на 800об, в tdi timing заходил, но мне программа написала, что слишком холодное топливо. Я зашёл просто в базовые 4 группа, обороты сами поднялись до 1200, вижу такие параметры запрос 0.9 btdc, фактический 6-7btdc. ГРМ по меткам всё, прорезь на распредвали в плоскость, поставил тнвд, натянул ремень, всё, обычная процедура, много раз делал. Воздуха нет, форсунки регулировали, но мне кажется плохо отрегулировали т.к коррекция в 13 группе ужасная. Егр давно заглушен
Сообщение отредактировал Yakov - Понедельник, 02 Янв 2023, 13:46 |
|
| |
orion777 | Дата: Четверг, 05 Янв 2023, 10:31 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Riga, Latvia
Машина: Audi A6C4 Avant quattro 2.5 AEL
| Лсшком холодное топливо после длительной поездки быть не может. На топливном фильтре, куда входит обратка, этот пластиковый штуцер на самом деле является термостатом: он отправляет обратку в фильт пока температура топлива, если не ошибаюсь, ниже +15С, ну а если выше - тогда обратку сливает в бак. Угол опережения впрыска зависит от температуры топлива - это да. В целом, этот термостатик стоит дешево и у себя я его менял (тоже срау лил обратку в бак и зимой топливо было холодным).
У меня стояли китайские распылители, прошедшие менее 10 тыс км на момент когда она попала ко мне. Распылители были установлены на форсунки и затянуты с дурью так, что две открутить не мог.. в результате потянуло на них резьбу и давление открытия ушло. Проявлялось так: коррекция почти до 3 единиц в некоторых цилиндрах; дымила; а если ехать на второй передаче в горку и отпустить газ чтобы обороты упали до чуть ниже холостых - то начинала пихаться (некоторые цилиндры давали больше, другие - меньше). В конце концов поставил от БУ вольво и забыл о них. Давление открытия проверял на них (четыре открывались на идеальном давлении, одна открывалась почти на 10 бар ниже). Коррекция зависит от температуры двигателя! На полностью прогретом не превышает 1.5 ни на одном цилиндре (в основном 0.4 где-то). Дымит теперь только если залить солярку с биодобавками (на простой чистой солярке без биодобавок не дымит, катализатора нет).
Но, не смотря на то, что я заменил нижнюю часть ТНВД (только МУКТ остался старым); заменил распылители форсунок (проверил на качалке давления открытия первой ступени), выставил ГРМ и угол опережения впрыска, запуск при -5С и ниже тоже сопровождается неработающим цилиндром... а если холоднее, то и двумя, а то и тремя. Лично мне остаётся проверить (1) свечи накала, убедившись что они нагреваются в нужном месте, а не просто имеют сопротивление) а также - компрессию.
В твоём случае, если имеет место плохой запуск, тоже можно рекомендовать проверку свечей накала. А вот плохая коррекция может быть по разным причинам: неравномерная компрессия по цилиндрам, неодинаковая работа форсунок (но там проверяли вроде как), подклинивающий МУКТ (но тогда двигатель периодически трясётся, а коррекция правает то в плюс то в минус и никакой логики в ней нет) или не совсем удавно подобранный угол упрыска.
- Форсунки ты проверял - ну ок. - Коррекцию МУКТ я проверяю следующим образом: подключаюсь к ЭБУ (на прогретом двигателе), и немного отпускаю подводящий топливопровод к ,скажем, первой форсунке, чтобы начало немного прыскать. Этот цилиндр начинает сбоить.. Тогда ,в течении 1-2 сек вырастает коррекция по этому цилиндру и работа двигателя выравнивается. Если так, то МУКТ корректирует +/- адекватно и не он нам создаёт проблемы. - Игрался с углом впрыска: на прогретую вращал сам насос (там 4 болта его крепят). Смотрел как меняется коррекция (насос надо затягивать хоть на один болт, не оставляй его трястись когда смотришь коррекцию). Если стаил слишком ранний/поздний углы, то коррекция "разбегалась". Попробуй, это не долго.. - Последним остаётся компрессия и свечи накала. Свечи накала влияют на запуск, но НЕ влияют на коррекцию при прогретом двигателе! тем не менее, чтобы замерить компрессию - нужно вывернуть свечи... ну а если их вывернуть - то грех их не проверить. Говорят, что в этом случае обязательно менять медные шайбочки под ними. Я вот всё никак не соберусь приобрести компрессометр - вот и свечи никак не проверю..
Ах да, убедись что вокруг форсунок не травит: можно солярку/керосин налить в место сопряжения с ГБЦ - пузырьки мелкие идти, разумеется. не должны. П.С. я сначала менял медные шайбы под форсунками, а потом просто начал их отжигать если форсунки снимаю.. затягивал крепления форсунок по динамометрическому ключу. С таким подходом пока не травило у меня.
|
|
| |
Yakov | Дата: Вторник, 10 Янв 2023, 08:19 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Audi A6 C4 2.5TDI
| orion777, здравствуйте. Температура низкая, т.к у меня совершенно другой фильтр стоит, без этого клапана, потому что много воздуха с ним было и температура топлива высокая. Компрессия по цилиндрам +- одинаковая, снимал фишку с мукта и крутил, крутит равномерно. Сейчас поменял свечи, обороты уже не так прыгают, при -20 секунды 2 прыгнули и нормально, но сильно трясло. Вот хочу снять форсунки и прожечь медные шайбы, каким моментом затягивается вилка форсунки? И ещё хочу снять мукт, полностью его разобрать и почистить
Сообщение отредактировал Yakov - Вторник, 10 Янв 2023, 08:22 |
|
| |
orion777 | Дата: Вторник, 17 Янв 2023, 12:30 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Riga, Latvia
Машина: Audi A6C4 Avant quattro 2.5 AEL
| Я раньше ездил с неисправным термостатом в фильтре (топливо было холодное), но никаких особых проблем связанных с этим не заметил. И да: у меня тоде откуда-то мелкие пузырьки воздуха подсасывает, не пойму откуда (пробовал даже корпус фильтра по соединениям мазать герметиком). Ещё раз повторюсь, что у себя я компрессию не измерял, но машине перед продажей заменили не только капот, но и ремни ГРМ (намёк на то, что они слетели при аварии). Был ли удар по клапанам - я не знаю; на горячую коррекция по цилиндрам +- одинаковая, на холодную - нет. Крутится, вроде, тоже равномерно... некоторые измеряют ток стартера и заводят показания на осциллограы чтобы произвести относительные измерения компрессии (разброс). У меня свечи накала (якобы) менял предыдущий владелец (который владел машиной только год). Я вижу возрастающее потребление при их включении, но я не знаю правильно ли они нагреваются: возможно, кривой китай греется не на кончике, а где-то ещё. Да, на всякий случай добавлю: на ААТ (на AEL не проверял) лампочка свечей преднакала загорается и тухнет даже если свечи отключить! Здесь на форуме писали, что уплотнительные медные шайбы под свечи преднакала необзодимо обязательно заменять.
Лично я свой МУКТ не разбирал и не чистил. При -5С первые пару секунд трясёт будто на нескольких цилиндрах работает (и чем холоднее - тем хуже). На холодную, при -5С, подача 15мл, на газ реагирует неохотно. особенно в начальном ходе педали (на горячую - 5 мл).
Крепления форсунок я затягивал согласно рекомендациям из autodataь (сходил в гараж и проверил): injector clamp = 20 Nm (на всякий случай свечи накала - 15 Нм). П.с. если никогда не снимал МУКТ - рекомендую поглядеть как это делают люди (я имею ввиду его выставление обратно). ВАГ КОМ кабель тоже будет обязателен.
|
|
| |
|