Danila4599 | Дата: Понедельник, 13 Сен 2021, 20:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: toyota hilux pickup 3L
| ТНВД ремонтный , куплен у конторы Цетан во Владивостоке в 2011 г. Пробежал вместе с отремонтированным двигателем более 130000 км. Продолжает исправно работать : запускает двигатель без проблем в любую погоду до - 26 без подогрева . Также без проблем на горячую . Практически не дымит (в жаркую погоду есть немного чёрного дыма когда топнешь). Проблема только одна - на холостых оборотах , при прогретом двигателе ,обороты сильно плавают . Падают до 400 и поднимаются обратно . Естественно вибрация повышается , при этом двигатель не глохнет . Вопрос в следующем : есть ли необходимость его капиталить с заменой плунжерной пары или есть вероятность другой , не столь масштабной , причины ?
|
|
| |
turboverdichter | Дата: Вторник, 14 Сен 2021, 12:33 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ukraine
Машина: таврия пикап 1105
| замена п\п может не помочь, скорее всего можно поколдовать с перестановкой оси акселератора и 2х болтов (х\х и цикловой подачи), делать это лучше на двигателе не снимая насоса. Но правильней будет заменить насос....мне так кажется
Сообщение отредактировал turboverdichter - Вторник, 14 Сен 2021, 12:33 |
|
| |