ТНВД от 2LT стоит на 5L
|
|
Legion53 | Дата: Вторник, 25 Авг 2020, 07:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Железногорск
Машина: Hilux surf 130/ 5l
| Машина сурф 130, брал с мотором 5L уже вписаным, едет очень вяло, на табличке ТНВД номер 22100-5B280 в каталоге пишет от 2LT, скажите нужно ли его менять на ТНВД от 5L или можно потроха поменять.
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 27 Авг 2020, 10:32 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| 5L двигатель атмосферник, 2LT двигатель с турбиной. 5L сам по себе двигатель не сильно шустрый. Скажите, дым какой-нибудь идет при резком нажатии на педаль газа? Какой расход топлива?
|
|
| |
Legion53 | Дата: Пятница, 28 Авг 2020, 15:26 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Железногорск
Машина: Hilux surf 130/ 5l
| Я понимаю разницу между этими моторами у супруги 2.2 турбодизель Фрилендер2 и не жду от него даже близкой динамики. но что бы на трассе максимум 80км/ч про любой обгон вообще забыть можно учитывая что стоит механика, дыма нет ни при каких режимах, что в пол, что в горку, масло не ест, расход в городе не замерял, а по трассе 11-12(примерно). На таком моторе не ездил как он должен ехать не знаю, смущает, что на табличке ТНВД номер от ТНВД 2lt, предполагаю не правильно работает ТНВД, кстати компрессия 31,31,28,31, зазоры как по книжке.
Добавлено (28 Авг 2020, 15:48) --------------------------------------------- Решил поэксперементировать добавил топлива на 1 оборот, стало чуть чуть получше(со второй стал трогаться, до этого не мог и стал нормально так коптить) и заметил, что ТНВД повернуто почти вплотную к блоку, есть ли смысл опережение впрыска крутить, от этого тяга зависит. И еще вопрос технически возможно из тнвд 2lt собрать тнвд под 5l
Сообщение отредактировал Legion53 - Пятница, 28 Авг 2020, 16:08 |
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 28 Авг 2020, 21:31 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Legion53 ( ) Решил поэксперементировать добавил топлива на 1 оборот, стало чуть чуть получше(со второй стал трогаться, до этого не мог и стал нормально так коптить) Подачу топлива надо настроить так, чтобы при резком нажатии на педаль газа появлялся черный дым и исчезал. Нет черного дыма при резком нажатии на педаль газа, нет полной мощности. Цитата Legion53 ( ) ТНВД повернуто почти вплотную к блоку С опережением можно тоже поиграться. При нажатии на педаль газа, где-то на 80 процентов и после маленько газ отпустить, при этом если двигатель начинает наоборот начинает набирать обороты, это говорит о том, что сильно ранний впрыск.
Цитата Legion53 ( ) есть ли смысл опережение впрыска крутить, от этого тяга зависит Смысл есть. При сильно раннем впрыске двигатель будет идти черный дым, при позднем белый дым. И опять же при подаче сильно большого количества топлива идет черный дым, при недостатке топлива белый. Цитата Legion53 ( ) И еще вопрос технически возможно из тнвд 2lt собрать тнвд под 5l На ТНВД 2LT стоит турбо корректор на 5L такого нет. Турбо корректор управляется за счет вакуума. В вашем случае этот корректор отключен.
Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 28 Авг 2020, 21:36 |
|
| |
rover | Дата: Суббота, 29 Авг 2020, 03:23 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата novik59 ( ) Турбо корректор управляется за счет вакуума. ????????????. Давление наддува гПа 1500.00 1500.00.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Суббота, 29 Авг 2020, 13:09 |
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 29 Авг 2020, 20:48 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата rover ( ) Давление наддува гПа 1500.00 1500.00. Да нет у него турбины. А ТНВД с корректором турбо-надува.
|
|
| |