olpin | Дата: Пятница, 15 Ноя 2019, 21:34 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казань
Машина: atlas/td25
| Добрый день! Обращаюсь к знатокам ТПА bosch ve. Опишу ситуацию. Тнвд номер 0460424274, установлен на промышленном дизеле iveco f4ge, потомок cummins 4bt. Мотор этот стоит на разной технике от генераторов до экскаваторов. В организации не одна техника с данным мотором. Есть особенность. Когда мотор работает на определенных оборотах, допустим 1500об/мин, если его нагрузить выполнением какой-либо функции гидравлики, то обороты проседают примерно на 200об/мин. Работать не комфортно. Не важно на каких оборотах это делать хоть 1000, хоть 2000. Величина просадки может меняться но не значительно. На аналогичной технике с тнвд delphi dp200 просадка максимум 50-100 об/мин при подобной нагрузке. При этом машина с тнвд dp200 под нагрузкой выпускает лёгкий дымок. Думаю речь идёт о коррекции топливоподачи при возникновении нагрузки. Прошу знатоков объяснить, что в устройстве тнвд влияет на эту характеристику. Возможно просела какая-либо пружина в рычаге регулятора? Возможно ли произвести доработку тнвд? На неисправность конкретно этого тнвд сетовать не приходится. В парке три подобных машины. На одном недавно отдавали тнвд на проверку в специализированный сервис. Дело оказалось не в тнвд а в обгонной муфте гидротрансформатора АКПП. Но тнвд нам откапиталили с заменой многих запчастей в том числе и ПП. Несмотря на то, что тнвд по характеристикам полностью уложился в данные тест-плана, момент с просадкой под нагрузкой идентичен остальным двум машинам. До того как обратиться сюда я задавал вопрос специалистам по топливной аппаратуре. К сожалению какого либо конструктива предложено не было. Спасибо
|
|
| |