DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 07:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Механический ТНВД для атмосферного 3С - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Механический ТНВД для атмосферного 3С
КазымычДата: Пятница, 08 Ноя 2019, 10:36 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
Приветствую всех участников форума.
Хочу спросить совета уважаемых Гуру и специалистов по ТПА.
Имеется в хозяйстве грузовичок Toyota TownAce. Умер двигатель 2С атмосферный с механическим ТНВД.
Порывшись в закромах, была найдена поршневая и блок 3С, поэтому собрал двигатель 3С вместо 2С.
«Родной» ТНВД при смерти. В запасе есть ТНВД 3С-Т (поставили на стенд - вынесли вердикт – ТНВД здоров).
Вопрос: для правильной работы ТНВД на атмосферном моторе достаточно поставить верхнюю крышку без корректора по наддуву, или желательно поменять что нибудь в ТНВД?
Я имею в виду, например, волновую шайбу, пружину автомата опережения и т.п. (у меня нет техинформации, чтобы сравнить характеристики деталей)
Уточняю, АТМОСФЕРНЫХ двигателей 3С с механическим ТНВД в природе не существует, кроме моего:))
Заранее спасибо за ответы.

На фото ТНВД, который буду ставить.
Прикрепления: 6337781.jpg (32.9 Kb)


Сообщение отредактировал Казымыч - Пятница, 08 Ноя 2019, 10:37
 
roverДата: Пятница, 08 Ноя 2019, 14:51 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Казымыч ()
На фото ТНВД, который буду ставить.

22100-6D490 VE4/10F2300RND911 TOYOTA 3C-T.
Недавно менял тур,корек. на атмосферную,всё ок.


Теперь оригинал.
 
КазымычДата: Пятница, 08 Ноя 2019, 15:05 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
Т.е. меняю верхнюю крышку ТНВД, и будет мне счастье bayan
Спасибо!
 
КазымычДата: Суббота, 09 Ноя 2019, 07:58 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
Доброго времени суток!
Вчера разобрал насос (дурная голова рукам покоя не даёт, и ремкомплект в наличии). ТНВД оказался после ремонта.
Я насос собираю для себя любимого, поэтому прошу Вас посмотреть фото и подсказать мне, какие детали следует поменять, для долгой и счастливой жизни ТНВД.
Есть насос -донор с двигателя Тойота 13В, сейчас пойду его разбирать.
Прикрепления: 2832088.jpg (50.5 Kb) · 2125786.jpg (87.0 Kb) · 3566564.jpg (60.6 Kb) · 4889756.jpg (46.4 Kb)
 
КазымычДата: Суббота, 09 Ноя 2019, 07:59 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
Ещё фото.
Прикрепления: 2827175.jpg (33.9 Kb) · 5907002.jpg (15.1 Kb) · 5690552.jpg (44.4 Kb) · 0944119.jpg (39.2 Kb) · 6232819.jpg (33.5 Kb) · 1414833.jpg (40.2 Kb)
 
КазымычДата: Суббота, 09 Ноя 2019, 08:01 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
И ещё.
Прикрепления: 1918317.jpg (31.5 Kb) · 7198851.jpg (57.4 Kb) · 2443181.jpg (40.7 Kb) · 4588524.jpg (63.3 Kb) · 6924948.jpg (45.4 Kb) · 9420934.jpg (54.6 Kb)


Сообщение отредактировал Казымыч - Суббота, 09 Ноя 2019, 08:02
 
КостянДата: Суббота, 09 Ноя 2019, 10:27 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Весь ТНВД поврежден коррозией.. Если после сборки заработает, считайте, что повезло.

Diesel fuel only
 
КазымычДата: Суббота, 09 Ноя 2019, 10:38 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
Его в таком виде катали на стенде, сказали, что живой (подробностей не знаю).
Разобрал донорский насос, в нём корозии нет, износ корпуса минимальный - собираю в другом корпусе.
В обоих насосах не нашёл сеточки на входе, под болтом подачи, они только в электронных ставятся?
 
GusevLebedevДата: Суббота, 09 Ноя 2019, 11:04 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Цитата Казымыч ()
Т.е. меняю верхнюю крышку ТНВД, и будет мне счастье
Счастья может не быть, с крышкой 2С и корпусом 3С-Т будешь ездить на пусковой подаче (в корпусе нет упора рычагов регулятора). Если только колхозить.
 
КазымычДата: Суббота, 09 Ноя 2019, 11:59 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
Пошёл посмотрел крышки и рычаги, не понял почему не должно работать.
Ткните пальцем, пожалуйста.
Прикрепления: 8898668.jpg (110.8 Kb) · 4149945.jpg (110.0 Kb) · 4631359.jpg (74.7 Kb)
 
GusevLebedevДата: Суббота, 09 Ноя 2019, 18:45 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Казымыч, корпуса сравни. А лучше наживи рычаги в пустые корпуса, сравни и увидишь недостающий упор - ограничитель рабочей подачи. В насосе с наддувом упор подвижен, находится не в корпусе а в крышке, его положение зависит от давления наддува. А ещё лучше поинтересуйся устройством насосов VE с наддувом и без.
 
КазымычДата: Суббота, 09 Ноя 2019, 19:03 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
Корпуса смотрел - разницы не увидел. Я собрал насос в корпусе от атмосферного с крышкой от него же. Должно работать - так?
В понедельник повезу на стенд.
 
GusevLebedevДата: Воскресенье, 10 Ноя 2019, 01:37 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Казымыч, http://dieselmastera.ru/_fr/62/3566564.jpg , стальной штифт видишь? В атмосфернике в приливе корпуса рядом с этим штифтом (или напротив) должен быть ещё один штифт, длиннее. Если его нет - нет и ограничения подачи.
 
tsk67Дата: Среда, 11 Дек 2019, 05:13 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Привет всем форумчанам! Давно не виделись - сто лет на был на сайте))) Положу свои пять копеек. Ржавчина в корпусе не так критична, как подранное дно питающего насоса. Надо нести токарю, чтобы выровнять его. НО(!) токарь должен замерить, сколько десяток снимется при выравнивании дна, и столько же снять с заднего торца корпуса, иначе при сборке на "стрельнут" размеры. И еще в корпусе есть одна "мина": зазор между корпусом и поршнем таймера. В этом месте часто имеет место быть износ корпуса из-за которого потом не правильно работает опережение. Не знаю как в ваших краях, а у нас это ремонтируется установкой в корпус бронзовых втулок, в которые потом поршень садится с зазором в три сотки. Упор, про который говорит GusevLebedev должен быть обязательно, но он переставляется с любого донора. Сам питающий насос менять однозначно! А его крышку вполне можно шлифануть 400-й шкуркой, положенной на стекло.
Хотя, я бы не заморачивался с ваянием атмосферника - просто отрегулировал бы с родной крышей под работу без наддува, а "писюн" на крышке заткнул бы каким-нибудь колпачком.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
КостянДата: Четверг, 12 Дек 2019, 22:47 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
tsk67, было дело ровнял дно и крышку наждачкой в порядке 400-600-1000-2000. Главное не прозевать перекос плоскости. Работает как новый. Размер К ушел на 0.08мм. Рег. шайбу плунжера менять не стал. К ТНВД вопросов нет.

Diesel fuel only
 
КазымычДата: Среда, 29 Янв 2020, 09:46 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
Всем привет! Долго не заходил. Долго и упорно мучил насос с "атмосферным" корпусом - не работает unsure нет там дополнительного упора, как и в турбовом.
По итогу снял ТНВД со старого мотора (он ещё в автомобиле), разобрал и увидел упор в корпусе, о котором Вы GusevLebedev, мне говорили thank
Получается, что мне в руки попала какая-то "сборная солянка", на которую я убил кучу времени dumb
Отремонтировал родной насос, поставил новую ПП, пробку ПП, ролики, кулачковую шайбу. Поставили на стенд -работает bayan
Теперь осталось переставить двигатель и проверить на ходу.


Сообщение отредактировал Казымыч - Среда, 29 Янв 2020, 09:51
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.