DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 07:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД 22100-6Е190 трудный запуск - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
ТНВД 22100-6Е190 трудный запуск
КостянДата: Вторник, 26 Ноя 2019, 18:14 | Сообщение # 21
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Я покупал ПП DENSO. А что там реально лежало в упаковке, я не знаю.

Добавлено (30 Ноя 2019, 13:16)
---------------------------------------------
Может ли от прогрева клинить форсунки?

Добавлено (01 Дек 2019, 20:33)
---------------------------------------------
Попробовал выкрутить свечи и посмотрел как начинает поступать топливо. Топливный туман появляется сразу при начале прокрутки стартером.

Выяснилось, что если погреть свечи 2 или 3 раза, двигатель может завестись сразу.

Свечи в том году ставил новые DENSO DG-216. Все 4 штуки. Они и на данный момент работают.

Добавлено (01 Дек 2019, 20:38)
---------------------------------------------
Попробывал вкрутить 1 форсунку и добавить к имеющейся регулировочной шайбе еще шайбу толщ 1мм. Из мануала следует, что каждые 0.025мм это примерно 3кг. Значит, 1/0.025=40 и умножаем на 3 получаем +120кг к тому, что было. Когда-то было 150кг. Должно было получиться 270. ТНВД продавливает эту форсунку без особой разницы, между исходной конфигурацией на 150кг.

Добавлено (03 Дек 2019, 21:13)
---------------------------------------------
Заехал в гараж. Двигатель дымит едким сизым дымом. Гараж очень быстро наполняется дымом, аж глаза режет. Воздуха в топливе нет. Получается, типа поздний впрыск. Забил редукционный клапан на 3мм. Было 1,8. Дым стал менее едким, немного улучшилась динамика.

Появилась идея установить распылители на более низкое давление впрыска. Впрыск должен физически начинаться раньше и по идее это должно решить проблему.

Какой на ваш взгляд путь наиболее приемлем:

1) тупо уменьшить давление открытия распылителей скажем до 120-130кг

2) установить распылители, рассчитанные на 120-130кг.

Посоветуйте подходящие распылители, если не трудно.


Diesel fuel only
 
roverДата: Среда, 04 Дек 2019, 05:02 | Сообщение # 22
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Костян ()
) установить распылители, рассчитанные на 120-130кг.

Это ни чего не даст кроме расхода, видь время закрития иглы увиличивается когда давление 120-130, просто жрать будет больше.
А поставить по раньше чуть?.


Теперь оригинал.
 
КостянДата: Среда, 04 Дек 2019, 18:05 | Сообщение # 23
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата rover ()
Это ни чего не даст кроме расхода,

жаль..

Цитата rover ()
А поставить по раньше чуть?.

там некуда раньше. ТНВД повернут к блоку до упора


Diesel fuel only
 
roverДата: Четверг, 05 Дек 2019, 04:54 | Сообщение # 24
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Костян ()
ТНВД повернут к блоку до упора

Так не должно быть, ошибка в ГРМ.


Теперь оригинал.
 
КостянДата: Четверг, 05 Дек 2019, 19:13 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата rover ()
Так не должно быть,

Это и ежу понятно.. что так быть не должно..
Цитата rover ()
ошибка в ГРМ.

Нету там ошибки.. Я етот гребаный механизм уже могу вслепую собрать и все станет по меткам.

Пробывал сместить на 1 зуб шкив ТНВД. Именно собрать ГРМ с ошибкой колеса ТНВД на 1 зуб. Разница в том, что двигатель охотно запускается сразу, но грохочет как потерпевший, не тянет и после прогрева выскакивает чек с 14 ошибкой. Поворот ТНВД от блока до упора вызывает проблему с запуском, но не решает проблему грохота при работе и не влияет на всплывающий чек. Впринципи и это ежу понятно, что с такой установкой колеса ТНВД вылезет чек.

Есть у меня мысля, что может износ кулачковой шайбы дубасит мозг. Наверняка от износа наиболее серьезно страдает начало волны. Другое дело, что для подкинуть, гарантированно рабочей шайбы нет. Есть №55 от 3С-ТЕ, но из ТНВД пострадавшего от абразивного износа. На ней явные ступеньки, видимо образованные в моменты прекращения подачи топлива.

Добавлено (05 Дек 2019, 19:25)
---------------------------------------------
Изучал вопрос совместимости колес ТНВД от 2LTE и 2CTE. Мало ли.. С таким "успехом" на что только не подумаеш.. Так вот: для С-моторов всех поколений идет 1 вид колеса. На нем 40 зубов. Для 2LTE идет колесо на 44 зуба. Замена исключена. Переворот колеса ТНВД ничего не даст, тк фазы зубов для С-мотора с обоих сторон одинаковые. Засек на разобранном ТНВД, используя зубчики вала ТНВД. Впринципи и это было ежу понятно: имея четное число зубов, глупо надеяться - перевернув колесо, получить другую фазу. То есть, идея перевернуть колесо ТНВД и кулачковую шайбу с плунжером отпадает. Получится та же фаза, только будут проблемы с меткой ТНВД.


Diesel fuel only
 
GusevLebedevДата: Четверг, 05 Дек 2019, 23:43 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Костян, топливо случаем не дерьмо?
 
КостянДата: Пятница, 06 Дек 2019, 18:05 | Сообщение # 27
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
А как это определить?

Diesel fuel only
 
GusevLebedevДата: Пятница, 06 Дек 2019, 22:51 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Цитата Костян ()
А как это определить?
Я имею ввиду лёгкое (разбавленное) дизтопливо. Оно иногда неприятно или резко пахнет, иногда нет. В нём присутствуют лёгкие нефтяные фракции, которые выделяются при нагреве, кавитации и резком сбросе давления. При прогретом ТНВД на Х.Х. в прозрачной обратке будет виден бегущий шлейф пузырьков газов, как будто подсос воздуха на входе. Останавливаем двигатель - пузырьки могут побежать назад от ТНВД к фильтру, могут продолжать бежать в обратку, иногда даже больше, чем при х.х. Проверка обычна - покупаем (достаём) литров 5 проверенного топлива, запитываем ТНВД этим топливом из отдельной прозрачной ёмкости (и вход и выход). Для интереса - http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12469.msg123618#msg123618
 
КостянДата: Пятница, 06 Дек 2019, 23:23 | Сообщение # 29
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Попробую проверить. Спасибо за идею.

Но вообще у нас в городе с этой колонки заправляются и легковые, и грузовые. После заправки нормально запускают двигатель и уезжают. Только я несколько раз гоняю стартер.

На одной из заправок нарвался на саляру, от которой пахнет бензином. Естественно, там больше не заливаюсь.

Добавлено (07 Дек 2019, 20:30)
---------------------------------------------
Проблему решил. Дело оказалось в распылителях. Позже расскажу что да как.

Добавлено (07 Дек 2019, 22:37)
---------------------------------------------
Итак, с самого начала. Достался мне автомобиль в предсмертном состоянии. Ничего не предвещало беды, но поездив неделю он отказался заводиться. Пробная прокрутка за болт коленвала. Компрессии нет. Только в 1 из цилиндров признаки компрессии. Был произведен серьезный ремонт двигателя, с заменой колец, вкладышей, ремня и роликов ГРМ, сальников, установкой новой ГБЦ. Попутно отремонтирована проводка, тк разъемы датчиков обламывались от проводов, гофра была протерта до дыр. Были приобретены новые распылителя DN0DP650, которые идут только на этот двигатель. Настроены на стенде а местном автопарке.

Была проблема трудного запуска прогретого двигателя. Еще до ремонта. Сохранилась проблема и после ремонта. Чуть позже мотор перестал запускаться вообще. Компрессия на ощупь была неслабая, проверил компрессометром, везде 31кг.

Выкопал в интернете, что мог выйти из строя SPV. Почитал, что с ним делают, разобрал, отполировал, но к сожалению он не заработал. Купил новый клапан. Машина с трудом, но завелась. Однако, проблема трудного пуска горячего двигателя сохранилась. Попутно добавились следующие проблемы:

1) тяги на низах нет в принципе. Двигатель начинал тянуть примерно с 3000об/мин.

2) слишком большой расход топлива

3) быстрая разрядка аккумулятора

4) вибрации при ускорении когда двигатель прогрет

Дальнейшие поиски инфы привели к покупке новой плунжерной пары. Результата ноль.

Поиски причин вибрации окончились глобальным ремонтом приводов. Результата ноль.

Поиски причин быстрой разрядки аккумулятора привели к полной переборке навесных агрегатов и салонной электрики(генератора, стартера, блоков стеклоподъемников и заднего дворника) Результата ноль.

Попытка добавить подачу болтиком на SPV не улучшила тягу, но вызвала зависание оборотов. Расход топлива по-прежнему оставался чрезмерным.

Было принято решение залезть в ТНВД, осмотреть детали, заменить изношенные. Заменен насос подкачки, все шайбы, крестовина, пружины плунжера, вставлены размеры К и KF. Толку нет.

Куплен другой ТНВД от 2LTE. В таком корпусе впускаются ТНВД для 3СТЕ (Эмина/Люсида ЭБУ с резисторами). Заменена кулачковая шайба №10 на штатную для 2СТЕ №36, Вал №8 на штатный вал №20, роликовая каретка с датчиком оборотов, поршень таймера и крышка, тк датчик температуры топлива находится в крышке. Были отмечены положительные изменения в плане запуска холодного двигателя. Стал запускаться буквально от вида ключа. Однако вышеперечисленные проблемы остались.

Позже я стал искать другой ТНВД, либо штатный, либо какой-нибудь похожий японский. Наиболее похожим оказался 22100-6Е190. Продавали за недорого на Авито и я купил. Оригинальный ТНВД 22100-6Е140. Отличие в шильдике и кулачковой шайбе. КШ я поставил свою штатную №36. Плунжерную пару и SPV так же поставил свои. Отмечу, что плунжер в новом насосе болтался как хр--н в стакане. Продавец говорит, что на горячую стал плохо заводиться и тяга пропала. Там износ так износ.. Заставляет призадуматься. sos

Собрал ТНВД, установил на машину, а толку ноль. Разобрал снова. Все промыл, все трущиеся детали наполировал. Снова собрал. Опять все сначала...

Пробовал переставлять колесо ТНВД на 1 зуб по ходу вращения. Решилась только 1 проблема, но добавилось других. Попутно искал подсос воздуха. Заменил все шланги, но результата это не принесло.

На днях выкрутил форсунки с целью ознакомиться с состоянием распылителей и посмотреть как они работают. Собрал ТПА навесом, чтобы видеть как форсы распыляют топливо над двигателем. Чтоб не бегать за руль и обратно, кинул провод на реле стартера, чтобы запускать стартер прямо из под капота.

Пробная гонка двигателя не выявила каких-либо странностей. Странности начались когда я начал было собирать все обратно, да уронил седло форсунки в подвал.

Тут я решил, что никуда не тороплюсь. Для начала выкрутил свечи накала. Свечи оказались 3 нормально рабочими, 1 разогревалась до красна не за 6 сек, как остальные, а за 14. При сборке поставлю на 4 цилиндр с целью дальнейшей замены.

Стал крутить стартером, из свечных отверстий вылетает топливный туман... Однако, оказалось, что это не так. Я отключил питание SPV и снова стал крутить двигатель. Топливный туман по-прежнему появлялся! WTF??? Выкрутил форсунки, снова стал крутить. Снова фонтаны... Тогда я решил крутить до талого, пока этот туман весь не вылетит. Секунд 40 понадобилось, чтобы выгнать эту непонятную субстанцию из двигателя. Получается, неисправность начала подачи топлива была замаскирована. :o

Раскрутил форсунки, осмотрел иглы. Задиры на них были, но не существенные. Мне очень не понравилось, что игла как бы прилипает в закрытом состоянии, хотя опускается туда под своим весом свободно и плавно, без рывков.

Тогда я зажал иглу в дрель за хвостовик, взял наждачку Р2000, смочил в чистой солярке, обернул иглу и на малых оборотах чуть пошлифовал. Особенность хорошей наждачки в том, что она без волн и прыщей, петля представляет собой часть идеальной цилиндрической поверхности. Результат шлифовки удивил: по краям иглы есть ступеньки разной ширины. Эти ступеньки я немного сточил, середина осталась нетронутой. Дальше пошла в ход паста ГОИ. Отполированная игла отправилась в свежеоткрытый уайт-спирит, а после в чистую саляру. Корпус распылителя я просто наполировал без вмешательства наждачки. Так же отмывка уайт-спиритом, затем чистой салярой, затем не особо приятный процесс сборки.



Собранную форсунку установил рядом с остальными, чтобы посмотреть в чем будет разница. Оказалось, что форсунки в исходном виде просто стреляют струей топлива, которое распыляется где-то в районе лобового стекла. Форма струи с виду похожа на изображенную в мурзилке. А вот форсунка с шлифованной иглой давала именно распыл топлива с более широким углом распыления.



Теперь оставалось проверить как форсунки отнесутся к нагреву. Взял техфен, нагрел 1 из старых форсунок. Стал крутить двигатель. Нагретая не дает топлива. (!) Нагрел новую. Она по-прежнему распыляет топливо. Проверил остальные. Все так же - при нагреве форсунки не открываются.

Прошлифовал оставшиеся иглы. Проверил форсунки на предмет работы в прогретом виде. Вроде работает.

Собрал форсы. Прокачал. Прокачалось в 2 этапа: сначала 10 сек стартером, топливо заполнило трубки высокого давления, затем буквально 2 сек и из свечных колодцев полетел топливный туман. Крутил несколько раз, чтоб убедиться, что все работает.

Установил свечи, собрал всю электрику. Далее ключ на старт и машина завелась сразу. Мотор грохотал. Переставил ТНВД значительно позже. Примерно на 1мм повернут к блоку. Следующий запуск как обычно, но еще запуск опять с пол оборота.

Поехал. Тяга на низах есть, вибрации при разгоне нет. Машина буксует на сухом асфальте на 2 передаче. Правдо отметил что болтик на SPV надо бы чуть открутить, а то обороты подвисают.

Пробовал заводить горячий двигатель через 20 мин стоянки (в этом случае завести было практически невозможно). Запускается без проблем, правдо крутить надо чуть дольше.

Теперь надо пробовать завести машину утром и погонять в течение дня, посмотреть стабильность результата и попытаться оценить расход топлива.

Спасибо всем, кто не прошел мимо и пытался помочь советом!


Diesel fuel only
 
GusevLebedevДата: Воскресенье, 08 Дек 2019, 00:23 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Цитата Костян ()
Были приобретены новые распылителя DN0DP650
Левые распылители или реставрацию случайно не купил? Тюбик DENSO не пломбируется оболочкой, могут наложить всё подряд. У левых распылителей размеры корпуса меньше на десятки от штатных, игла иногда толще. ИМХО - Не люблю распылители DENSO, металл слишком мягкий, иногда даже штатной затяжки боятся . Когда-то привозили чисто японские (ND на корпусе), вот те были шикарные.
 
КостянДата: Воскресенье, 08 Дек 2019, 11:29 | Сообщение # 31
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата GusevLebedev ()
Левые распылители или реставрацию случайно не купил?

Этого я не могу сказать.. Купил DENSO через Ехист. У упаковка с виду фирменная, цена тоже не как за китай (900р/шт в 15 году), а что там внутри лежало, я не знаю.

Китай можно за 1200 все 4 купить. Правдо ждать долго.

Добавлено (09 Дек 2019, 19:04)
---------------------------------------------
Первые впечатления от ремонта:

Двигатель заводится одинаково, что холодный, что горячий буквально от вида ключа.

Разгон энергичный, без рывков и вибраций. Если раньше было трудно разогнать машину, теперь при разгоне трудно не сорвать колеса в букс на 1 и 2 передачах.

А вот дальше, либо топливо г-вно, либо все-таки сосет через сальник. Придется внедрять обратный клапан. И тем не менее, на этой газировке мотор заводится одинаково хорошо.


Diesel fuel only
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.