2C-TE Toyota Avensis ТНВД 22100-6У140 №414
|
|
PSAll13 | Дата: Вторник, 04 Сен 2018, 23:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Toyota Avensis-I 2000г. 2C-TE
| Здравствуйте. Машина Тойота Авенсис (первый) 2000г.в. с двигателем 2С-ТЕ заводился и ездил до того как я не почисти сетчатые фильтры руководствуясь инструкция из данной ветки сайта http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1. Сняты были сетчатые фильтры: 1. Штуцер топлевопровода входной в насос (сетчатый фильтр чистый, нет не единой мусоринки) 2. Клапан обратки (где пружинка и шарик)-тоже все чисто 3. Заглушка которая стоит в место топливного датчика (сбоку плунжерной камеры) температуры. В этом месте сеточка была слегка подзабита ворсинками (похожими как из фильтра который стоит под клапаном ручной подкачки). 4. Соленоид-дозатор топлива- (SPValve) (Лучше бы я его не трогал!!!). Под ним тоже сеточка чистая. После этого собрал все в обратном порядке, как и разбирал. Больше никуда не лез и ничего не трогал в ТНВД! Когда все разъемы вернул на место и попробовал завести, машина как будто бы умерла! Даже не схватывается. После многократных попыток, завести так и не удалось.
Какие действия были предприняты для выяснения причины выявления неисправности: 1. Были проверены все датчики установленные в насосе. А именно: датчик температуры (с помощью мультиметра замерил сопротивление -оно совпадает с сопротивлением такого же живого датчика). Соленоид-дозатор (SPValve) щёлкает выпрыскивая из себя струйки диз топлива при прокручивании стартером (не зависший), да и я его даже не разбирал (снял посмотрел на него и поставил обратно). 2. Были проверены все подходящие провода к разъемам датчиков насоса на наличие обрыва и короткого замыкания 3. Было проведено сомотестирование на наличие ошибок с помощью замыкания перемычкой необходимых контактов разъема (в салоне возле предохранителей) HDB3. Тестирование показало отсутствие ошибок! Ошибки появлялись только после того как снимался какой-нибудь разъем с датчика. Этим самым я проверил работоспособность системы самодиагностики. После снятия разъемов с датчиков коды ошибок соответствовали наименованиям датчиков с которых был снять разъем. Этим самым определил, что датчики вроде бы живы. После скидывал плюсовую клемму аккумулятора для сброса ошибок. 4. В момент прокручивания стартером было замечено нами, что при отпущенных трубках которые идут на форсунки, топливо вообще не подается. Причем на все 4 форсунки. И складывается такое впечатление, как будто бы перекрыта подача топлива в блок плунжерной пары! При этом система прокачана ручной подкачкой (лягухой на фильтре). Топливный фильтр свежий недавно замененный и обкатанный (поэтому подозрений не вызывает ). 5. В отстойнике фильтра воды нет не капли. 6. При ручной прокачке пузырьки все видны через прозрачный шлангик обратки и при этом прокачка велась до полного исчезновения пузырьков. Насос ручной прокачки прокачивался до тех пор пока он не становился тугим и переставал качать. 7. Плунжеры выкручивались продувались и промывались и были закручены обратно на место. Эффекта это не дало. Результат тот же. Не заводится! 8. Одно только не сделал а именно не отключал (путем полного её выведения их схемы авто) сигнализацию. Сигнализация, вроде бы, работает как и прежде. Провёл перезапуск т.е. сброс до заводских настроек. 9. Чип ключ проверен путем запуска машины с помощью дистанционного запуска (при этом запуске машина всегда проходил без нареканий) 10. Такое ощущение как будто бы завоздушена плунжерная камера. Но проблем с завоздушиванием насоса никогда не стояла. При каждой замене топливного фильтра (менял уже 2 раза) машина заводилась без проблем, после недлительной прокачки. При этом когда двигатель работал было видно как по обратке (прозрачный шланг) пролетало много воздушных пузырьков, но это было кратковременно в течении полуминуты а потом все было в норме. В сетчатые фильтры ТНВД залез первый раз! Уже не знаю что делать! Не заводится и все хоть убей! Разрядил аккумулятор. Поставили другой. Есть еще мысли попробовать с буксира протащить(может в этом режиме более интенсивней прокачается). Что я мог сделать не так? Ваши предложения? Может быть кто-нибудь уже сталкивался с аналогичной проблемой на 2C-TE? Не охота на металлолом сдавать. Планирую ещё поездить))) P.S. в заголовке при написании номера ТНВД была допущена мною ошибка. Написано 22100-6У140 а на самом дела 22100-6E140Добавлено (05 Сен 2018, 00:13) --------------------------------------------- Добавляю фото по 2C-TE вышеописанной
Сообщение отредактировал PSAll13 - Среда, 05 Сен 2018, 00:02 |
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 05 Сен 2018, 08:52 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Попробуйте подать на SPV напряжение питания на прямую от аккумулятора (полярность не имеет значения). Этим самым многие вопросы отпадут. Если при этом машина заведется, то SPV исправен, в топливной системе воздуха нет, обратка в норме .... Если же двигатель не заведется, то надо начинать разбираться с SPV. Не надо забывать, что при подаче напряжения на SPV с аккумуляторной батареи, двигатель заведется и пойдет в разнос. Надо быстро снять напряжение питания!
Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 05 Сен 2018, 08:54 |
|
| |
PSAll13 | Дата: Среда, 05 Сен 2018, 22:24 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Toyota Avensis-I 2000г. 2C-TE
| novik59 Цитата Попробуйте подать на SPV напряжение питания на прямую от аккумулятора Подавали через лампочку с аккумулятора на SPValve Не завелась! Но опять же повторюсь. Почему когда этот клапан был выкручен в подключенном (к шататным проводам) в момент вращения стартером он щелкает и брызгаелся солярой? Не похож он на нерабочий. Да, еще! В седьмом пункте замечена ошибка! Мы выкручивали клапана магистралей форсунок, а не плунжеры, и они были завоздушены. И пока клапан не затянут, при вращении двигателя, из него шли сначала пузыри, а потом соляра. Стоило клапан затянуть - все, не прыскает. У насоса тупо не хватает давления открыть клапан. Вопрос почему?
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 07 Сен 2018, 18:44 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата PSAll13 ( ) Подавали через лампочку с аккумулятора на SPValve Не завелась А зачем через лампочку? Не надо никакой лампочки. Попробуйте без лампочки!
Цитата PSAll13 ( ) Мы выкручивали клапана магистралей форсунок Вы имеете ввиду нагнетательные клапаны, да? При их сборке вы детали не перепутали?
|
|
| |
PSAll13 | Дата: Четверг, 27 Сен 2018, 23:27 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Toyota Avensis-I 2000г. 2C-TE
| Всё, тему можно считать закрытой! Двигатель запустили. Все работает как прежде. Это радует. Но для того, что бы все заработало пришлось проделать следующее: 1-Развольцевли клапан (вообще-то он не разборный) а там внутри небольшой слой грязи который накопился там за много лет. И после разборки было выяснено что один из подвижных частей клапана был ЗАКЛИНЕН Это и послужило причиной того что на форсунки не подавалась соляра под определенным давлением! И еще один интересный факт. На протяжении всего срока пользования машиной я два раза в год сливал отстойник топливного фильтра(топливо чистое как слеза в слитой соляре). А сам фильтр вовремя менял (раз в 20т.км). И при этом этот все же была грязь в клапане. Видимо от предыдущих владельцев 2-После сборки и установки его на место в ТНВД этот клапан нужно было настроить с помощью регулировочного винта сверху. Вывод: Всем тем кто будет повторять такую же процедуру очистки сетчатых фильтров ТНВД Будьте внимательны! Не трогайте этот клапан вообще! Пусть работает пока работает. Но с другой стороны после очистки клапана SPValve, я заметил один нюанс, а именно то, что машина заводиться стала лучше(как и раньше с пол оборота и при этом даже на горячую) а значит все эти мытарства НЕ БЫЛИ НАПРАСНЫ! А лучше заменить его сразу на заведомо исправный оригинальный. И при этом обращаю внимание на то, что лучше ставить не новый купленный (который неизвестно сколько проработает) а желательно рабочий заводской который еще не разбирался. 3-Скачал сервис мануал на данный насос (в котором до мельчайших подробностей описана его работа)
Благодарю всех участников форума, кто мне пытался помочь в решении этого вопроса! И особая благодарность главным мастерам которые помогли в решении данной проблемы а именно отцу у которого оказалось все необходимое для данного ремонта (а именно разпрессовки и обратной сборки и регулировки этого клапана). Настроить клапан удалось ему на СЛУХ (по звуку щелчка при срабатывании клапана) даже без специального оборудования!!! А так же благодарность братану который перерыл кучу материала в интернете и тоже приложил не мало усилий! А Администрации данного сайта тоже благодарность за то что сделали настолько неудобный и непонятный способ оплаты при переводе в статус VIP пользователя благодаря чему я сэкономил 500р. И скачал сервис мануал вообще на каком-то другом сайте бесплатно Добавлено (27 Сен 2018, 23:46) ---------------------------------------------
Цитата novik59 ( ) При их сборке вы детали не перепутали? Нет не перепутали. Спасибо
Сообщение отредактировал PSAll13 - Четверг, 27 Сен 2018, 23:44 |
|
| |
Костян | Дата: Среда, 03 Окт 2018, 00:41 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата PSAll13 ( ) обращаю внимание на то, что лучше ставить не новый купленный (который неизвестно сколько проработает) а желательно рабочий заводской который еще не разбирался.
Заклинит его так же как ваш при монтаже и придется разбирать, полировать, а возможно искать другой поршень с другого клапана. Было дело, приходилось ремонтировать.
Diesel fuel only
|
|
| |
PSAll13 | Дата: Воскресенье, 25 Ноя 2018, 00:48 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Toyota Avensis-I 2000г. 2C-TE
| Цитата Костян ( ) Заклинит его так же как ваш при монтаже и придется разбирать, полировать, а возможно искать другой поршень с другого клапана. Было дело, приходилось ремонтировать. Спасибо за совет! Возьму на "вооружение"
|
|
| |