DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 04:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2lt-e черный дым - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
2lt-e черный дым
off-r-catДата: Пятница, 07 Май 2010, 01:51 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Прошу совета.
Имеется 2lt-e с жалобами на отсутствие мощности и сильным черным дымом.
Двигатель заводится на горячую сразу, холодный 3-4 сек. На холостых работает ровно. Без нагрузки, коробка в полажении "Р", легко набирает обороты до 4.5 тыс. При этом валит черный дым. В движении двигатель вяло набирает 2.5- 3 тыс., работает не ровно, с черным дымом.
Проверены форсунки, распылители менялись месяц назад, распыл нормальный, давление открытия-прибл. 155 атм.
Проверена компресиия- 16-17-18-18.
При работе двигателя, "СНЕСК" не горит. При считывании кодов неисправностей, лампочка мигает один раз с интервалом 5 сек.
ТНВД стоит по меткам. Пробовал сдвинуть, в разных положениях, до зажигания лампочки "СНЕСК"- результата нет.
Пробовал крутить регулировочный винт на клапане SPV- результата нет.
В чём может быть неисправность?
 
viperДата: Пятница, 07 Май 2010, 07:23 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (off-r-cat)
Проверена компресиия- 16-17-18-18.

компрессия никакая! вот и дымит как паровоз
 
ДимчаДата: Пятница, 07 Май 2010, 23:06 | Сообщение # 3
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
при компрессии 24 уже капремонт желателен smile
 
11111Дата: Суббота, 08 Май 2010, 04:31 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
Проверена компресиия- 16-17-18-18.
Странно..Как он вообще заводится...
 
off-r-catДата: Среда, 12 Май 2010, 01:21 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Решил, на всякий случай, промыть жидкостью WINN'S.
С вечера. в цилиндры залил по 20 куб. см. жидкости.
С утра начал промывку, как учили на этом сайте.
20 мин на 600 об. прошел легко, а вот на следующем шаге ждала засада.
Двигатель не желает держать 1500 об. При неизменном положении дроссельной заслонки обороты произвольно "гуляют" +/- 500.
Тоже самое на 2000 об.
Кое как закончил промывку. Выкрутил форсунки, проверил компрессию - те же 17-17-18-18.
В итоге имеем: с 1500 об. двигатель работает не ровно, с провалами.
Есть ли мысли, что ещё посмотреть, поменять?

 
viperДата: Среда, 12 Май 2010, 15:14 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (off-r-cat)
Есть ли мысли, что ещё посмотреть, поменять?

как не хочешь,а терапия уже не поможет,пора на хирургический стол))
компрессию в порядок(разбор двиг. осмотр,дефектовка деталей),топливную полностью на стенд и то же самое
 
viperДата: Четверг, 13 Май 2010, 14:37 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
совсем забыл,когда компрессию мерили педаль газа нажимали???
 
ДимчаДата: Четверг, 13 Май 2010, 21:47 | Сообщение # 8
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (viper)
когда компрессию мерили педаль газа нажимали???

а это как влияет? Обычно трубки откручены при замере компрессии, ну или провод разъединён.
 
viperДата: Пятница, 14 Май 2010, 03:08 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (Димча)
а это как влияет? Обычно трубки откручены при замере компрессии, ну или провод разъединён.

на 2lt-e стоит дросельная заслонка,при замере компрессии необходимо её открывать,не будет поступающего воздуха не будет и компрессии,на бензинках тока так и мереют,был случай забавный,после переборки 2lt-e первый горшок так и не завелся,три работают а первый нехотит,саляра поступала оставалась компрессия,мерию в трех 36,а в первом 12,ну что делать вскрываю думаю мож что не так собрали ребята,мож кольца переломали при установки,снимаю голову вытаскиваю первый горшок все ок,проверяю клапана керосином тоже все ок,сижу курю чешу репу,если не знаеш что делать делай все подряд,вот и я таким путем пошел,рассухариваю выпускной вроде все нормуль,потом впускной и вижу........ тряпочку во впускном канале,еле вытащил,её так засосало что просто ужас,хорошо под клапан не попала,а то бы не закрылся бы,вытащил все собрал зэр гуд biggrin
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 14 Май 2010, 18:22 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (off-r-cat)
Двигатель не желает держать 1500 об. При неизменном положении дроссельной заслонки обороты произвольно "гуляют" +/- 500. Тоже самое на 2000 об.

может SPV дозатор такой глюк давать.
поставьте для проверки заведомо исправный (попробовать).


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
off-r-catДата: Пятница, 14 Май 2010, 22:59 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
viper,
На 2LT-E , помимо дроссельной заслонки, есть ещё, во впускном тракте, управляемый клапан, который, при прокрутке стартером, открыт.
Всё равно, для успокоения души, проверил.
Показания компресометра при открытой и закрытой дроссельной заслонке на 2LT-E- одинаковые.
 
off-r-catДата: Суббота, 15 Май 2010, 21:35 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Причина была вот в чем.
Как выяснилось при вскрытии, Т Н В Д был "леченый", проводки к датчику положения вала припаяны и один , в месте пайки, болтался. На холостых оборотах контакт был, а при смещении датчика, пропадал.
Вылечелось пропаянным контактом с заливкой места пайки лаком.


Сообщение отредактировал off-r-cat - Суббота, 15 Май 2010, 21:38
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 15 Май 2010, 22:21 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (off-r-cat)
а при смещении датчика, пропадал.

он бы ошибку ЭБУДу дал- smile .
Quote (off-r-cat)
При работе двигателя, "СНЕСК" не горит. При считывании кодов неисправностей, лампочка мигает один раз с интервалом 5 сек.

и по несоответствию коррекции УОПТ,и по самому неконтакту в датчике (как обрыв).


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
СерыйДата: Суббота, 15 Май 2010, 23:34 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
Quote (Димча)
при компрессии 24 уже капремонт желателен

Да не ерунди, у на машины после 90 в основном а ты говориш, что компресия 24 отстой. angry
 
off-r-catДата: Воскресенье, 16 Май 2010, 12:07 | Сообщение # 15
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
DIESELMASTER,
Я тоже теперь так думаю, в проводе оставались 2-3 целые жилки.
А не могла ли неисправность крыться в том, что два винта, крепящие датчик, были приотпущены ( лепестки контрящей шайбы были загнуты, но не зачеканены)? Тогда всё сходится, неисправности датчика нет, а несоответствие коррекции не настолько велико, чтобы дать ошибку ЭБУД, но достаточно для некорректной работы двигателя.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 17 Май 2010, 10:08 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (off-r-cat)
А не могла ли неисправность крыться в том, что два винта, крепящие датчик,

не знаю-я такой дефект в работе тпа не видел.
но раз после пропайки и закрутки всё прошло-значит бывает.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.