Добрый день форумчане!
Обращаюсь к коллективному разуму со своей проблемой.
5000 ткм назад установлен контрактный двиг. 2ЛТЕ, отъездил эти километры без проблем.Настало время менять грм,за одно и клапан СПВ,стоял он на старом двиге,прошел 20 ткм.чеков не вылазило.Вчера поменял ремень ГРМ, за одно и клапан спв,отрегулирован был под старый двиг,который ездил очень бодро.При замене ремня снимался насос,клапан не возможно было выкрутить на месте.Короче-забираю авто загорается чек,проверяю-12 раз моргает,скинул клемы,покурил,звел.12 КОДА НЕТ-моргает 11 раз,ладно,чек не вылазиет,поехал.Авто едет нормально,не так бодро как со старым движком,но нормально.Проехал 10 км-снова здорово. Вылазиет при остановке,при движении не показывается.Форумы курил,четкого ответа нет.Кто что несет в предположениях,в книге Кониенко написано что плохой контакт дает смазанный сигнал на комп.Отсюда и ошибки.Но это самый простой ответ.Фишки перешевелил.Проблема осталась. Насос установлен пометке,1 в 1.Зводится на горячую и холодный хорошо.Взрывом.Работает достаточно мягко на прогретую,чуть постукивает на холодную. Добавлено (02 Фев 2018, 07:49)
---------------------------------------------
Алее!! Где все знатоки,не ужели нет идей?
Добавлено (07 Фев 2018, 06:00)
---------------------------------------------
Модераторы!!Тему можно закрыть!
Проблема решена.