Mazda MPV, 2,0 RF-turbo, 2004 г. в.
| |
Zaid | Дата: Вторник, 19 Сен 2017, 10:27 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Mazda MPV, 2.0, RF-turbo.
| Приветствую форум. Авто не заводится, прибыло к нам с мигающей лампой иммо. Выяснилось что на самом деле на этом авто должен стоять движок с Common Rail, но стоит движок RF-T с механическими форсунками и с электронно-управляемым ТНВД. Эбу стоит Denso RF3M-18881C. Этот ДВС ещё стоит на 626 и 323. (97-2002). На ЭБУ и иммо была проверено питание по схеме, найденной в мануале по 626. С питанием было нормально. Но лампа иммо мигала, и выдавала код ошибки 24 (нет связи с эбу двигателя), блок не выходил на связь. При вскрытии эбу было обнаружено, сгоревшая дорожка и микросхема. После безуспешного ремонта, был найден ЭБУ с номером RF2M от мазды 626 и подружен с иммо в нашем сервисе. Блок на связь вышел, до обучения с иммо, были ошибки по нему. После обученя, ошибки не появлялись. При проқрутке индикатор иммо загорался на секунду и гас, как по мануалу. Ошибок не было, ЭБУ прорутку двигателя видел, температуру топлива и ОЖ тоже, но ДВС не заводился. Далее авто было отправлено к дизелистам.
Недавно хозяин сообщил, что машину дизелисты до сих пор не завели. С их слов, с подкачки на ТНВД соляра идёт, с обратки тоже выходит. Соляра не поступает на форсунки. Между ТНВД и штуцерамии на форсунки стоит Spill Vallve. На него, с их слов, не приходит импульс.
Сегодня пошёл к авте, убедился в этом. Ослика пока нет, чтобы проверить импульсы на него. Ну дамаю что этот клапан должен щёлкать, он молчит. Прозвонил по схеме управление на Spill Valve, идёт от IDM (Injection Driver Module). А на него от ЭБУ. На IDM (маленький блок под капотом) 5 проводов: один плюс с реле, два управляющих с ЭБУ, и два на Spill Valve. Сопротивление клапана в норме по мануалу, при кратковременной подаче питания щёлкает. На одном проводе Spill valve потенциал массы при прокрутке чуть меняется, на другом ничего нет. Все провода до IDM, до эбу звонятся, замыканий нет. На ТНВД соляра с подкачки идёт, и с обратки выходит, без признаков завоздушивания. Не поступает соляра на форсунки.
Так же проверил питание на соленоид FSO (fuel shut off, запорный клапан топлива) и на TCV (timer control valve). Обоим по схеме приходит плюс с отдельных реле. Оба клапана щёлкают при кратковременной подаче питания, на второй провод питания. На TCV управление с эбу приходит, т. к. он при включении зажигания, начинает щелкать при включении зажигания, с частотой один раз в 2сек.
Добавлено (19 Сен 2017, 10:27) --------------------------------------------- С FSO вообще не понятно, приходят два провода, один плюс, на другом ничего, проверил мультиметром и контролкой на 0,2 А, при прокрутке стартором. Далее эти два провода скручены между собой, и на шпильку этого клапана Хотя по схеме, один плюс, другой провод управление от эбу, проверил тестером, звонится, сопротивление в норме, замыканий нет.
Сообщение отредактировал Zaid - Вторник, 19 Сен 2017, 11:19 |
|
| |
Zaid | Дата: Вторник, 19 Сен 2017, 10:31 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Mazda MPV, 2.0, RF-turbo.
| Собственно вопрос в чём. Нет подачи солярки на форсунки. Два провода FSO, запорного клапана (на одном плюс с реле, на другом ничего, но звонится до эбу) скручены между собой, и закручены на шпильке клапана. Он так и должен быть подключён? Прошу помочь, так так в дизелях я мягко говоря чайник.
Сообщение отредактировал Zaid - Вторник, 19 Сен 2017, 11:20 |
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Вторник, 19 Сен 2017, 14:05 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Цитата Zaid ( ) скручены между собой, и закручены на шпильке клапана. Байда какая та. фото с машины сделайте.
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |
Zaid | Дата: Вторник, 19 Сен 2017, 17:03 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Mazda MPV, 2.0, RF-turbo.
| Сори тупанул, посмотрел схему внимательнее, и понял. Клапан с одной стороный заземлён, а с другой стороны на шпильку приходит плюс с реле. А второй тонкий провод, тот что идёт на эбу, и тот что скручен вместе, мониторит это напряжение. 7-клапан отсечки Добавлено (19 Сен 2017, 17:03) --------------------------------------------- Вопрос по клапану отсечки (FSO) закрыт), остаётся открытым вопрос по Spill Valve. Кроме осцилла, чем ещё можно ещё проверить импульсы на него, и его работоспособность. Кроме того, как пощелкать аккумом.
Сообщение отредактировал Zaid - Вторник, 19 Сен 2017, 16:44 |
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 20 Сен 2017, 19:34 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Zaid ( ) чем ещё можно ещё проверить импульсы на него Между минусовым контактом и массой подключить светодиод. При поступлении импульсного сигнала с ЭБУ на SPV светодиод будет моргать. Но это субъективная проверка, правильней смотреть осциллографом.
|
|
| |
|