2. Пунк проверил, пузырейнет, даже после двух дней простоя.
3. Пункт вряд ли,мотор работает тихо,цокотит как стрекоза.
5. Пункт проверен,малая заслонка без заеданий и вечно открыта, закрывается на мгновение когда мотор глушишь,но после остановки мотора опять полностью открыта.
1 и 4 пункт буду смотреть в воскресенье это.
Ну а мозги как то влияют на утренний запуск?
Сейчас на улице +22 и утром с брелка не запустился мотор с первого раза. Дальше не стал пробовать.Добавлено (26 Июл 2017, 23:13)
---------------------------------------------
Поменял клапан спв на новый,без изменений,на горячую запускается,после простоя ночью нет (+12 температура)
Мозги снял осмотрел, всё без жуков и горелости.
Добавлено (02 Авг 2017, 01:36)
---------------------------------------------
Клапана на гбц остались или кольца на поршнях. Я больше не вижу где бы сабака была зарыта.
Мастер один посоветовал открыть клапанную крышку,поднять кулочки распредвала на 1 цилиндре,и через колодец свечей накаливания дунуть воздух,и так со всеми цилиндрами.
Итог должен быть таков,если клапана прилегают хорошо,то будет держать давление воздуха, если нет то будет идти воздух в выпуск или впуск. Если кольца залегли,то дуть будет через масляный щуп.
Тачка на 35" колёсах на бетоне шлифует,тяга бешанная. Масло не жрёт это турбинка подкидывает эти 150-300гр на 5т км.
А запуск утренний понять невозможно.
Как определить толщину прокладки гбц не снимая головы?
Есть запасная ГБЦ оригинал,снята с рабочего авто,у него провернуло вкладыши на балансировочном валу (вернее есть целый мотор )
Вот эту бошку хочу и поставить.