DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 15:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1kzte проблемы с запуском - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
1kzte проблемы с запуском
subz1roДата: Среда, 02 Авг 2017, 01:36 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: фуп
Машина: TLC 100, 1HDFTE АКПП.
2. Пунк проверил, пузырейнет, даже после двух дней простоя.
3. Пункт вряд ли,мотор работает тихо,цокотит как стрекоза.
5. Пункт проверен,малая заслонка без заеданий и вечно открыта, закрывается на мгновение когда мотор глушишь,но после остановки мотора опять полностью открыта.
1 и 4 пункт буду смотреть в воскресенье это.
Ну а мозги как то влияют на утренний запуск?
Сейчас на улице +22 и утром с брелка не запустился мотор с первого раза. Дальше не стал пробовать.

Добавлено (26 Июл 2017, 23:13)
---------------------------------------------
Поменял клапан спв на новый,без изменений,на горячую запускается,после простоя ночью нет (+12 температура)
Мозги снял осмотрел, всё без жуков и горелости.

Добавлено (02 Авг 2017, 01:36)
---------------------------------------------
Клапана на гбц остались или кольца на поршнях. Я больше не вижу где бы сабака была зарыта.
Мастер один посоветовал открыть клапанную крышку,поднять кулочки распредвала на 1 цилиндре,и через колодец свечей накаливания дунуть воздух,и так со всеми цилиндрами.
Итог должен быть таков,если клапана прилегают хорошо,то будет держать давление воздуха, если нет то будет идти воздух в выпуск или впуск. Если кольца залегли,то дуть будет через масляный щуп.
Тачка на 35" колёсах на бетоне шлифует,тяга бешанная. Масло не жрёт это турбинка подкидывает эти 150-300гр на 5т км.
А запуск утренний понять невозможно.
Как определить толщину прокладки гбц не снимая головы?
Есть запасная ГБЦ оригинал,снята с рабочего авто,у него провернуло вкладыши на балансировочном валу (вернее есть целый мотор )
Вот эту бошку хочу и поставить.

 
ParacetamolДата: Среда, 02 Авг 2017, 15:30 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: TLC Prado 95 1kztE
Компрессию же меряли,33 очка была.
На заднем углу прокладки ГБЦ есть дырочки с левой стороны по ходу движения,они и определяют ее толщину. 1,3или5 дырок в основном.
Я вам в ЛС писал по поводу сопротивления датчиков,ож в блоке,на тнвд, и резисторов тнвд(могу замерить на своих). На лендкрузере была подобная тема с запуском на холодную,там вроде с резистором тнвд что-то не то было.
 
subz1roДата: Среда, 02 Авг 2017, 16:10 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: фуп
Машина: TLC 100, 1HDFTE АКПП.
Вовремя меня отдёрнули за рукав,я уже почти нажал на заказ всех нужных деталей. Решил на сайт зайти почитать,и тут вы надежду дали.
Хорошо,по возможности всё сделаю и отпишусь.
Перелом мешает.
 
ParacetamolДата: Пятница, 04 Авг 2017, 22:01 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: TLC Prado 95 1kztE
выписка из книги
ДТОЖ в блоке(двух контактный) при t 80-90~2100 ОМ
при t 0 ~5000 OM
Датчик частоты вращения вала ТНВД при t 20~205-255 OM
Резисторы VRT VRP при t 20~100-2500 OM напряжение при ВКЛ зажигании 0.2-4.5В
Клапан SPV при t 20=1-2 OM

Есть еще предположение,что засорились сеточки в ТНВД,если в них много грязи,то холодная солярка(густая) проходит туго,при нагреве становится более текучая,следовательно насосу проще ее прокачать.
Сетки в жиклере №5 на фото(может и не быть)
в редукционном клапане №4(завальцованная)
под ДТ топлива №14
Прикрепления: 0302935.jpg (176.9 Kb) · 0021041.jpg (85.4 Kb) · 5146145.jpg (75.8 Kb)


Сообщение отредактировал Paracetamol - Пятница, 04 Авг 2017, 22:44
 
КостянДата: Понедельник, 21 Авг 2017, 00:23 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Если нет запуска, но "все работает", выкрутите свечи накала и посмотрите, при прокрутке стартером, топливо из свечных отверстий хлещщет или нет.

После этого можно копать дальше. Например, выяснить, есть ли топливо в ТНВД до начала запуска.. Крышку снять перед холодным запуском и все станет понятно.


Diesel fuel only
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.