gmoh | Дата: Четверг, 04 Май 2017, 20:18 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новгородская обл
Машина: lt 28
| Здраствуйте. Такая ситуация, дизель после КРД, заводится только на полном газу,при сбросе глохнет сразу. Машина была пригнана и не заводилась на след.день,потом начался ремонт,т.е. как она ездила/заводилась раньше не в курсе (хотя догадываюсь) При разборке обнаружил,что ГРМ выставлен не по меткам-шкив РВ на 0.5зуба раньше,шкив ТНВД на 0.5 зуба позже при установленом по штифте коленвала. Машина точно была у дизелиста(или у человека,который сказал что он дизелист ) перед продажей. Вопрос- допускает ли данный ТНВД регулировку угла зажигания (т.е.могли ли ее сдвинуть для настройки на сбитых метках и сейчас он тупо не попадает со впрыском)-или он не регулирутся по углу и искать проблему нужно в другом? ТНВД Лукас по-моему CAV если нужно поищу шильду и уточню. спасибо
|
|
| |