DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 14:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2LT -демонтировал турбину - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
2LT -демонтировал турбину
КА_74Дата: Пятница, 16 Апр 2010, 19:19 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бийск
Машина: TLC80 1HDT
Приветствую, уважаемые! Подскажите, пожалуйста, кто знает.
Проблема такая: Сурф, 2LT, заменил поршневую (расточка + ремонтные поршни), убрал турбину (переделал выпускной коллектор, впускной тракт), заменил плунжерную пару, отрегулировал форсунки, срабатывание - 150 атм. ТНВД после ремонта крутили на стенде. Когда поставил - ощущение такое, будто топлива не хватает под нагрузкой, на малых работает нормально, с места вроде приемистый, а с ростом оборотов и нагрузки тупит, даже нисколько не дымит черным (хотя должен) и заводился в догонку. Завернул на 360 град. (1 оборот) винт подачи топлива, зажигание поставил пораньше. Итог: серый дым на подъеме, да и на месте, если педаль прижать. Ехать стал получше (в гору к гаражу на 2-й поднимается, до этого только на 1-й (МКП). Заводится нормально, т. е. сразу, не в догонку (момент впрыска похоже угадал).
Что еще покрутить?
Заранее благодарен за совет.
Алексей.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 17 Апр 2010, 15:26 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
турбину поставь.
тнвд то расчитан(конструктивно настроен) под мотор с турбокомпрессором.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
КА_74Дата: Четверг, 16 Сен 2010, 20:03 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бийск
Машина: TLC80 1HDT
Поставил турбину - нормально везет. Но все равно в ТНВД корректор по наддуву не работает - ни вакуумных шланчиков нет, ни электроклапанов (их и не было) - очумелые ручки там бобывали чьи-то! Но меня устраивает вроде, все равно - восстановить, как все было, наверное дохлый номер?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 16 Сен 2010, 20:55 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
подключи вакумную трубочку на корректор наддува тнвд во впускной коллектор.
---------
будет давление в коллекторе-оно будет давить на мембранку в тнвд-а он обогатит мотор подачей топлива.
поедет еще лучше чем сейчас.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
КА_74Дата: Пятница, 17 Сен 2010, 11:46 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бийск
Машина: TLC80 1HDT
Да я уже думал над этим. Но там нет такого места на впускном тракте после турбины, куда бы можно было этот шланчик приладить. Судя по книге, эта приблуда (корректор по наддуву) работает через электроклапан (то-ли вакуумный, то-ли воздушный). Но по схеме ничего понять не могу - нифига не видно на картинке. Хотя по логике - мне тоже хотелось его (этот корректор) соединить с впускным трактом где-нибудь после турбины. Но как уже говорил, под капотом чьи-то рученки полазили- теперь концов не найдешь, что куда нужно воткнуть!
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 17 Сен 2010, 14:36 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (КА_74)
Но там нет такого места на впускном тракте после турбины

просверли и вверни штуцер,или подключи через тройник со шланчика управления турбиной.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
КА_74Дата: Пятница, 17 Сен 2010, 20:12 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бийск
Машина: TLC80 1HDT
Ну это ладно, можно попробовать, впринципе я так и хотел сделать, но чего-то потом попустился, как книгу посмотрел с этими рисунками! А все-таки, как оно должно быть на самом деле? Земляки-соотечественники! У кого такой Сурф? Может подскажите, как там все подключено? Сурф 90 г. в. 2LT.
Да, он однако был 2LT-E: на оси рычага ТНВД - датчик, как ДПДЗ на бензинках; под бардачком в салоне какой-то блок управления, типа компьютера. Хотя я этот датчик снял, ничего особенного не произошло! Хотя может это для т. н. ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), как на наших 8-9-ках. Т. е. при отпущенной педали газа при определенных оборотах отсекается подача топлива - при торможении двигателем. Вроде экономия. Но для этих целей можно было тупо концевик поставить, а там - что-то вроде реастата и три провода выходит. Значит все-таки угол поворота считывает, а вот нафига, если все остальное - механическое? Короче - засада, но она ездит!!!
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 17 Сен 2010, 20:58 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (КА_74)
А все-таки, как оно должно быть на самом деле?

поиск вообще то на сайте есть (читай мою подпись) так например
схемы/магистрали вакуумных сервоприводов.
Quote (КА_74)
Да, он однако был 2LT-E: на оси рычага ТНВД - датчик,

не был он 2ЛТЕ-это датчик для EGR был.
Quote (КА_74)
Хотя может это для т. н. ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода),

нет такого на дизелях и никогда не было.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
КА_74Дата: Пятница, 17 Сен 2010, 22:05 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бийск
Машина: TLC80 1HDT
Ну теперь вроде понял! У меня тоже ЕГР ампутирован, и кондишина нет. А место под штуцер на впускном коллекторе нашел - там болт закручен (отвинтили стало быть штуцерок). Кстати, там м/у коллектором и корректором по наддуву в магитсрали вроде клапан стоит. Он видимо по разному должен продуваться в разных направлениях? А вот как именно? И какую функцию он выполняет? И если его нет, будет корректор работать? А вот датчика наддува у меня тоже нет. А он наверное вообще для лампочкм на табло нужен?
Спасибо за ссылку!
 
SplinДата: Суббота, 16 Окт 2010, 20:55 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы, Казахстан
Машина: Hilux Surf 130 1KZTE
Здравствуйте!
У меня проблемка чем то схожая - после 2000об/мин, когда включается лампочка Turbo, из выхлопной с увеличением оборотов увеличивается и количество серого дыма. Двигатель 2L-TE. Клапан отсечки топлива на тнвд отпущен примерно на 120 град. Настройка TPS явно сбита, требует регулировки. ТНВД стоит по метке(заподлицо с выступом на лобовой крышке). ТНВД был заменен на новый год назад. Чек об ошибках не сообщает. Расход масла в пределах 450-500гр на 3500-4000км(при этом есть и небольшая течь масла с коренного сальника). ТК масло не гонит(старый гнал масло и был заменен на отремонтированный, проверено выпусканием сапуна в бутылочку),но впуск в масляном налете именно от сапуна(маслоуловитель не справляется с масляным туманом). на ХХ сапунит прилично. Компрессия довольно низкая - до 24-25кг. Расход топлива в пределах 15-16л/100км по городу. Форсунки открываются на 145кг/см все одинаково. Двигатель работает ровно и достаточно мягко после прогрева, вакуумную систему привел в порядок по размещенной на Вашем ресурсе схеме. EGR заглушен "пластинкой", но достаточно ли этого? Клапана отрегулированы 0.20 впуск/0.40 выпуск. (+-0.5 макс)
Может ли расстроенный TPS настолько влиять на смесеобразование?
Может ли масляный налет накаптивающийся во впуске с увеличением давления ТК устремляться во впуск и давать дымность?
Стоит ли в рамках эксперимента по борьбе с дымностью изменить уопт путем поворота ТНВД по-раньше?

p.s. большое спасибо за столь информативный ресурс!

Сообщение отредактировал Splin - Суббота, 16 Окт 2010, 21:01
 
КА_74Дата: Среда, 20 Окт 2010, 15:51 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бийск
Машина: TLC80 1HDT
Скорее всего, серый дым - следствие износа ЦПГ (низкая компрессия, сапунит) плюс "устремляющиеся" частицы масла из сапуна. Он же (сапун) входит во впускной тракт до турбины, в этом месте - разрежение, а при увеличении оборотов разрежение растет.
Кстати, с системой EGR кажется связана воздушная заслонка на впускном коллекторе, может она прикрыта или не открывается до конца - клапан-то заглушен. У меня она вообще заклинена в открытом положении, а привод ее удален, и вообще нет никаких вакуумных трубок и клапанов соответственно, и ничего - передвигаюсь. Расход - 9.5 по трассе при скорости 90 - 100 км/ч (колеса- 275/75/16, а их еще раскрутить надо), поэтому спидометр занижает показания где-то на 13% (проверял по км. столбам).
А вот крутить ТНВД наверное не стоит. Заводится же нормально? Так что, я думаю, пока машина еще заводится и ездит, постепенно откладывай денги на ремонт поршневой, хотя расход масла еще не катастрофический, я бы даже сказал - приемлемый.
И еще, серый дым чем пахнет? Если горит масло - пахнет горевшим маслом и он - сизый, а если не сгорает топливо - он имеет характерный едкий дым (как у непрогретого КАМАЗа) и он серый. При закрытой воздушной заслонке (недостатке кислорода) топлива может оказаться в избытке - остюда и дым и перерасход.
 
SplinДата: Суббота, 23 Окт 2010, 07:13 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы, Казахстан
Машина: Hilux Surf 130 1KZTE
спасибо за отзыв. вобщем то того же мнения придерживаюсь и сам. егр заглушен но вакуумная система малой заслонки исправно работает(восстановил ее работу - так двс тише работает). принюхался к выхлопу действительно масло =(. заводится до 0 с первого раза и второго оборота. трогать аппаратуру не буду... сегодня на рынок прицениваться к з/ч.
 
КА_74Дата: Суббота, 23 Окт 2010, 16:55 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бийск
Машина: TLC80 1HDT
Но не факт, что запчасти понадобятся очень скоро. Раз он заводится и расход масла не литр на 1000 км, значит еще жив курилка, пусть себе ездит, ресурс свой полностью вырабатывает. Но это не значит, что можно заливать что угодно и масло не менять, так можно движку и насмерть укакошить. Кстати не лишним будет и давление масла механическим манометром померить перед ремонтом... да и после него. Так, для информации - вдруг родной датчик врет.

Да, вот еще, вопрос : а если в борьбе с расходом масла через сапун + турбину вывести его (сапун) просто вниз под двигатель как на жигулях делают, а на впускном тракте - заглушку? Пусть он себе сапунит потихоньку, так хоть турбиной высасывать масло не будет, да и впускной тракт почище будет. Зачем там маслянные лужи? Мне кажется, это вариант, расход масла, мне кажется, должен снизиться.

 
DIESELMASTERДата: Суббота, 23 Окт 2010, 17:16 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (КА_74)
Мне кажется, это вариант, расход масла, мне кажется, должен снизиться.

попробуй-хуже наверное не будет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.