DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 09:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная поменял спилвальве, теперь не заводится :-( - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
поменял спилвальве, теперь не заводится :-(
lexa38RUSДата: Пятница, 16 Апр 2010, 18:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Шелехов
Машина: KZJ-78
Нынешней зимой обратил внимпние, что провода от спилвальве стали мокнуть соляркой. Проездил до весны, две недели назад машина резко стала периодически глохнуть ни с того ни с сего...Самодиагностика показывает все в порядке...Решено было поменять спилвальве, в связи с чем оный был куплен. Сделал ключ как описано на крузерском форуме. Сегодня открутил клапан (молотком по нему стучать не пришлось, открутился так). Ставлю новый клапан, новое уплотнительное колечко- не заводится, ослабляю трубки на форсунках, прокачиваю лягушкой, кручу, не заводится, усадил АКБ, зарядил...ставлю старый клапан-не заводится...Самодиагностика показывает все хорошо, сопротивление обоих клапанов по 1.6 ом, при включенном зажигании на одном проводе клапана 12,5, на другом 10,3 вольт... Собственно приуныл sad
иеперь собственно вопросы
1. Как сильно надо тянуть спилвальве? Может я его не дотянул чуток, но вроде сильно крутил
2.При прокачивании лягушкой из обратки насоса должна солярка поступать?
может кто присоветует что делать?
Двигатель 1KZ-TE, машина Прадо-78...Выручайте!
 
DenniwerДата: Пятница, 16 Апр 2010, 23:01 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск
Машина: Авенсис 2СТЕ
При прокачке подкачкой топли должно литься через обратку на насосе,но не сильно.Там стоит обратный клапан(пружинка с шариком)
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 17 Апр 2010, 15:08 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (lexa38RUS)
Как сильно надо тянуть спилвальве? Может я его не дотянул чуток, но вроде сильно крутил

не надо его сильно затягивать,(=5,5кг)он и так хорошо уплотняется шайбой/проставкой (в которой сетка стоит)
может закусило её при установке клапана-не попал..

.
Прикрепления: 1726695.jpg (79.1 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
lexa38RUSДата: Суббота, 17 Апр 2010, 20:15 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Шелехов
Машина: KZJ-78
откручивал, шайбу-сетку выравнивал...могло аппаратуру завоздушить так что не прокачивается?Под клапаном никаких уплотняшек нет кроме резинового колечка и сеточки?
Андрей, что посоветуешь, как действовать...
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 18 Апр 2010, 00:11 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
может и завоздушил,прокачать нужно..

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
monarchДата: Среда, 19 Янв 2011, 13:22 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Шымкент
Машина: HiLUX Surf 1KZ-TE
У нас в городе, бытует мнение, что SPValve надо затягивать как можно сильнее. Что порой не заводится авто именно по этой причине. Вернее из-за того, что плохо прижата шайба-сеточка. Есть ли в этом смысл? Можно ли менять местами SPValve с других ТНВД, естественно той же модели. Не собьются ли некие "настройки", характеристики ТНВД.
 
kolkolДата: Среда, 19 Янв 2011, 13:30 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
не давно так же мучился , явно завоздушен, хотя при установки старого заводился сразу , а с новым маслал маслал так и незавел , пока болтиком подачу не добавил
 
DIESELMASTERДата: Среда, 19 Янв 2011, 14:10 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (monarch)
бытует мнение, что SPValve надо затягивать как можно сильнее. Что порой не заводится авто именно по этой причине.

это неверное мнение smile


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.