DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 18:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с сурфом 130. мкпп 2LTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Проблема с сурфом 130. мкпп 2LTE
ТроффистДата: Суббота, 11 Мар 2017, 15:00 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 42
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: уаз двигатель 2LT
Проблема в следующем. машина ездила хорошо всё лето с заводкой проблем не было на зиму поставил один раз заводил зимой в оттепель завелось хорошо но подтраивало на прогреве подтекало тнвд. Счас ситуация следущая хотел завести не получилось подсадил акумуляторы, посмотрел свечи одна не работала поменял все сразу на новые,авто попытался завезти завелась с трудом но работала ровно и хорошо на холостых проработав три минуты заглохла сама и больше не заводится как будто солярки нет,подкачка качает как в пустую при откручивании болта на фильтре для стравливания воздуха идёт больше воздуха чем солярки но фильтр тонкой очистки прозрачный стоящий перед тнвд заполнен.Что может быть и куда лезть. И скажите эбу подойдёт от сурфа с акпп .

...Предел только небо!
Больше статусов: http://statusyk.ru/?umnye_frazy_i_mudrye_mysli_slova_i_vyrazheniya


Сообщение отредактировал Троффист - Суббота, 11 Мар 2017, 15:01
 
novik59Дата: Суббота, 11 Мар 2017, 20:01 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Проверьте откуда идет подсос воздуха. Поставьте прозрачные шланги и посмотрите. Попробуйте без фильтра запитать ТНВД. Попробуйте запитать ТНВД из отдельной емкости.
 
ТроффистДата: Воскресенье, 12 Мар 2017, 20:40 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 42
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: уаз двигатель 2LT
Спасибо.Завтра второй акум заряжу попробую.

Добавлено (12 Мар 2017, 20:40)
---------------------------------------------
Сегодня посмотрел всё разобрался в чём дело было party Солярка нормально воздуха не было,мотор не заводится и тнвд не капает как всегда на холодную, начал смотреть проводку с тестером прозвонил всё что можно все датчики и проводку всё в норме рабочее,по тесту ошибок нет но авто не заводится. Стал опять с топливной бороться поставил метровый прозрачный шланг на подачю солярки к тнвд с конца шланга подкрасил солярку маслом декстроном ,после этого заметил что при попытки заводки солярка стоит в шланге неподвижно,было решено взять электро насос и поставить в разрез шланга, всё завёлся с первого раза, солярка как всегда начала подкапывать с тнвд и прогрев машину до рабочего состояния заглушил двигатель и привёл всю топливную систему в исходное состояние мотор стал заводится party Понял что подклинил подкачивающий насос от долгой стоянки.


...Предел только небо!
Больше статусов: http://statusyk.ru/?umnye_frazy_i_mudrye_mysli_slova_i_vyrazheniya


Сообщение отредактировал Троффист - Воскресенье, 12 Мар 2017, 20:41
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.