DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 17:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная сложный запуск на холодную - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
сложный запуск на холодную
ПьерроДата: Суббота, 04 Мар 2017, 08:23 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: мпс 4d56
Доброго всем дня .авто мпс 12.2011 г в .дв 4d56 178 лс по тех пасп.пробег 76000 т км. в конце января с утра авто завелся с 5 попытки.запуск был похож как у бенз мотора в морознеск попыток в холостую затем появились схватывания и запуск.после запуска около минуты наблюдалась небольшая детонация.до этого авто заводился и в -28.после запуска авто в течении всего дня заводился как говориться с пол тыка.утром после стоянки в течении10часов история повторялась .с Вебасто авто заводилось легче но все равно со 2 раза.диагност приговорил свечи накаливания.что добросовестно было выполнено.но результата не дало.свечи были denso поменял на bosh.старые свечи оказались как новые и рабочие.сделал повторно диагностику у этого же мастера предложил посмотреть форсунки со снятием.сделал диагностику у другого мастера тоже не нашел криминала.авто с потеплением заводится до -2 отлично -4 с 5 раза. делал т.о с заменой фильтров.менял заправки.промывал форсы винсом.рез НОЛЬ аккумуляторы в норме.ГРМ менял на 70000 тыс.Буду признателен за любые советы с ув Влад Ошибок нет . Давление держится. Подкачка помпы не помогает
 
Dimon-zavitinskДата: Суббота, 04 Мар 2017, 13:09 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата Пьерро ()
авто заводился и в -28

Для дизеля запуск на морозе это смерть.
Цитата Пьерро ()
наблюдалась небольшая детонация

В таких условиях мотор не выживет. (не долго мучилась старушка).
Цитата Пьерро ()
делал т.о с заменой фильтров.менял заправки.промывал форсы винсом.рез НОЛЬ аккумуляторы в норме.

Компрессометр и пневмотестер вам в руки.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
МаксимычДата: Суббота, 04 Мар 2017, 15:42 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Nissan Navara YD25DDTI
начало конца форсунки/-нок.
можно пытаться искать подсос воздуха, но скорей всего не поможет

учитывая небольшой ежегодный пробег - кончаться может ещё пару лет


Сообщение отредактировал Максимыч - Суббота, 04 Мар 2017, 15:45
 
tsk67Дата: Понедельник, 20 Мар 2017, 12:39 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Думаю, надо поменять сальник вала ТНВД, а сам ТНВД "завалить! чуть раньше. Да, и еще.. Посмотреть тестером , "на холодную", приходит ли питание на свечи, и если приходит, то на сколько. Бывает, из-за мертвого датчика температуры ОЖ таймер накала не дает питание на свечи, или дает на слишком малое, для накала, время.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.