ТНВД VE 0 460 429 156
|
|
dimvoln | Дата: Понедельник, 20 Фев 2017, 20:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия. Пермь.
Машина: нет
| Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чём причина низкого давления на 1000 об. ( с увеличением оборотов растёт давление, а с 930 об. резкий провал до 6.5). ТНВД BOSCH VE 0 460 424 156 (0 460 429 156), при проверке на стенде внутреннее давление на 500 об. норма, 800 об. норма, 1000 об. 6,5 вместо 8,6. Опережение 700 об. норма, 800 об. норма, 900 об. норма, 1000 об. 1.1мм вместо 3.3. Недолив по объёмникам на 1000 об, 1050 об, 1100 об. На остальных режимах норма. ТНВД после переборки (замена ремкомплекта). Поршень автомата опережения задиров не имеет, стоят 2 пружины.
Сообщение отредактировал dimvoln - Понедельник, 20 Фев 2017, 22:30 |
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 20 Фев 2017, 22:01 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Нет такого насосаЦитата dimvoln ( ) Д BOSCH VE 0 460 429 156 Где ж Вы видели девятицилиндровый мотор?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Понедельник, 20 Фев 2017, 22:03 |
|
| |
dimvoln | Дата: Понедельник, 20 Фев 2017, 22:28 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия. Пермь.
Машина: нет
| извиняюсь - 0 460 424 156
|
|
| |
авто | Дата: Понедельник, 20 Фев 2017, 22:51 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
| или деталь 135 или 455
|
|
| |