Настроили нам проверочную форсунку на 260-распыляет хорошо.
Ставим маховик на 7гр.,поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия(коромысла на первом цилиндре свободны),шестерню ТНВД стопорим через маленькое отверстие,вставляем ТНВД. Пытаемся запустить,работает только с эфиром.Так же ставили на такт сжатия 4 цилиндра-тоже не заводится.
Чтобы перепутать трубки на форсунки их надо изогнуть,всё равно проверю.
А что даёт нажатая педаль газа при запуске?
Ещё заметил,при пуске воздушная заслонка полностью открыта,так и должно быть?
Athlete_42 о каких метках на шестернях вы пишите?Добавлено (26 Ноя 2016, 17:49)
---------------------------------------------
Вчера поставили первый поршень в ВМТ такта сжатия,а маховик на 10-12 градусов и машина завелась.Но проблема с которой всё началось никуда не делась.Побольше газанёшь начинается раскачка 2000-2500об. на педаль газа не реагирует,заглушишь-заведёшь проблема пропадает.При этом ошибка 14(клапан угла опережения впрыска) .Подскажите что проверить,как победить эту проблему?
Добавлено (06 Дек 2016, 20:24)
---------------------------------------------
Поставили зажигание ещё на зуб раньше,сейчас примерно на 15 градусов,заводиться стала лучше.Проблема с зависанием оборотов осталась
Почему не хочет запускаться на 7 гр.,как в мануале?
Добавлено (27 Дек 2016, 09:46)
---------------------------------------------
Проблему решили,не знаю насколько правильно.Пуск без проблем,тяга ок,водитель в мороз съездил в рейс-ни каких проблем,главное нет зависаний оборотов.Всем спасибо за помощь,тему можно закрывать.