DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 20:27


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Toyota 2L не заводится - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: DIESELMASTER  
Toyota 2L не заводится
novik59Дата: Четверг, 03 Ноя 2016, 10:49 | Сообщение # 41
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Dark_Dante ()
Имеются в виду трубки подачи топлива на форсунки? Так он тогда не заведется

Да имеется в виду трубки подачи топлива на форсунки. Если вы поворачивали ТНВД на работающем двигателе, то после затяжки гаек крепления ТНВД, требуется ослабить накидные гайки на трубках, тем самым снять напряжение с трубок, это делается для того, чтобы трубки не лопнули. А в идеале, поворот ТНВД нужно поворачивать при ослабленных гайках при не работающем двигателе.

Добавлено (03 Ноя 2016, 10:49)
---------------------------------------------

Цитата Dark_Dante ()
И еще, разбираясь с проводкой, нашел диагностический разъем в моторном отсеке. У меня получается ТНВД с электронным управлением что ли?

Разъемы бывают стоят и не на электронных ТНВД. Видимо их ставили на будущее.
 
Dark_DanteДата: Среда, 09 Ноя 2016, 14:04 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Hiace 1989 2L Diesel
Всем здравствуйте, пока ездию, и все вроде бы нормально, но на холодную заводится с третьей попытки. Я так понимаю, ТНВД регулировать все же придется.
И собственно вопрос по регулировке ТНВД.
Итак. Мне надо выставить угол опережения впрыска топлива.
1. Снимаю крышку с ремня ГРМ, ставлю первый горшок в ВМТ.
2. Выкручиваю пробку из топливного насоса.
3. Вкручиваю на ее место приспособу с индикатором часового типа
4. Откручиваю болты крепления ТНВД, кручу ТНВД пока плунжер не поднимется на 0,6мм.
5. Закручиваю болты крепления, собираем все взад, считаем что ТНВД успешно отрегулирован.
Я правильно все понял? Или что то не так?
И вопрос по приспособе
Я так понимаю, мне потребуется вот это:


Индикатор часового типа у меня есть.
Вопрос по переходнику. Он должен вкручиваться на место пробки ТНВД.
Планирую изготовить его самостоятельно, благо доступ к токарному станку есть.
Какая резьба на пробке ТНВД? Диаметр и шаг?
Прикрепления: 8046368.jpg (11.5 Kb)


Сообщение отредактировал Dark_Dante - Среда, 09 Ноя 2016, 14:04
 
Athlete_42Дата: Пятница, 25 Ноя 2016, 04:42 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия, г.Куйбышев, Новосибирской области
Машина: TLC100 1HD-FTE
Я думаю мотор неправильно расточен или собран. Перед запуском нужнг обязательно без свечей накала прокрутить стартером пока погаснет лампа давления масла. После этого заворачиваем свечи и запускаем. Никакого пара и масляного тумана быть не должно.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.