DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 04:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Давление открытия форсунок на 2L 1987г. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Давление открытия форсунок на 2L 1987г.
романДата: Четверг, 08 Апр 2010, 16:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: приморский край
Машина: toyota hilux 2l 87г,
Всем привет ! Подскажите кто знает ,какое давление должно быть на форсунках дв.toyota 2L 1987г. тнвд: VEA4/9F2200 ? . Насколько мне известно у него распылители отличаются от распылителей допустим дв. 2L 1992г. (по крайней мере размерами). Проблема такая: Поменял мне один "мастер" плунжерную пару на б/у, но нормальную..., а заодно и распылители на новые, сам покупал в магазине , подбирали по каталогу, т.к старые - лили и давление открытия было 100 ед., а должно вроде быть 157 ед. (по книге). Стал двигатель греметь. Ремень по меткам , насос тоже. Накрутил в насосе на "глаз" (мастер) - всё, что можно - не помогло. На горячую заводится - хорошо , на холодную с утра - троит некоторое время и гремит сильней. Уже съездил в г.Владивосток на ул.Снеговая 12а., там насос сняли , поставили на стенд , отрегулировали по таблицам . Ответ - насос нормальный, форсунки проверили - нормальные , давление открытия 120 ед... . Когда забирал автомобиль - вроде не стучал(двигатель), только на высоких оборотах было вздрагивание. Пока доехал до дома (250км.) понял , что как стучал - так и стучит. Решил уменьшить давление в форсунках , думал может всётаки плунжерная пара плохая и насос не справляется. Проверяю форсунки, а там давление открытия на всех 100 ед...!?,распыл нормальный, не льют. Проверял в трех мастерских , на разных манометрах .Значит в сервисе схалтурили, остается надеятся что с насосом не такая же история, (по крайней мере я его снятым с двигателя и сам двигатель без ремня видел это точно.) Короче : сегодня повысил давление до 120 ед. (добавил по шайбочке - под родную). Двигатель стал ощутимее порезвее на разгон, работает вроде даже мягче, заводится на горячую не хуже чем было, на холодную - пока незнаю, холостые об. чуть уменьшились с 700 до 650. Вопрос : - Какое должно быть давление в форсунках на двигателях 2L 1987г. И может можно давление ещё поднять до 150? или это только для новых моделей двигателя 2L?

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 09 Апр 2010, 14:50 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (роман)
Какое должно быть давление в форсунках на двигателях 2L 1987г.

Прикрепления: 0350415.jpg (34.7 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
романДата: Суббота, 10 Апр 2010, 06:11 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: приморский край
Машина: toyota hilux 2l 87г,
Спасибо ! Значит сейчас давление форсунок (120 кг.) в норме ?
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 10 Апр 2010, 12:14 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
роман,
написано в таблице.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.