DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 00:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная тупит на горячую - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
тупит на горячую
denis-cccpДата: Понедельник, 04 Июл 2016, 17:54 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
здравствуйте, очередная проблема с моим авто((( на холодную разгон приемлемый но стоит под нагрузкой проехать км примерно 40 при каждом торможении на ямах последующий разгон все хуже и хуже, после двух часов езды, на каждом светофоре проблема доходит до того что она просто почти стоит при давлении в педаль потом медленно разгоняется орет, и только когда нагоняет на третьей 2000 оборотов начинается нормальная динамика - дальше прет как должна. Жрет очень много, литров 17 на сотню. Турбину менял недавно (если кто спросит
 
q7717177qДата: Среда, 06 Июл 2016, 00:01 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota hilux ln130/2lte
Какой двигатель? Какая коробка?
 
denis-cccpДата: Среда, 06 Июл 2016, 15:38 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
в аватаре же есть 2лте автомат
 
ЧайзерДата: Четверг, 07 Июл 2016, 11:59 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Как только затупил, доставай бутылку холодной минералки и лей на головку плунжерной пары, если после пролива машина поехала.... ну ты в общем понял.

Добавлено (07 Июл 2016, 11:59)
---------------------------------------------
Вариант 2 ТКР ты конечно поменял, а давление наддува после замены проверил? не факт что контрактная турбина выдает необходимое давление и количество воздуха. Лично мне пришлось корректировать подстроечным резистором напряжение на датчике наддува. И еще датчик коленвала поменял но это другая история. Ищи на форуме мою книгу EFI, жизнь после 300000 км. там описано что и как проверять и основные симптомы выхода из строя основных элементов системы.


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.