Motorpal 3m
|
|
dizrem | Дата: Понедельник, 27 Июн 2016, 21:20 | Сообщение # 1 |
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: Пассат Б3 1,6Д
| Уважаемые форумчане! Привезли тнвд Motorpal 3m 3143 в разобранном состоянии. Прошу поделиться информацией по поводу установки секций. Интересует момент зацепления зубчатого венца с рейкой (на торце плунжера риски отсутствуют). Спасибо.
|
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Вторник, 28 Июн 2016, 02:25 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Трудно объяснить на пальцах но попробую.
1. Оттягивайте рейку в сторону выключения подачи до упора (преодолевая усилие пусковой пружины). 2. Венец секции повернуть в сторону выключения подачи т.е. 1 межзубье венца секции должен находиться строго в одной плоскости с отверстиями которыми секция одевается на шпильки ТНВД. 3. Контроль установки секции произвести на стенде при правильно собранном насосе при 400 об/мин рычаг газа на упоре х/х обязано наблюдаться устойчивое и равномерное (в пределах нормы) каплепадение, при повышении оборотов стенда с 400 до 480-500 каплепадение должно прекратиться. 4. Далее отрегулировать ТНВД в соответствии с тест-планом.
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |
dizrem | Дата: Вторник, 28 Июн 2016, 09:26 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: Пассат Б3 1,6Д
| Цитата Dimon-zavitinsk ( ) 3. Контроль установки секции произвести на стенде при правильно собранном насосе при 400 об/мин рычаг газа на упоре х/х обязано наблюдаться устойчивое и равномерное (в пределах нормы) каплепадение, при повышении оборотов стенда с 400 до 480-500 каплепадение должно прекратиться. Немного непонятно. Ведь болтом холостого хода можно добиться как каплепадания, так и его отсутствия. А нельзя проверить правильность установки путем перевода рейки в крайние положения и контроля подклинивания в них. За подсказку спасибо.
|
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Вторник, 28 Июн 2016, 12:17 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Цитата Dimon-zavitinsk ( ) подклинивания в них Никакого подклинивания не должно быть ни в каком положении рейки.
Когда начнете проверять насос поймете о чем я писал. В случае если Вы ошибетесь на зуб по венцу секции, секция будет лить в 2-3 раза больше, и при повышении оборотов регулятор оттянет рейку в сторону отключения однако этого хода будет не достаточно для прекращения подачи это Вам и скажет о неправильной установки секции. Даже дальнейшее повышение оборотов в плоть до номинала не прекратит подачу топлива т.к. рейка уже в упоре и двигаться ей некуда. (разнос двигателя обеспечен).
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |
dizrem | Дата: Вторник, 28 Июн 2016, 18:15 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: Пассат Б3 1,6Д
| Огромное спасибо.
|
|
| |