DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 00:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Motorpal 3m - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Motorpal 3m
dizremДата: Понедельник, 27 Июн 2016, 21:20 | Сообщение # 1
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: Пассат Б3 1,6Д
Уважаемые форумчане! Привезли тнвд Motorpal 3m 3143 в разобранном состоянии. Прошу поделиться информацией по поводу установки секций. Интересует момент зацепления зубчатого венца с рейкой (на торце плунжера риски отсутствуют). Спасибо.
 
Dimon-zavitinskДата: Вторник, 28 Июн 2016, 02:25 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Трудно объяснить на пальцах но попробую.

1. Оттягивайте рейку в сторону выключения подачи до упора (преодолевая усилие пусковой пружины).
2. Венец секции повернуть в сторону выключения подачи т.е. 1 межзубье венца секции должен находиться строго в одной плоскости с отверстиями которыми секция одевается на шпильки ТНВД.
3. Контроль установки секции произвести на стенде при правильно собранном насосе при 400 об/мин рычаг газа на упоре х/х обязано наблюдаться устойчивое и равномерное (в пределах нормы) каплепадение, при повышении оборотов стенда с 400 до 480-500 каплепадение должно прекратиться.
4. Далее отрегулировать ТНВД в соответствии с тест-планом.
Прикрепления: 3143.pdf (93.6 Kb)


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
dizremДата: Вторник, 28 Июн 2016, 09:26 | Сообщение # 3
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: Пассат Б3 1,6Д
Цитата Dimon-zavitinsk ()
3. Контроль установки секции произвести на стенде при правильно собранном насосе при 400 об/мин рычаг газа на упоре х/х обязано наблюдаться устойчивое и равномерное (в пределах нормы) каплепадение, при повышении оборотов стенда с 400 до 480-500 каплепадение должно прекратиться.

Немного непонятно. Ведь болтом холостого хода можно добиться как каплепадания, так и его отсутствия. А нельзя проверить правильность установки путем перевода рейки в крайние положения и контроля подклинивания в них. За подсказку спасибо.
 
Dimon-zavitinskДата: Вторник, 28 Июн 2016, 12:17 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата Dimon-zavitinsk ()
подклинивания в них

Никакого подклинивания не должно быть ни в каком положении рейки.

Когда начнете проверять насос поймете о чем я писал.
В случае если Вы ошибетесь на зуб по венцу секции, секция будет лить в 2-3 раза больше, и при повышении оборотов регулятор оттянет рейку в сторону отключения однако этого хода будет не достаточно для прекращения подачи это Вам и скажет о неправильной установки секции. Даже дальнейшее повышение оборотов в плоть до номинала не прекратит подачу топлива т.к. рейка уже в упоре и двигаться ей некуда. (разнос двигателя обеспечен).


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
dizremДата: Вторник, 28 Июн 2016, 18:15 | Сообщение # 5
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: Пассат Б3 1,6Д
Огромное спасибо.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.