Всем здравствуйте! Имеется прадо 90 1kzte коротыш, проблема в большом расходе топлива по трассе 14л зимой 25-30. Заводится хорошо (взрывом) до -35 тяга хорошая при прогазовке в районе 4т идет немного черный дымок. Накат, колодки, подсос все проверенно, все в норме. Что было сделано: заменил форсунки новые опрессованные все по мануалу шайбочки момент затяжки и тд. После замены расход стал около 13 трасса и 18 город. Подскажите пожалуйста куда копать дальше....
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=187430&page=8-вот одна из сотни тем на лендкрузере,почему не читаешь?? ты же там зарегестрирован -самая простая проверка--в разъеме диагностики -подключись вольтметром к контактам Е1/Тт,включи зажигание,и плаавно нажимай на педаль.-смотри показания. -они должны БЕЗ ПРОВАЛОВ плаавно подниматся.-если есть провалы-изношен в дпдз пленочный резистор и эбуд -дирижируя тнвд,-льет тебе по максимуму -
Цитата
1.5 года поиска.... расход 20л по городу....датчик дроссельной заслонки имеет 4 контакта..... делаем замер с помощью цешки. в раземе диагностики ... 1 проверить сигнал от датчика положения дроссельной заслонки.а)включте зажигание но не заводить ....подключите вольтметр к выводам Е1 и ТТ диагностического разъема каторый находиться под капотом далие плавно нажимаем на педать акселератора или как я сам делал просто рукой крутил заслонку напряжение в этот момент должно подниматься от 0 вольт до восми вольт...тоесть 0.1.2.3.4.5.6.7.8 ...с миливольтами конечно1.25 2.15 и так далие .....вообщем если не так как я описал....нарушен датчик дрос заслонки или его контур....и еще один тест на вольт метре у вас 8 вольт и тут надо нажать на тормоз не отпуская педель газа то напруга должна упасть до нуля....и на оборот отпустить педаль будет 8 вольт....
теперь как это связано с расходом ....у меня при замерах показало 0 вольт в начале и тока под самый конец 6.7.8 вольт от сюда вывод что нет правильной инфы на блок управления в нижнем диапазоне работы тоесть городской режим.....вот все ......как показала практиика я меняял датчик сам заведома рабочий результата не дало до тех пор пока не проверик как выше описанно..... заказал с разбора дроссельную залонку с датчиком который не снимали с корпуса потому как его очень сложно выставить в нужные пораметры.....хотя и это есть в книге как его регулировать.... в Алмате с разбора обошлось в 15000 тыс тенге. теперь я кайфую...Да кстати этот датчик при самодиагностики ошибок не покажет.... тока так как описано.... сам датчик не не разборный принцып радиолы графит....наверно просто стачивается 4 контакта получается 3 катушки в нутри нижная средняя и трасса к сотне км в час. вот и расход 20 по городу и трасса 12.... а то как у меня стало 10 на сотню по трассе
Сообщение отредактировал столяр - Суббота, 23 Апр 2016, 11:30
что было сделано за пол года 1 проверена вся трансмиссия на предмет подклинивания тормозов редукторов и тд была заменена раздатка и редуктор заднего моста все сальники 2 произведена проверка на подсос воздуха и все контакты на датчиках тнвд 3 Просмотрена вся вакуумная магистраль и фильтрик на предмет трещин, подсоса 4 заглушен егр + почищена заслонка и впускной коллектор 5 проверена электрика на заслонке как описывали тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=187430&page=8-вот 6 замена форсунок на новые оригинал опрессованные на 158 7 заменены все фильтра, масла где только можно в итоге расход трасса 15л город 20л резина 32" мт сейчас при -4 на улице город 25л заводится взрывом всегда крутил СПВ в минимум на полную (дальше не крутился) ничего не изменилось ни тяга ни расход что бы еще сделать?? куда бы бобла ввалить