Scherman | Дата: Понедельник, 15 Фев 2016, 23:28 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: Opel Astra F 1.7TD (x17dtl)
| Всем привет, опишу наблюдения: - есть у меня по дороге с роботы, длительный спуск, вымощеный брущаткой. Когда по нему проехаться на 3 4 передаче, тормозя двигателем, подтормаживая чуть чуть тормозами, то у машины прибавляется 30-40% мощности, начинает очень хорошо тянуть с низов, лучше и равномерней набирает обороты, работает намного ровнее, тише и незаметней. Вибрация на холостых на руле почти полностью пропадает, как на бензинке. Еффект сохранятся минут 15-20 :), ну точнее если ехать с постоянной скоростью и без остановок на светлофорах, то может и дольше. Такое впечатление , что работа двигателя ухудшается во время остановок, и работы на холостых. Проверенно с бращаткой уже раз 20, оживает во всех случаях. Какие будут версии, что смотреть?
Описание состояния автомобиля: - компрессия на нижних границах - по 23, с проседанием в одном до 22 где-то. - момент впрыска подстраивал несколько раз, на всех подстройках, как в познюю, так и враннюю сторону, "брущаточный" еффект сохраняется - заводится на холодную нормально, со врторого третьего прокрута... бывает и с первого, когда температура + - на горячую, до 93-95 градусов, тоже хорошо, но бывает чуть дольше чем 2 3 прокрута - после длительной езды на оборотах 2500-2700, бывает очень сложно завести, двигатель как бы утыкается во что-то, ему тяжело пройти точку компрессии. Чуть подостынет, легко заводится. С толкача в любом случае заводится. - турбинка чуть подкидывает масло, но не кретично. - сейчас стоит зажигание чуть раннее, потому как в мороз плохо заводилась, ну и аккумулятор был старый. Сейчас новый аккумулятор, но морозов пока не было. потому не возвращаю впрыск в нормальное положение. - ТНВД был куплен около полутора года назад, на екзисте, восстановленный в заводских условиях, не греется, нагрузочную форсунку продавливает легко.
Буду благодарен за версии.
|
|
| |