Tolstyy | Дата: Пятница, 29 Янв 2016, 02:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Volvo S80 D5252T
| Добрый день! Авто вольво s80 2000 блок управления msa15.8. Машину купил с сильно сбитого подачей и ранним углом впрыска, угол выставил по мануалу -1,30 (допуск от 0 до 2), а вот с подачей все оказалось не так гладко при перемещении головы насоса цифры объема по диагностике не меняются стоят 4.06 -4.20 списывают это на особенность мса15.8. Решил отталкиваться от напряжения квитирования: при напряжении на хХ 1.6 динамики нет совсем уменьшил до 1.40, динамика пришла в норму, но турбина медленно выходила в режим, а клапан n75 вообще не вступал в работу. Соответственно уменьшил до 1.3 и оставляет так. На протяжении всего этого времени одна проблема оставалась неизменна: провал на 2800-3100 оборотах или разгон рывками под большой нагрузкой при этих и выше оборотах. Работу автомата опережения, и давление наддува смотрел под нагрузкой.- ничего подозрительного не заметил угол меняется в соответствии с запросом. Наддув падает при провале. Грешу на централизацию Насос 0 460 415 990
ПЫСЫ: Фильтр поменял, сетку в баке почистил, неиспраный ДМРВ заменил. На прогретом авто дым отсутствует при любых режимах, запах выхлопа как от автономки с горелкой не первой свежести(не едкий но и не цветочный аромат)
Добавлено (17 Янв 2016, 16:37) --------------------------------------------- Еще может полезная информация: амплитуда колебаний напряжения квитирования около 80 мВ. Коррекция по цилиндраМ в пределах еденицы, кроме одного там около двух.
Добавлено (17 Янв 2016, 17:41) --------------------------------------------- Компрессия низкая 23-25, но заводится до -25 с первого оборота, ниже 25 схватывает сразу но может заглохнуть поэтому приходится держать стартер 3-5 сек.
Добавлено (18 Янв 2016, 18:26) --------------------------------------------- Попробую сегодня вычитать флешь, сравню с фулами на кархелпе
Добавлено (21 Янв 2016, 22:58) --------------------------------------------- заменил тнвд и форсунки на заведомо исправные- безрезультатно может быть вестгейт подвисает?
Добавлено (29 Янв 2016, 02:36) --------------------------------------------- Проблема решилась заменой вестгейта, хотя внешне работал без нареканий.
Есть еще один вопрос: после запуска на холодную мотор работает с пропусками, прямо запинается., валит светлый дым. Время такой работы зависит от температуры: в -10 это секунд 15 а в -30 минут пять. Пока не прогреется дымок есть. И на прогретой даже при не большом ускорении небольшой плевок сизого дыма. Проделано: - замер компрессии при темп 50 22\22\23\20\21 - ремонт гбц: замена направляшек, клапанов, МСК. При сборке клапана не закрывались пока не сжал гидрики в тисах. компрессия после ремонта темп 50 29 во всех цилиндрах - коррекция по форсам +/- 0.4 по 3й форсе 1.5 - запуск до ремонта гбц ниже -20 в догонку, угол стоял -1.30; после ремонта запуск даже в -30 с первого качка, угол выставил -2 - ощибок нет, егр работает, дмрв новый.
С чем это может быть связанно? Может ли быть проблема в гидрокомпенсаторах? есть еще подозрение на управляющую форсунку, но ошибок не вылазит.
Сообщение отредактировал Tolstyy - Пятница, 29 Янв 2016, 02:48 |
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 31 Янв 2016, 09:59 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата Tolstyy ( ) Есть еще один вопрос: после запуска на холодную мотор работает с пропусками, прямо запинается., валит светлый дым. Время такой работы зависит от температуры: в -10 это секунд 15 а в -30 минут пять. Пока не прогреется дымок есть. Как один из вариантов - погнут шатун в одном из цилиндров.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Tolstyy | Дата: Понедельник, 01 Фев 2016, 01:37 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Volvo S80 D5252T
| Спасибо, но такой вариант рассматривал сразу. Собственно и ГБЦ снимал для проверки этого факта. Шатуны в порядке, поршни как новые.
|
|
| |