DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 02:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная SAFARI TD42 не берёт обороты.... - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
SAFARI TD42 не берёт обороты....
maksim75Дата: Понедельник, 04 Янв 2016, 18:14 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Приветствую ! Сам немного занимаюсь авторемонтом , но сейчас попал в тупик....
Вобщем - двигатель легко заводится ,на холостых оборотах работает идеально ровно , работают все цилиндры...
Когда даёшь газу то примерно с 1500 об/мин , начинается троение , расколбас и белый дым несгоревшей соляры , всё как при позднем впрыске... Проверил форсунки и компрессию...
Проверил сетку на входе в ТНВД , её там не было... Что -бы исключить подсос воздуха , запитал ТНВД на прямую из бутылки....
Двигатель работал без изменений... Проверил редукционный клапан , сам клапан был не зависший , резинки в хорошем состоянии... Измерил внутрикорпусное давление , на холостых 1.5 кг , на оборотах около 6ти...
Попробовал поднять давление , путем забивания заглушки , давление поднялось до 9 кг но тем не менее двигатель обороты не бралл...
Было принято решение -снимать ТНВД для ремонта , и за одно заменить плунжерную пару.....
Разобрал ТНВД , на поршне таймера был большой задир , (я конечно обрадовался , вот думаю и причина... ) а в остальном : подкачка , корпус и все потроха были в нормальном состоянии...
Заменил поршень таймера , сальник , плунжерную пару , собрал ТНВД всё как говорится по фен шую...
Установил ТНВД по микрометру на машину , отрегулировал внутрикорпусное давление.... Ну думаю теперь заработает......
А не тут-то было , обороты машина как не брала , так и не берёт...
Теперь даже не знаю на что и думать .... Очень нужен совет...
 
roverДата: Вторник, 05 Янв 2016, 02:31 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата maksim75 ()
на поршне таймера был большой задир , (я конечно обрадовался , вот думаю и причина... )

А, корпус?. И ещё,эл. клапан на обратке стоит? сетка забита. Проделав такую работу, надо было кинуть на стенд.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Вторник, 05 Янв 2016, 02:35
 
maksim75Дата: Среда, 06 Янв 2016, 08:48 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата rover ()
А, корпус?. И ещё,эл. клапан на обратке стоит? сетка забита. Проделав такую работу, надо было кинуть на стенд.


Да корпус в месте посадки с таймером в нормальном состоянии .. Электроклапана на обратке не предусмотрено , сетка чистая...
Стенда в ближайшие 500 км нет , да вроде сколько до этого делал всегда обходилось....
Есть подозрения на износ разгрузочных поясков нагнетательных клапанов , мажет ли из-за них так тупить дизель???

Добавлено (06 Янв 2016, 08:48)
---------------------------------------------
Сегодня поставили заведомо исправный ТНВД с другой машины......
То-же самое - работает боле мене только при слишком раннем впрыске... и начинает троить на средних и высоких оборотах.......
Сегодня выяснил что машина попадала в воду, был гидроклин , заменили три шатуна....
Собрали говорят всё нормально , может чё не доглядели ??? Хотя компрессию меряли , правда получилась по нижнему пределу 25 кг/см....

 
bkmzДата: Среда, 06 Янв 2016, 10:05 | Сообщение # 4
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: мазда 2
клапан egr проверь
 
maksim75Дата: Среда, 06 Янв 2016, 16:26 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата bkmz ()
клапан egr проверь

Нету его.....
 
bkmzДата: Суббота, 09 Янв 2016, 16:27 | Сообщение # 6
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: мазда 2
может с воздухом чего?заслонка на впускном?шланги вакумные?
 
maksim75Дата: Суббота, 09 Янв 2016, 16:56 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата bkmz ()
может с воздухом чего?заслонка на впускном?шланги вакумные?


Нет там всё чисто....
Сегодня сняли ГБЦ , вылета поршней вообще нет , а есть недолёт до верха блока порядка 0.25 мм по всем цилиндрам , плюс прокладка стояла не оригинал какая та высокая (выше оригинала на 0.3 мм)....


Сообщение отредактировал maksim75 - Суббота, 09 Янв 2016, 17:00
 
novik59Дата: Суббота, 09 Янв 2016, 17:45 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата maksim75 ()
правда получилась по нижнему пределу 25 кг/см....

Компрессия конечно маловата! Раз двигатель троит, идет белый дым, надо разобраться какие именно цилиндры плохо работают,это касается всех двигателей внутреннего сгорания! А плохо работать цилиндры могут из-за:
-низкой компрессии
-не хватке топлива
Еще тряска двигателя появляется при сильно перетянутых шайбах на рампе обратки. Попробуйте слегка ослабить накидные гайки на форсунках, посмотрите как будет работать двигатель. Еще может трясти из-за заедания механизма опережения впрыска.
Цитата maksim75 ()
Есть подозрения на износ разгрузочных поясков нагнетательных клапанов , мажет ли из-за них так тупить дизель???

Как правило, если напорные клапана плохо работают, то на малых оборотах из под ослабленной накидной гайки на форсунки идет пена.

Добавлено (09 Янв 2016, 17:45)
---------------------------------------------

Цитата maksim75 ()
Сегодня сняли ГБЦ , вылета поршней вообще нет , а есть недолёт до верха блока порядка 0.25 мм по всем цилиндрам , плюс прокладка стояла не оригинал какая та высокая (выше оригинала на 0.3 мм)....

Ну вот она где собака зарыта!!!! Прокладка толще, шатуны загнутые! О какой тут нормальной компрессии может идти речь!
 
maksim75Дата: Воскресенье, 10 Янв 2016, 03:03 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Недолёт получился по всем цилиндрам равномерный 0.25ммм... Не думаю что шатуны так равномерно загнуты , скорее всего поршни поставлены неоригинал и попались низкой высоты...
Цитата novik59 ()
Как правило, если напорные клапана плохо работают, то на малых оборотах из под ослабленной накидной гайки на форсунки идет пена.

Как правило у нас при ремонте ТНВД нагнетательные клапана ни кто не меняет , даже и близко таких запчастей в городе нет , не пользуются спросом.....
Запорный конус на нагнетательном клапане держит как правило всегда хорошо , а разгрузочный поясок в подавляющем случае всегда изношен....
Так и на этом ТНВД : разгрузочные пояски изношены ( визуальный тест клапана не проходили) , тем не менее ТНВД возили на самый крутой стенд в городе - говорят всё нормально...


Сообщение отредактировал maksim75 - Воскресенье, 10 Янв 2016, 03:22
 
novik59Дата: Воскресенье, 10 Янв 2016, 11:14 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата maksim75 ()
ТНВД возили на самый крутой стенд в городе - говорят всё нормально...

Тут и так понятно, что ТНВД тут не причем. Так как -
Цитата maksim75 ()
Недолёт получился по всем цилиндрам равномерный 0.25ммм...
 
maksim75Дата: Суббота, 16 Янв 2016, 17:25 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата novik59 ()
Тут и так понятно, что ТНВД тут не причем.


Да я это к тому вёл речь, что износ разгрузочных поясков на стенде не видят.... , а работать такой ТНВД на машине будет , но это не значит что хорошо......

Добавлено (16 Янв 2016, 17:25)
---------------------------------------------
В общем : заменили поршня на оригинал , измерили вылет поршней микрометром , подобрали оригинальную прокладку в соответствии с вылетом поршней , всё собрали........
Машина после ремонта заработала идеально : запуск , набор оборотов, дымность минимальна , отменная мощность , в общем всё на уровне....
Основная причина была в том - что стояли низкие поршни и высокая прокладка......, а по началу всем казалось что причина кроится в неисправном ТНВД....
Для себя сделал вывод : что у китайских поршней и прокладок , может быть сильно не выдержан размер....., а даже увеличение размера на 0.1мм может существенно отразится на работе дизеля...(для себя понял что это не пустые слова )
При качественном ремонте нужно обязательно промерять вылет поршней , вылет поршней должен быть в допуске и разница между вылетом всех поршней не должна превышать 0.05мм , в соответствии с вылетом должна быть подобрана оригинальная прокладка.....

Сообщение отредактировал maksim75 - Воскресенье, 10 Янв 2016, 14:02
 
novik59Дата: Суббота, 16 Янв 2016, 20:25 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата maksim75 ()
Машина после ремонта заработала идеально

party ok Удачи!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.