SAFARI TD42 не берёт обороты....
| |
maksim75 | Дата: Понедельник, 04 Янв 2016, 18:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
| Приветствую ! Сам немного занимаюсь авторемонтом , но сейчас попал в тупик.... Вобщем - двигатель легко заводится ,на холостых оборотах работает идеально ровно , работают все цилиндры... Когда даёшь газу то примерно с 1500 об/мин , начинается троение , расколбас и белый дым несгоревшей соляры , всё как при позднем впрыске... Проверил форсунки и компрессию... Проверил сетку на входе в ТНВД , её там не было... Что -бы исключить подсос воздуха , запитал ТНВД на прямую из бутылки.... Двигатель работал без изменений... Проверил редукционный клапан , сам клапан был не зависший , резинки в хорошем состоянии... Измерил внутрикорпусное давление , на холостых 1.5 кг , на оборотах около 6ти... Попробовал поднять давление , путем забивания заглушки , давление поднялось до 9 кг но тем не менее двигатель обороты не бралл... Было принято решение -снимать ТНВД для ремонта , и за одно заменить плунжерную пару..... Разобрал ТНВД , на поршне таймера был большой задир , (я конечно обрадовался , вот думаю и причина... ) а в остальном : подкачка , корпус и все потроха были в нормальном состоянии... Заменил поршень таймера , сальник , плунжерную пару , собрал ТНВД всё как говорится по фен шую... Установил ТНВД по микрометру на машину , отрегулировал внутрикорпусное давление.... Ну думаю теперь заработает...... А не тут-то было , обороты машина как не брала , так и не берёт... Теперь даже не знаю на что и думать .... Очень нужен совет...
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 05 Янв 2016, 02:31 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата maksim75 ( ) на поршне таймера был большой задир , (я конечно обрадовался , вот думаю и причина... ) А, корпус?. И ещё,эл. клапан на обратке стоит? сетка забита. Проделав такую работу, надо было кинуть на стенд.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Вторник, 05 Янв 2016, 02:35 |
|
| |
maksim75 | Дата: Среда, 06 Янв 2016, 08:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
| Цитата rover ( ) А, корпус?. И ещё,эл. клапан на обратке стоит? сетка забита. Проделав такую работу, надо было кинуть на стенд.
Да корпус в месте посадки с таймером в нормальном состоянии .. Электроклапана на обратке не предусмотрено , сетка чистая... Стенда в ближайшие 500 км нет , да вроде сколько до этого делал всегда обходилось.... Есть подозрения на износ разгрузочных поясков нагнетательных клапанов , мажет ли из-за них так тупить дизель???Добавлено (06 Янв 2016, 08:48) --------------------------------------------- Сегодня поставили заведомо исправный ТНВД с другой машины...... То-же самое - работает боле мене только при слишком раннем впрыске... и начинает троить на средних и высоких оборотах....... Сегодня выяснил что машина попадала в воду, был гидроклин , заменили три шатуна.... Собрали говорят всё нормально , может чё не доглядели ??? Хотя компрессию меряли , правда получилась по нижнему пределу 25 кг/см....
|
|
| |
bkmz | Дата: Среда, 06 Янв 2016, 10:05 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: мазда 2
| клапан egr проверь
|
|
| |
maksim75 | Дата: Среда, 06 Янв 2016, 16:26 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
| Цитата bkmz ( ) клапан egr проверь Нету его.....
|
|
| |
bkmz | Дата: Суббота, 09 Янв 2016, 16:27 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: мазда 2
| может с воздухом чего?заслонка на впускном?шланги вакумные?
|
|
| |
maksim75 | Дата: Суббота, 09 Янв 2016, 16:56 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
| Цитата bkmz ( ) может с воздухом чего?заслонка на впускном?шланги вакумные?
Нет там всё чисто.... Сегодня сняли ГБЦ , вылета поршней вообще нет , а есть недолёт до верха блока порядка 0.25 мм по всем цилиндрам , плюс прокладка стояла не оригинал какая та высокая (выше оригинала на 0.3 мм)....
Сообщение отредактировал maksim75 - Суббота, 09 Янв 2016, 17:00 |
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 09 Янв 2016, 17:45 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата maksim75 ( ) правда получилась по нижнему пределу 25 кг/см.... Компрессия конечно маловата! Раз двигатель троит, идет белый дым, надо разобраться какие именно цилиндры плохо работают,это касается всех двигателей внутреннего сгорания! А плохо работать цилиндры могут из-за: -низкой компрессии -не хватке топлива Еще тряска двигателя появляется при сильно перетянутых шайбах на рампе обратки. Попробуйте слегка ослабить накидные гайки на форсунках, посмотрите как будет работать двигатель. Еще может трясти из-за заедания механизма опережения впрыска.
Цитата maksim75 ( ) Есть подозрения на износ разгрузочных поясков нагнетательных клапанов , мажет ли из-за них так тупить дизель??? Как правило, если напорные клапана плохо работают, то на малых оборотах из под ослабленной накидной гайки на форсунки идет пена.Добавлено (09 Янв 2016, 17:45) ---------------------------------------------
Цитата maksim75 ( ) Сегодня сняли ГБЦ , вылета поршней вообще нет , а есть недолёт до верха блока порядка 0.25 мм по всем цилиндрам , плюс прокладка стояла не оригинал какая та высокая (выше оригинала на 0.3 мм)....
Ну вот она где собака зарыта!!!! Прокладка толще, шатуны загнутые! О какой тут нормальной компрессии может идти речь!
|
|
| |
maksim75 | Дата: Воскресенье, 10 Янв 2016, 03:03 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
| Недолёт получился по всем цилиндрам равномерный 0.25ммм... Не думаю что шатуны так равномерно загнуты , скорее всего поршни поставлены неоригинал и попались низкой высоты...
Цитата novik59 ( ) Как правило, если напорные клапана плохо работают, то на малых оборотах из под ослабленной накидной гайки на форсунки идет пена. Как правило у нас при ремонте ТНВД нагнетательные клапана ни кто не меняет , даже и близко таких запчастей в городе нет , не пользуются спросом..... Запорный конус на нагнетательном клапане держит как правило всегда хорошо , а разгрузочный поясок в подавляющем случае всегда изношен.... Так и на этом ТНВД : разгрузочные пояски изношены ( визуальный тест клапана не проходили) , тем не менее ТНВД возили на самый крутой стенд в городе - говорят всё нормально...
Сообщение отредактировал maksim75 - Воскресенье, 10 Янв 2016, 03:22 |
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 10 Янв 2016, 11:14 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата maksim75 ( ) ТНВД возили на самый крутой стенд в городе - говорят всё нормально...
Тут и так понятно, что ТНВД тут не причем. Так как - Цитата maksim75 ( ) Недолёт получился по всем цилиндрам равномерный 0.25ммм...
|
|
| |
maksim75 | Дата: Суббота, 16 Янв 2016, 17:25 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
| Цитата novik59 ( ) Тут и так понятно, что ТНВД тут не причем.
Да я это к тому вёл речь, что износ разгрузочных поясков на стенде не видят.... , а работать такой ТНВД на машине будет , но это не значит что хорошо......Добавлено (16 Янв 2016, 17:25) --------------------------------------------- В общем : заменили поршня на оригинал , измерили вылет поршней микрометром , подобрали оригинальную прокладку в соответствии с вылетом поршней , всё собрали........ Машина после ремонта заработала идеально : запуск , набор оборотов, дымность минимальна , отменная мощность , в общем всё на уровне.... Основная причина была в том - что стояли низкие поршни и высокая прокладка......, а по началу всем казалось что причина кроится в неисправном ТНВД.... Для себя сделал вывод : что у китайских поршней и прокладок , может быть сильно не выдержан размер....., а даже увеличение размера на 0.1мм может существенно отразится на работе дизеля...(для себя понял что это не пустые слова ) При качественном ремонте нужно обязательно промерять вылет поршней , вылет поршней должен быть в допуске и разница между вылетом всех поршней не должна превышать 0.05мм , в соответствии с вылетом должна быть подобрана оригинальная прокладка.....
Сообщение отредактировал maksim75 - Воскресенье, 10 Янв 2016, 14:02 |
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 16 Янв 2016, 20:25 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата maksim75 ( ) Машина после ремонта заработала идеально Удачи!
|
|
| |
|