Проблема с двигателем 3С-Е
|
|
Костян | Дата: Воскресенье, 06 Ноя 2016, 10:41 | Сообщение # 161 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Мозг можно обмануть только с помощью датчика температуры ОЖ. Поставить вместо него резистор 2,2...2,7кОм, точнее подобрать экспериментально. При том, надо оба датчика заменять резисторами (основной и дополнительный), чтобы моск не заподозрил подвоха. Тогда обороты всегда будут 1500-1000об/мин ( зависит от сопротивления) и возможно, ранний впрыск.
Ошибка 14 это проблемы с опережением.
Может дело в клапане опережения? Точнее в его сеточке. Бывает, эта сетка зарастает металлической пылью и пропускная способность всего клапана уменьшается. Конечно со съемом этого клапана будет трудно, если ТНВД с машины не снимать. Он под ПП находится и крепится на 2 болта.
Если надо, б/у клапан такой есть, могу поделиться недорого.
Diesel fuel only
|
|
| |
karandash | Дата: Воскресенье, 06 Ноя 2016, 15:20 | Сообщение # 162 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
| Пока ничего не пойму. Эту ошибку 14 я сам вызвал,увеличив обороты х.х механическим путем. Или не исправность вылезла независимо от этого вмешательства.(совпадение). На данный момент я вернул педаль в нормальное положение.стер ошибку.Чек загорается вновь,мотор цокотит.Скидываю фишку с датчика,звон не проходит. Добавлено (06 Ноя 2016, 13:03) ---------------------------------------------
Цитата Костян ( ) Если надо, б/у клапан такой есть, могу поделиться недорого. Возможно клапан не причем. Сопротивление на клапане 12 Ом.На проводах нет минуса от ЭБУ. Если опять сгорело сопротивление,то почему? Провода не обламывались.Добавлено (06 Ноя 2016, 14:03) --------------------------------------------- Подал 12в на клапан от аккумулятора,он цикает. Добавлено (06 Ноя 2016, 15:20) --------------------------------------------- Снял ЭБУ. Минусовой провод звонится. Открыл крышку мозга, сопротивление опять сгоревшее. Впаять новое не сложно,почему оно сгорело .
|
|
| |
Костян | Дата: Понедельник, 07 Ноя 2016, 12:48 | Сообщение # 163 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата karandash ( ) Впаять новое не сложно,почему оно сгорело
Если учесть, что чудес не бывает, вариантов несколько:
1) косяк в проводке 2) появляющееся межвитковое замыкание в клапане 3) неправильный сигнал с ЭБУ
2-й пункт является более реальным и может тащить за собой возникновение 3-го.
Diesel fuel only
|
|
| |
karandash | Дата: Понедельник, 07 Ноя 2016, 19:10 | Сообщение # 164 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
| 1.Манипуляции с ТНВД при работающем двигателе,не могли повлиять? 2.Неправильно подобранный резистор?Мне впаяли 15 Ом. 3.Проводку тоже шевелил,когда т.фильтр менял.
|
|
| |
Костян | Дата: Понедельник, 07 Ноя 2016, 20:22 | Сообщение # 165 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Резистор может быть и причиной, и следствием, особенно 15 Ом. Если мне память не отшибло, эти резисторы выполняют роль предохранителей при КЗ цепи. Их сопротивление в пределах 2-3 Ом.
Diesel fuel only
|
|
| |
karandash | Дата: Понедельник, 07 Ноя 2016, 22:05 | Сообщение # 166 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
| http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1152223414.html Я попросил теле мастера впаять резистор 15 Ом прочитав этот пост. Завтра хотел попросить его впаять R : с большим сопротивлением,а теперь получается надо впаивать R с меньшим сопротивлением.
|
|
| |
Костян | Дата: Вторник, 08 Ноя 2016, 02:57 | Сообщение # 167 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Клапан управляется шириной имульсов с постоянной составляющей напряжения. Увеличивая сопротивление, мы заставляем мозг выдавать более длинные импульсы. Падение напряжения на резисторе вкупе с протекающим током, разогревают его и он (резистор) выходит из строя.
Diesel fuel only
|
|
| |
karandash | Дата: Понедельник, 05 Дек 2016, 23:47 | Сообщение # 168 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
| Понял. Впаяю R2-4 Ом.Если опять сгорит,буду потрошить косу или менять клапан.Спасибо за разъяснения. Добавлено (05 Дек 2016, 23:47) --------------------------------------------- Авто продал. Проблему вибрации на холостых так и не решил.Тему можно закрыть.Пока поезжу на бензиновом Ипсуме. Огромное всем спасибо за советы!
|
|
| |
ololo686 | Дата: Среда, 10 Июл 2019, 14:18 | Сообщение # 169 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: w123 230e
| Обратился человек с калдиной 190 3C-E, мучается уже долго, выскакивает ошибка 15 на дроссель, он с электроприводом, менялся сам дроссель несколько раз, есть второй эбу, результат одинаковый. Я вскрыл заслонку убедился что внутри она как новая, износа шестерни нет, все собрал обратно, установил, завели, смотрю заслонка работает, открывается и закрывается. Прокатились все ок, постояла часик, опять завели чек... Подкидывал другой моторчик, проверил проводку, все ок. Периодически выскакивает, но реже х_х есть осциллограф, не знаю что там должен увидеть, все книжки что нашел по калдинам описывают пневмодроссель, есть только картинка электродросселя :D
|
|
| |
Костян | Дата: Среда, 10 Июл 2019, 21:04 | Сообщение # 170 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| А что именно не так? заслонка не открывается, не закрывается? Надо ж выяснить, что именно не нравится компьютеру.
Diesel fuel only
|
|
| |