DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 04:42


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблемы с 1KZ-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Проблемы с 1KZ-TE
СахалинецДата: Вторник, 23 Мар 2010, 01:41 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Пока ещё TLC100
Проблема поднята моим товарищем. Суть проблемы такова:
Во время прогрева дизеля, как только температура поднимается немного выше нижней отметки начинаются провалы в работе дизеля. Падают обороты и дизель немного троит. Через некоторое время все нормализуется и проблемка уходит по мере прогрева. Данный трабл случается только во время прогрева дизеля на протяжении одного месяца. Ни на холодную ни на горячую такой проблемы не возникает. Двигатель одинаково хорошо заводится как холодный так и горячий. Промывку WINN's сделали, но результата нет. Ошибок нет.
Кто что может подсказать где собака зарыта? help help help


Любитель поковырять
 
xelaДата: Вторник, 23 Мар 2010, 04:30 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Подрегулируй автомат прогрева, что бы он чуть дольше держал прогревочные обороты.

У нас с тобой один диагноз.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 23 Мар 2010, 16:57 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (xela)
Подрегулируй автомат прогрева,

на этом тнвд нет его-насос электронный--1KZ-TE


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
СахалинецДата: Среда, 24 Мар 2010, 05:19 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Пока ещё TLC100
Андрей,
Можеши ли ты что подсказать для решения этой проблемы?


Любитель поковырять
 
xelaДата: Среда, 24 Мар 2010, 12:16 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
На входе во впускной коллектор, прямо в корпусе дроссельной заслонки, стоит клапан подачи дополнительного воздуха . Он то и регулирует обороты прогрева. Нижняя камера (он сдвоенный) отвечает за прогрев. Регулируя длину штока регулируем длительность прогревочных оборотов. Не знаю, как на свежих, а на старых так.

У нас с тобой один диагноз.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 24 Мар 2010, 19:04 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
свечи наверное отключаются после прогрева режима после/накал-вот мотор и троит без них.
лампочку подсоедини на шину свечей-и посмотри - так ли это.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.