DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 05 Дек 2024, 23:12


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2LTE провалы на холостых на горячем - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
2LTE провалы на холостых на горячем
serejja1Дата: Вторник, 18 Авг 2015, 08:20 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Березово
Машина: TLC78/2LT-E
Добрый день.

С Недавних пор появилась следующая проблема, если машину нагреть до рабочей температуры, а затем постоять на холостых пару минут то машина начинает подглохать, если дать газу то обороты набирает ровно без троения и дерганья. На ходу тоже все отлично, если проехаться и потом опять оставить на холостых то снова провалы.
Заводится хорошо, на холодную чуть похуже (немного троит), свечи скорее всего менять уже нужно, едет тоже отлично, стоит новый плунжер, распылители на 145 отрегулированные, спильвале.
Поставил фильтрик на обратку, воздуха нет.

В чем может быть причина?
 
столярДата: Вторник, 18 Авг 2015, 13:13 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
понаблюдай за малой заслонкой-не прикрывается в это время она слишком?
 
serejja1Дата: Вторник, 18 Авг 2015, 15:02 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Березово
Машина: TLC78/2LT-E
Цитата столяр ()
понаблюдай за малой заслонкой-не прикрывается в это время она слишком?


Эта которая вакуумом управляется? пробовал ее полностью к вверху прижимать когда начинала подглохать, без изменений.

Она ведь кстати на прогретом двигателе должна быть слегка прикрыта? у меня получается если смотреть на ее регулировочный болт, то он всегда в самом вверху, что на холодной, что на прогретой, что при запуске, единственное при глушении она закрывается, а как заглохнет опять открывается
 
столярДата: Вторник, 18 Авг 2015, 21:09 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
надо темы лопатить на лендкрузере-я уже не помню точно из-за чего могет такое быть.-так как поставил мех\тнвд давно и мне эти все финты системы EFI-по бубену. насколькко помню-у 2лте маленькой- три положения...-а дпдз на месте стоит-не сместился чуток никуда?
-причем смотри не только в свой ветке но и по сурфам 2лте 1-2го поколения


Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 18 Авг 2015, 21:28
 
serejja1Дата: Вторник, 18 Авг 2015, 22:07 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Березово
Машина: TLC78/2LT-E
Цитата столяр ()
надо темы лопатить на лендкрузере-я уже не помню точно из-за чего могет такое быть.-так как поставил мех\тнвд давно и мне эти все финты системы EFI-по бубену. насколькко помню-у 2лте маленькой- три положения...-а дпдз на месте стоит-не сместился чуток никуда?
-причем смотри не только в свой ветке но и по сурфам 2лте 1-2го поколения


Датчик заслонки не сместился, тут нашел на автобусном форуме такая же проблема один в один была, правда на казете, но тоже ефишном, решилась поворотом насоса чуть пораньше, стоял сильно поздно и при нагреве электроника не могла его выставить как надо...буду завтра пробовать))
 
КостянДата: Вторник, 18 Авг 2015, 22:21 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата serejja1 ()
решилась поворотом насоса чуть пораньше, стоял сильно поздно и при нагреве электроника не могла его выставить как надо

Если так, то причины надо искать от умирающего редукционного клапана, до выработки на корпусе ТНВД.


Diesel fuel only
 
serejja1Дата: Среда, 19 Авг 2015, 12:47 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Березово
Машина: TLC78/2LT-E
Все проблема решилась поворотом насоса ближе к блоку
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.