Pashok | Дата: Понедельник, 27 Июл 2015, 00:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: Mercedes G300TD OM606 W463
| Нужна помощь специалистов. Мерседес W463 G300 мотор 3.0 турбодизель 606.962 Начал пропускать обратный клапан на ТНВД, давление упало внутри насоса и двигатель стал дыметь с запахом несгоревшей соляры и увеличился расход топлива на треть. Поменял клапан на новый оригинал, дыметь стал меньше, расход уменьшился, но все равно расход еще превышает норму на 4-5 литров и дымок не сгоревшей соляры есть, особенно на холостых его чувствуешь пока машина прогревается. Вопрос к знатокам, сколько должно быть давление внутри насоса? т.е. на какое значение должен быть настроен обратный клапан? Меня терзают смутные сомнения что клапан бракованный т.к. это уже второй, первый который пришел стал пропускать через 2 дня после установки. Качество з/ч уже не то... Спасибо за внимание.
|
|
| |