Rybaksan | Дата: Четверг, 23 Июл 2015, 08:34 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Santa Fe 2.0 CRDI
| Добрый день всем, перечитал форум, но похожей проблемы на нашёл и решил написать, подскажите пожалуйста в каком направлении искать причину большого расхода топлива у Санта фе 2002 г. АКПП, 4 WD, D4EA 2,0 CRDI по трассе в районе 15-17 литров при скорости 100-120 км/ч. Приёмистость у авто в норме,накат свободный, коробка работает без нареканий, фильтра заменил. .
Сообщение отредактировал Rybaksan - Четверг, 23 Июл 2015, 08:35 |
|
| |
столяр | Дата: Пятница, 24 Июл 2015, 07:34 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| попозже ссылку найду-но аналогия такая,парни искали при всех исправно работающих системах EFI движка 1кзте-тоже большой расход. чего только не перепробовали. -а потом =подключив к моргательному разъему диагностики вольтметр на выводы Е1\Тт-обнаружили следующее -к разъему диагностики на контакты Е1\ТТ подключаем вольтметр,включаем зажигание и потихоньку жмем на педаль газа.должно плавно и! БЕЗ ПРОВАЛОВ!! напряжение подниматься до 8*(в зависимости от авто и до 12 может быть показания ) вольт.если есть провалы-то датчик дпдз или корректировать его положение или он под замену. -так вот-у человека-что боролся с расходом большим-оказалось,что в зоне,где чаще всего на средних ооротах ходит заслнка-выработался резюк пленочный в ДПДЗ.-и были провалы по вольтажу. мозг-естественно-в это время=не видел показаний этого датчика-и давал повышенную топливоподачу. -а впускной колллектор-чистый?
|
|
| |