sergey1984 | Дата: Понедельник, 20 Июл 2015, 21:53 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Николаев
Машина: opel vectra 1.7 diesel
| Здравствуйте.На насосе bosch ve r215 ,opel vectra 1,7 при попытке заменить медные прокладки под нагнетатерьными клапанами сломал один штуцер,выкрутил остаток.Но подходящих для замены небыло,там стоят как бы длинные штуцера,поставил короткие,с топливной от опеля омеги 2,3.Есть ли в них разница,кроме размеров?Теперь в трубке идущей от этого штуцера явно чувствуется пульсация топлива,а на остальных такого нет.переставлял на другой цилиндр,тот же результат.слышен небольшой стук форсунки,может ли это быть причиной?
новенький
|
|
| |
xela | Дата: Вторник, 21 Июл 2015, 07:07 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
| Нагнетательные клапаны по сути обычные обратные клапаны, однако они рассчитаны на определённое давление в магистрали и разный объём пропускаемого топлива. Подобрать подходящий можно, но он должен быть сопоставимого размера. То же относится к накопительным камерам (штуцерам). Если слышны посторонние шумы и тем более, заметны пульсации трубки, то очевидно , что нужно менять штуцер на родной или близкий по размеру.
У нас с тобой один диагноз.
|
|
| |