Насос 0 460 494 250 большое внутрикорпусное давление
|
|
AGR | Дата: Понедельник, 29 Июн 2015, 12:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Полоцк Беларусь
Машина: passat b2 DIEZEL
| Привет ! Купил двигатель в с насосом на разборке. Не запуская двигатель снял насос и разобрал. Он закоревший. Грузики центробежного регулятора даже не смог развернуть нажимая на них со силы. Насос разобран, тщательно промыт, продут. Собираю, ставлю на стенд и думаю обкатаю немного. Выставляю 500 оборотов в минуту. На этих оборотах внутрикорпусное давление 5.5 кг/см ... имхо многовато ... Может тест план ктонибудь подкинет на этот насос ? Я правда не подавал питание на клапан, который сбрасывает давление (ну он используется для холодного запуска) при открытии которого должно снижаться внутрикорпусное давление, он у меня закрыт, но всёравно не должно же быть давление таким большим ? И сильно греется корпус тнвд в районе подкачивающего насоса ... Не реагирует если начинаю поджимать редукционный клапан ... неужели канал в корпусе твд забит ? Там же дырень ...
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 29 Июн 2015, 22:43 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| При 800 об. с подключенным питанием на терморегулятор опережения 3,6-4,2 бар.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
AGR | Дата: Вторник, 30 Июн 2015, 17:52 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Полоцк Беларусь
Машина: passat b2 DIEZEL
| Ок. Сегодня основной работы много было, не успел поробывать ... завтра попробую. Мож тест план подкинете заодно ?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 30 Июн 2015, 22:41 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Вот
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |