DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 06:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE при прогреве двигателя вылазит ошибка 14 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
1KZ-TE при прогреве двигателя вылазит ошибка 14
victor1978Дата: Пятница, 26 Июн 2015, 18:31 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: Toyota Hilux Surf 1kzte
Здравствуйте появилась проблема тайота сурф 1kzte при нагреве двигателя в рабочее состояние загорается ошибка 14 появляется стук клапанов и пропадает тяга заводится хорошо дыма нет остынет все нормально опять едет пока не прогреется до рабочей температуры что может быть куда смотреть
 
novik59Дата: Пятница, 26 Июн 2015, 22:50 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата victor1978 ()
загорается ошибка 14

На форуме про это много написано, воспользуйтесь поисковиком и возможно найдете ответ на ваш вопрос. Ошибка 14 может появиться и с проблемой связанной с температурой охлаждающей жидкости и .....
 
victor1978Дата: Пятница, 26 Июн 2015, 23:26 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: Toyota Hilux Surf 1kzte
тем действительно много но не увидел чтоб при нагреве вылазила ошибка сижу читаю уже три дня инет
 
roverДата: Суббота, 27 Июн 2015, 03:44 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата victor1978 ()
проблема тайота сурф 1kzte при нагреве двигателя в рабочее состояние загорается ошибка 14 появляется стук клапанов и пропадает тяга заводится хорошо дыма нет остынет все нормально опять едет пока не прогреется до рабочей температуры что может быть куда смотреть

Иногда, к неустойчивой работе коррекции опережения впрыска и к загоранию лампочки CHECK приводит плохая затяжка шкива ТНВД, в результате образовавшимся люфтом разбило шпонку и шпонпаз, естественно показания датчика скорости вращения и самого впрыска стали непредсказуемы. Коррекция угла впрыска давала сбой с кодом ошибки 14.

Бывает, - заводился нормально, но в процессе работы иногда случались сбои, что-то клацало, двигатель глох, кодов ошибок не было, оказалось - был провис провода от датчика положения коленвала, изоляция перетёрлась об вращающийся передний карданный вал, в итоге ЭБУ, по неправильным данным, пытался корректировать угол впрыска, клацая соленоидом TCV, отвечающим за угол впрыска.



Теперь оригинал.
 
victor1978Дата: Суббота, 27 Июн 2015, 18:36 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: Toyota Hilux Surf 1kzte
сегодня покатавшись до полного прогрева двс опять заклацал остановился взял пульверизатор с холодной водой облил при работающем двс соленоид SPV, мотор немного еще погремел и заработал тихо немного поездив вновь заклацал
менять соленоид SPV,? заехал к электрику сделал диагностику ошибка 14 промерял сопротивления на клапане показало 3 с небольшим ома подводили 12 вольт клапан щелкает
 
roverДата: Суббота, 27 Июн 2015, 22:18 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата victor1978 ()
? заехал к электрику сделал диагностику ошибка 14 промерял сопротивления на клапане показало 3 с небольшим ома подводили 12 вольт клапан щелкает

Сопротивление соленоида-клапана установки угла опережения впрыска должно составлять 10-14 Ом при температуре окружающей +20'C, измеряется омметром на контактах датчика, при отсоединенном от блока ЭБУ, разъеме. При несоответствии сопротивления соленоида - заменить клапан TCV. Так же клапан можно проверить, подав к нему кратковременно (не более 30 секунд!) напряжение 12 Вольт (+12В на вывод B+, а массу на вывод TCV соленоида), должны быть слышны четкие щелчки. Но даже они не свидетельствуют о том, что нет заеданий в сердечнике, что приводит к снижению диапазона регулировок угла впрыска автоматикой и к загоранию лампы ЧЕК (ошибка 14) в определенных режимах работы двигателя. В этом случае помогает замена или чистка клапана установки угла опережения впрыска. Бывают случаи, когда каретка с роликами подзакусывает внутри корпуса ТНВД из-за задиров или налипания примесей топливных, и не дает должного изменения угла впрыска при исправной автоматике.


Теперь оригинал.
 
victor1978Дата: Воскресенье, 28 Июн 2015, 21:11 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: Toyota Hilux Surf 1kzte
это я уже все читал
 
КостянДата: Пятница, 03 Июл 2015, 10:18 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Тот ли клапан вы заказали?? hunter SPV и клапан опережения (TCV) это не одно и то же. SPV установлен на корпусе плунжерной пары и направлен вверх, а TCV прикручен к корпусу насоса под корпусом ПП. Его стоимость это полный пипец, проще насос контрактный купить.

Diesel fuel only
 
roverДата: Пятница, 03 Июл 2015, 17:07 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Костян ()
SPV
Внашем ауле, стоит 40тт, на ваши около восьми.

Цитата Костян ()
а TCV

Клапан стоит 27тт.


Теперь оригинал.
 
КостянДата: Воскресенье, 05 Июл 2015, 21:14 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Нам ехист SPV предлогает за 8тр, а TCV от 10 до 20.

Diesel fuel only
 
victor1978Дата: Понедельник, 06 Июл 2015, 17:41 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: Toyota Hilux Surf 1kzte
да вы правы. не правильно я заказал. ваще запутался в этих форумах. дааа попал я на денежку. мне нужен TCV
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.