Плохо заводится двиг 1KZ-TE утром после отстоя
|
|
AleK | Дата: Пятница, 12 Мар 2010, 07:45 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бийск
Машина: Тойота гранд хайс
| Стало плохо заводиться утром после длительного отстоя более 5 часов при температуре от -20 до +5 (и на улице и в гараже соответственно). Требуется провернуть стартером не один раз, почти как на бензиновом двигателе, даже больше. Такое ощущение, что за ночь куда то уходит соляра. Подкачка утром с помощью ручной помпы изменений не дает. После длительных оборотов стартера двигатель заводится и работает 3-4 секунды ровно, после чего начинает дергаться, как бы троить, такое ощущение, что не работает один или несколько цилиндров или не хватает топлива. Это продолжается 5-6 секунд (в зависимости от температуры воздуха чем холоднее, тем дольше) В это время идет сизый выхлоп. Далее двигатель работает ровно чисто как новый, расход вроде нормальный прогретый заводится с полпинка, пока вновь не остынет на морозе более 5 часов. Потом начинается все заново. И так каждое утро, в течение дня если машина стоит даже на морозе не более 3 часов - заводится хорошо, без тряски с полпинка. Меняли ручную помпу подкачки топлива - не помогло. Обратились в сервис там проверили свечи накала - сказали хорошие, вскрыли насос - плунжер практически без задиров на 4,5 балла из пяти! Были задиры на какой то детали, которая отвечает за угол опережения не то зажигания, не то топлива (с их слов). Задиры устранили - изменений нет. Пробовали цеплять прозрачные шланги, чтобы обнаружить воздух - до насоса воздуха нет. Чек не горит. Помогите нам в этой ситуации, не знает что дальше делать. Авто 2001 года выпуска, пробег 100 тыс. км. Масло не расходует вообще. Приобретали с аукциона сами. Ранее все было нормально, заводился в любую погоду до -28 с полпинка, даже на слабеньком аккумуляторе.
|
|
| |
Имрамыч | Дата: Пятница, 12 Мар 2010, 08:46 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
| Свечи глянь, или напряжение на них
|
|
| |
11111 | Дата: Пятница, 12 Мар 2010, 08:53 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Клапана могут быть поджаты...
|
|
| |
AleK | Дата: Пятница, 12 Мар 2010, 18:23 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бийск
Машина: Тойота гранд хайс
| свечи в сервисе говорят проверили,все в поряде,клапаны тоже отрегулировали,и меняли на большие и меньшие зазоры не помогло,.А есть подозрение может барахлит соленоид-дозатор топлива,такое ощущение что при +6 топлива хватает ,а при более низкой Т -не хватает? Может кто еще что посоветует дельного???Из-за воды такое может быть и что при этом нужно поменять или проверить???
|
|
| |
Димча | Дата: Пятница, 12 Мар 2010, 21:33 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (AleK) меняли на большие и меньшие зазоры не помогло странный сервис зазоры должны быть такими как положено. и если они в норме были, то смысл этой работы?!
|
|
| |
11111 | Дата: Суббота, 13 Мар 2010, 02:57 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Сервис менять надо,там точно дебилы работают!)))))Кстати,клапана регулируют тока на полностью остывшем моторе...
|
|
| |
AleK | Дата: Суббота, 13 Мар 2010, 07:28 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бийск
Машина: Тойота гранд хайс
| просто люди пробовали разные варанты чтобы исключить эту проблему,а что нибудь дельное еще кто предложит,может модераторчто нибудь подскажет ведь опыта в таких делах наверно немерено!
|
|
| |