Троение\дёрганье двигаетля и сисний дым в этот момент 1kz-te
|
|
kosmocc | Дата: Вторник, 27 Окт 2020, 17:40 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Land Cruiser 70 / 1kz-t
| dgigernaw, Тема сдохла ? Точно такая же проблема. На холодную работает отлично, 2-3 минуты начинает поддергивать и появляется синий дым, причем много. На езде никак не отразилось, распылители менял, компрессию померял- норм 22-24-26-24. Причем завел на Winns дизельной промывки, работает четко и не дымит. Началось как то внезапно. EGR не заглушен, но впускной коллектор чистый, без шубы. Собираюсь снимать его, менять прокладки, сифонит в районе четвертого цилиндра а дальше по блоку масло стекает. Также заказал вакуумные трубки, поменяю все. Датчик температуры влияет на опережение зажигание ? Из-за него может быть такие траблы ?
Сообщение отредактировал kosmocc - Вторник, 27 Окт 2020, 17:57 |
|
| |
Ius | Дата: Вторник, 02 Фев 2021, 20:52 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камышин
Машина: ToyotaGrandHiace 2002 KCH16/ 1KZ-TE
| kosmocc, привет. я тоже некропост подыму.
вопрос больше не по дёрганию, а по вакуумной систем управления егр, и датчике давления наддува.
История такая:
Имеется : Grand Hiace 2002г., с интеркуллером и электронной заслонкой Схема такая http://dieselmastera.ru/_fr/49/9205449.png
месяц назад засветился джекичан, считал ошибки - датчик давления наддува/турбина/провода/эбу
Заменил я турбину не задумываясь, ибо масло подкидывала.
По ходу замены надлом провода датчика был замечен, и провод нарастил.
В общем, после завершения процедур двигатель всë равно выкатывается в аварию.
Помыл демпфер пульсаций ("фильтрик") и датчик давления карбклинером
стёр ошибку снятием предохранителя EFI
выкатился - ошибка появляется при повышении оборотов за 2300. Тупёж до ошибки ещё хуже чем с ошибкой, т.е. кога она вываливается - ехать уже можно
Купил Мановакуометр (им-же настраивал актуатор новой турбины)- врезался в линию датчика давления: холостые - вакуум~10кПа 3000 - давление ~40кПа
На этой неделе к электику, сканером смотреть что датчик читает, и сверять со стрелками мановакуометра.
мысль о плавной деградации датчика давления, или гнили его проводки
|
|
| |
LSV | Дата: Среда, 03 Фев 2021, 10:45 | Сообщение # 23 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата Ius ( ) 3000 - давление ~40кПа
Это примерно 0,39 атм. считаю, что маловато.
Цитата Ius ( ) настраивал актуатор новой турбины И на какое давление настроил, а главное зачем у новой-то?
Цитата Ius ( ) ошибка появляется при повышении оборотов за 2300. Несоответствие величины давления наддува с величиной оборотов, вот ошибка и выскакивает.
11071940
|
|
| |
Ius | Дата: Среда, 03 Фев 2021, 19:49 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камышин
Машина: ToyotaGrandHiace 2002 KCH16/ 1KZ-TE
| Ну. ошибка вылезла до замены турбины.
0,39 да, мало, но, мануал гласит: Выведите двигатель на режим 4500-4700, измерьте давление наддува должно быть 41,2..56,8 кПа
У новой настроил тоже по мануалу, и расхождений с демонтированной нет.
Подайте давление в регулировочный клапан давление 114 кПа (1,16 бар) измерьте ход штока Ход штока 1,2..1,7 мм
до регулировки калитка отркрывалась почти перпендикулярно, т.е. ход штока на этом давлении был под 10мм а начало ослабления прижатия было уже на 0,7 бар.
а после установки по мануалу калитка начинает ослаблять прижатие на 0,9 барах, а щель открывает на 1,5 мм при 1,16 бар.
такие вот дела
|
|
| |
LSV | Дата: Среда, 03 Фев 2021, 20:38 | Сообщение # 25 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата Ius ( ) Ну. ошибка вылезла до замены турбины. Так Вы пишите, что и после замены турбиныЦитата Ius ( ) Заменил я турбину не задумываясь, ибо масло подкидывала.
По ходу замены надлом провода датчика был замечен, и провод нарастил.
В общем, после завершения процедур двигатель всë равно выкатывается в аварию.
А, учитывая, что
Цитата Ius ( ) Выведите двигатель на режим 4500-4700, измерьте давление наддува должно быть 41,2..56,8 кПа Получается, что механика турбины выдаёт требуемое давление наддува, следовательно исключая механику, проблема где-то в электрике.
11071940
|
|
| |
Ius | Дата: Четверг, 01 Апр 2021, 19:19 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камышин
Машина: ToyotaGrandHiace 2002 KCH16/ 1KZ-TE
| Здрастьте
Отпишусь что всё ок. Провод таки отпал. Всё в норме , машин едет, дует, не джекичанит
|
|
| |