Здравствуйте. Опишу свою проблему. Недавно купил pajero 97г. V46 4М40 EFI автомат. сразу после покупки провели диагностику-тнвд мало давит, форсунки льют, компрессия 29,22,29,29. вобщем отдал тнвд в ремонт, заменили распылители стояли 129 поставили135, отрегулирывал зазоры клапанов, поменял фильтра. после того как мне постали напыленную плунжерную пару, поставил насос по меткам на место и началось. На холодную заводишь держит 900 об., как только начинает немного прогреваться начинают плавать обороты 600 - 900. раньше этого не было. поехал на сто, где ремонтировал тнвд. после 2х суток ремонта плавание уменьшилось, но всеже осталось (плавание оборотов ощущается только на N или P ). Подскажите, что они могли сделать? ремонтники говорят, что с головой тнвд что-то не то и видно это только при подсоединении корректора, а на стенде не видно. спасибо тем кто дочитал и тем кто ответитДобавлено (08 Апр 2015, 16:32)
---------------------------------------------
и еще вопрос - из за растянутой цепи (гидронатяжитель цепи выдвинут на 3.1см) может двигатель тарахтеть, очень громко работает с каким-то тиканьем ? интервалы тиканья зависят от оборотов.